Nissan Murano

Добрый день.

Краткий отчерк о непродолжительном владении автомобилем.

Автомобиль был куплен для супруги взамен заднеприводного немецкого седана.

Причина смены - зима и нечищенные дворы.

Бюджет покупки 1 млн +-100 тыс. р.

В семье уже есть один не сильно, но капризный автомобиль LR RRS Supercharged (автор имеет в виду, что бывает на сервис заезжать приходится не только для смены масла и колодок, однако ни одного криминала и крупного финансового попандоса не было) , так что изначально определился, что автомобиль будет японским.

Ибо в свое время был в семье Lexus is250 и зарекомендовал он себя сугубо с лучшей стороны: бензин лей, да масло меняй.

Я не являюсь приверженцем ни одной марки, хотя есть, конечно, предпочтения.

Опускаю муки выбора.

По итогу решили брать RAV 4, ибо надежно и неприхотливо. На тот момент времени ни я, ни супруга в этом кошмаре даже не сидели.

Итак, одним прекрасный солнечным днем мы поехали в салон Тойота посмотреть, а возможно и заслать задаток за RAV.

Проезжая мимо Ниссан, автомобильный ряд которого мы почему то даже не рассматривали как возможного кандидата, решили заглянуть.

Прямо на входе нас встретил Мурано: +- понравился внешне и внутреннее убранство было достаточно неплохим. Осведомился о наличии машин в трейд-ин и об их стоимости.

Далее выдвинулись в Тойоту.

Сели в RAV........

Это, конечно, очень грустно.

Нет, я все понимаю: "Какая барыня ни будь, все равно ее еб.ть"

Но за это я не готов платить деньги. Внутри все какое то игрушечное. Пластик гавно. Подвеска не комфортная. Шумки нет. Смотрю на супругу - сейчас заплачет с горя, думаю.

Не для нас этот автомобиль вобщем.

Прямиком оттуда в Ниссан засылать задаток за Мурано.

Итак:

2010 г.в.

1 хозяин.

45000 км.

Бордо

Бежевая кожа

Макс комплектация.

За непродолжительно время эксплуатации могу тезисно описать плюсы и минусы.

Держим в уме, что автомобиль покупался супруге. Она не вваливает в повороты, не носится с максимальными скоростями и т.д. Ей комфорт важен.

Стоимости обслуживания не будет. Ибо не вложили ни копейки, т.к. куплен сразу после планового ТО.

.

Плюсы:

1. Мягко, комфортно, достаточно динамично.

2. Не плохая шумка для не примиального японца.

3. Хорошее базовое оснащение + много всего электро:

- открывание\закрывание багажника (всегда чистые руки)

- складывание\раскладывание сидений заднего ряда (я плотно занят горными лыжами)

- очень объемный салон (снаружи не скажешь), грамотно использован внутренний объем.

4. Не большой расход топлива для двигателя 3,5 л.

5. DVD в потолке без провода к наушникам ( не люблю провода)

Минусы:

Надо понимать, что НЕВОЛЬНО сравниваю с LR RRS SCH с 400 кобылами: рамный,жесткий даже на пневме, мощный (тяга во всем диапазоне и на любых разумных скоростях), с характером.

1. Низкая жесткость на кручение (встал правым передник колесом на поребрик - дверь открывается цепляя за дверной проем). Удивило.

2. Электронно подключаемый полный привод (даже с принудительно заблокированной муфтой (насколько понимаю технику) ну не залезает он туда, куда RR залезает играючи без блокировки ни центрального, ни межосевого дифференциалов)

3. Вариатор вещь странная (при низких скоростях не дает реализовать потенциал двигателя: "рычит", но не едет, при скоростях за 60 км\ч - все отлично).

4. Наличие камеры и отсутствие парктоников. Для меня не привычно когда ничего не пищит: раз не пищит, значит препятствия нет. Также камера не отображает ситуацию на углах автомобиля. Только центр.

Больше явных минусов не обнаружил.

Т.о. автомобиль однозначно не плохой, но для меня он слишком женственнен и мягок.

Я понимаю, что у автомобилей принципиально разная философия, но так уж у нас получилось, что они в одном гараже.

Тем не менее с момента покупки загородные поездки мы осуществляем только на Мурано, т.к. комфортно и пятую точку на разбитом асфальте не отбивает.

