Личное мнение
Всем привет ! Очень коротко и без "воды". Мурик был куплен в 2017. Владение три года. Самый важный вывод: машина НЕ ДЛЯ СЕРВИСА !!! Она Вас не разорит. Это в том случае, если Вам достался не утомленный предыдущим владельцем экземпляр. Об этом судить могу объективно, т.к. сам работаю на СТО. Из обязательного : своевременное ТО ( я его прохожу не позже 7 тыс. пробега), качественное моторное масло — бренд не имеет значеня, важны допуски,( я лью Ликви Моли ) раз в два года промывка радиаторов со снятием (мотору и варику хорошо),масло в вариаторе — 30 тыс. и только NS-2. Не экономьте!!! Дороже потом выйдет, и обязательно наружный фильтр коробки.Так же советую снять защиту ДВС, это опять же облегчит жизнь вариатору (этим убираете тепловой экран, который может способствовать перегреву масла). Надо понимать , что это не внедорожник и в коряги не полезете, а по городу безопасно и без защиты.В принципе этот агрегат очень надежен- НО — обязательный прогрев перед началом движения ( подержите в D или R) , не насилуйте резким стартом со светофоров и т.д., не испытывайте внедорожных качеств в глине , песке и снегу. Все управление удобно и информативно. Этой фразй объеденил и кнопочки-рачажки, и рулевое с тормозами. Удобно, комфортно, надежно, безопасно. Резюме : Пользуйтесь с головой, и голову делать Вам не будет. Это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Если есть другие — излагайте. И людям помощь, и Вам хорошо ))) Всем здоровья и удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Налог
Все плюсы и минусы модели