Один из самых недооценнёных авто
Отзыв написать хотел давно, т.к. в своё время перед покупкой терзали сомнения в правильности таковой. Начитавшись отзывов про, неведомый доселе, страшный ВАРИАТОР, хотел смалодушничать и отменить сделку, но благо, разум возообладал и всё сложилось. Машина досталась, несмотря на возраст, в состоянии близком к Отличному, привезена из США. Дальше коротко только личный опыт эксплуатации. Сначала по минусам: 1) Она ржавеет, в первую очередь, арки задних колёс. 2) Поменял гофры в выхлопной системе — всё-таки возраст. 3) Ходовая могла бы быть понадёжнее, хотя наверно, если ставить оригинал, то и ходить будет дольше. 4) На скорости, после 130 км/ч, при перестроениях надо немного подруливать, возможно из-за высокопрофильной резины. 5) Приходится доливать масло в мотор, откровенной течи не обнаружено — спецы говорят это в пределах нормы. 6) Потрескалась обивка на водительском кресле. Плюсов гораздо больше: 1) Расход — великолепен, особенно после RRS. 2) Динамика, вполне достойная, особенно неплохо в Спорт-режиме. 3) Вариатор — давишь на тапку и она едет, без каких-либо задержек и пауз. 4) Очень просторный салон. 5) Большой, широкий багажник, особенно со сложенными сиденьями. 6) Надёжность!! 7) Достойная управляемость на скоростях до 130 км/ч. 8) В салоне тихо, несмотря на возраст. 9) Мотор не надрывается (благодаря вариатору). 10) Внедорожные кач-ва(понятно что скорее это паркетник): по заснеженной колее, снега чуть ниже колена, вывезла троих человек без проблем; есть принудительный полный привод и понижающая. 11) Дешёвые и доступные запчасти. 12) Ну и главный плюс, не так а: ПЛЮС! Который перекрывает все минусы — это ЦЕНА!!! Нет на нашем рынке (Китайцев не берём) авто такого же класса, полноприводного, с мощным мотором (но не больше 250), не совсем древнего и по такой цене! Единственный совет, впрочем как и с любой другой маркой: искать живой экземпляр.