Все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии14
1 марта 2013
По поводу камеры не согласен, отлично видно по углам машины сзади. Поначалу было не привычно, не доверял разметке, которая нанесена на экране камеры заднего вида, а потом привык. Сейчас даже в гараж задним ходом могу заехать не глядя на зеркала.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
Согласен с автором во многом, кроме (как и в предыдущем комментарии) мнения о камере. Всё видно отлично. Единственный минус камеры - быстрота загрязнения на наших "чистых" дорогах. Про тойоту рав4 тоже соглашусь. Так получилось, что сейчас езжу на новом мурано и одновременно продаю свою тойоту рав4 (не садился за руль тойоты месяца 4, а тут нужно было показать покупателям). Не хочу ничего плохого говорить про рав, но, сравнивая с мурано (что, конечно, немного некорректно из-за разной классовости авто) однозначно в тойоте много минусов : естественно, шумка, это просто небо и земля. В мурано очень хорошая шумоизоляция, в тойоте после мурано испытал лёгкий шок, шумоизоляция ужасная. Материалы тоже в ниссан лучше. Я, в принципе, не привередливый и жёсткий пластик никогда не напрягал (не спать же на нём, ей-богу), но на контрастах после мурано в тойоте материалы не впечатляют.
Вообще, все плюсы и минусы мурано расписаны на форуме мурановодов. Хватает тоже косяков, но у какой машины их нет. Тоже считаю, что за те деньги, которые просят за новый мурано, с такими опциями, двигателем, салоном и т.д., что-то похожее найти нереально, а если и найдёшь (типа вольво или Q5 или хайлендер), то ценник будет прилично выше.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Подскажите с каким РАВ 4 сравниваете мурано? - с новым или с тем что в последнем кузове? В новом то совсем подвеска деревянная..
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Хоть с новым хоть с предыдущем!
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Мурка неплоха весьма из одноклассников, уж по комфорту/оснащению точно.
Ну а по сравнению с RR конечно*****, что тут скажешь =)
Нравится
Ответить
23 марта 2013
если бы они предлагали вариант с турбодизелем или разного обьема бензиновые то была бы она поинтереснее
или фантазии на один вариант только двигателя хватило ?
Нравится
Ответить
7 мая 2013
В европе дизель 190 кабыл, а в штатах и кабрио есть.
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Автор сравнивает несравнимое как по цене, так и по классу - Мурано с RR.
Это как сравнивать ниссан GT-R и Ferrari - абсолютно разные вещи.
Но одно могу сказать точно - Мурано обалденный авто)
Сам лично ездил и что могу сказать:
1. Шумка может и не эталонная, но очень хорошая. Много чего не слышишь, что слышно в паркетниках за 1.3-1.5 млн., а это уже показатель.
2. Динамика - хороша. Есть с чем сравнить. Чуть не лучший разгон в классе. Lexus RX 350 чуть медленне при цене 2.2-2.4. млн. Все остальное не едет. Я лично рвал на трассе много кого у кого за 300 л.с. (не тупо по прямой, а в комплексе с небольшими безопасными для окружающих шашками), это факт. 250 сил в нем есть и каждая живая.
3. Вариатор - тоже классная вещь. Минус один, нужно беречь. Точнее не постоянный газ в пол. И как я слышал, нужно почаще менять масло в вариаторе и будет ему долговечное счастье.
4. Расход. Еще один козырь данного авто. Не более 17 литров при активной езде. Мало в каком автомобиле такое будет.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЦЕНА. Не существует автомобиля, который обладал бы такими характеристиками, как Мурано за его цену. Хоть убейтесь, но не найдете.
Кстати в черном цвете, на ксеноне и с чуть затонированными задними фарами ни капельки не женский авто.
P.S. Двигатель, который устанавливается на Мурано, является одной из главных разработок Nissan и является одним из лучших в мире.
Для меня лично самый главный факт того, что Nissan создает сильные машины - Nissan GT-R. Ни один производитель не сделал авто с мотором V6, который на старте рвет ferrari и lambo, не говоря уже про слащавые сверхдорогие мерседесы, и прочее. Сделали культ, который войдет в историю.
Нравится
Ответить
7 мая 2013
Согласен, с РР сравнивать глупо... Сам имел Z50, и Z 51, сейчас на Патруле гоняю... с ним РР сравните....
Нравится
Ответить
26 июня 2013
Тоже в свое время хотел брать рав 4, но потом наткнулся на тойоту харриер 2004 года и взял его! проездил 2 года и кроме масла с колодками проблем не было, продал даже дороже чем брал! Сейчас вот получилось год не водил, без авто был!, а в скором времени тоже собираюсь брать мурку 2011 года, но только не питерской сборки, говорят это какай то ужас. за отзыв автору спасибо, не плохой!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Кто вам такое сказал, отличий нет от япосборки, просто при продаже на вторичке многие аргументом ставят япосборку, и пытаются доказать, что она намного лучше Питерской, Вы посетите завод. посмотрите полный цикл, уверен, что после этого у Вас отпадут все сомнения касаемо Питерской сборки, плюс для объективности почитайте отзывы.
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Прочитал отзыв - впечатлило))Завтра же поеду на тест-драйв прокачусь. Сейчас езжу на сузуки гранд-витара, но хочется чего-то помягче и чтоб ехала))
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
смотрю... смотрю.. на муранчик.. наверно придется брать))
порадовало - "рычит но не едет..."))
еще багажничек не особо вместительный.. из минусов.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
Доброго времени суток всем. У нас в семье 2 "МУРАНО" 2010 г. Сначала купили жене, покатался сам и взял себе такого же. На сегодняшний день пробег за 100000. Ничего кроме замены масла, один раз какой-то сальник. Задумал продавать. 2011 года продают за 1100000 максимум, а платил я 1850000 . Лучшую машину за эти деньги не найти. И спать спокойно можно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем