Впервые не хочу продавать, даже учитывая расход на бензин
Если почитать бортжурнал, то понятно, что владел volvo s40, honda cr-v3, Mitsubishi outlander 3. Когда-то давно пежо 206,307, Citroen ds3.
Каждая машина была по-своему прекрасна, но к каждой были вопросы субъективные, которые меня мучили и я продавал машину.
Впервые я езжу и не хочу этого делать!
Купил в начале 2024года за 1,6 млн с пробегом 124тыс км, поменяв все масла и жидкости.
Сейчас на дворе март 2025 и 154тыс км пробега:
-ТО замена масел
-Поменял задние колодки + сделал чистку передних супортов
-Ремонт генератора (болячка, пришедшая как у всех к 145к пробега)
- новый аккумулятор. Сам виноват. Уехал на 2 месяца зимой и не заводил.
- перебрал переднюю подвеску на 70к, потому что показалось, что что-то стучит, но это я уже сделал через год
- а еще я так влюблен в автомобиль, что сделал Мурене новый свет (30к) и перешил руль (10к)
Всего на автомобиль у меня со всеми моими хотелками ушло 200 000 р., из которых 70к - это хотелки в виде света и перешивки руля, новой летней резины, какие-то щеточки и т.д. Кажется, что в ближайшее время еще 6 тысяч делать ничего не нужно, но посмотрим. Как будто бы получается, что машина требует около 100 тысяч в год при моем использовании
Минусы машины:
- наверное расход. Да, высоковат, но по трассе уверенно 9 л при 110-120 км/ч. Да в целом и пофиг, на прошлых машинах было тоже самое и только при 90 на них расход был 7-7,5. Так что тут не в счет. В смешанном цикле у меня стандартно 10.8 - 12л. Да и тоже наплевать, езжу я мало, а кайфа невероятно много. В пробках 14-15л в среднем. Но и в ауте было около 13 в пробках.
- дорогая подвеска, еще не делал, но для себя все подсчитал. В круг 200к, а может с новым с новым ценником 250к с работой, но это многорычажка. Сделал и забыл. Пока не сделал, пока держу в уме
Плюсы:
Какой же это комфортный автомобиль. Эргономика на месте, все приятно, салон светлый и куча места сзади. Запасное колесо в тепле, а куча ниш скрывают весь хлам. Сказка.
Предустановленные рейлинги, чего только на нем не возил
Прекрасная шумка в сочетании с хорошей резиной - невероятный кайф
Чудесная подвеска, все мягко, но не раскачивает и уверенно держит дорогу
Ровный пол. Я часто езжу на выезды и забыл, что такое палатка. При росте 188 см как же мне хорошо. Повесил фонарики, одеяло, подушка, зарядка в багажнике, все как надо, будто я в небольших апартах на выезде.
Обогрев задних сидений. Автозапуск штатный, бесключевой доступ. Все это делает автомобиль невероятно удобным.
Подключаемый 4wd спасал, и тоже как плюс.
Да, хром его надо переделывать и красить в черный (можно легко самому). Да, рулевое колесо надо перетягивать (9 к), да, родные диски надо покрасить (10к), а свет сделать и поставить би лед(30к), потому что родной ксенон уже совсем не светит. Да, родной аукс и легко все делается за 3к и выводится в блютус версию, либо за 500р fm тюнер.
Да, эти нюансы есть почти на 90% авто, но них можно забить или сделать, вложив тысяч 50.
У меня вторая машина на вариаторе, я не насильник. Мне он нравится, конечно для кого-то в грязь - стихия и ему тогда мурано не подойдет. А меня, городского жителя с 4-5 выездами в год, с семьей и ребенком, который ловит кайф, перемещаясь по салону с доступом ко всему, все устраивает.
Впервые за долгие годы я не хочу менять автомобиль и вот уже 13 месяцев каждый раз я наслаждаюсь автомобилем. Я не знаю, можно ли в наше время найти такие же эмоции за эти деньги от машины, каждому свое, а я свое нашел.