Недооцененный кроссовер
Купил машину в 2020 году и до сих пор с ней не расстался, хоть и уже приходят мысли «Пора!».
Знакомство с Ниссаном началось давно, уже были до этого автомобили в семье, один из которых полноприводная 3,5 литровая Ниссан Тиана, проехавшая почти 300 тыс без каких либо проблем и благополучна отдана в новые руки, поэтому автомобиль в целом ничем не пугал.
Выбор пал именно на эту машину в виду того, что бюджет был ограничен, а хотелось что-то полноприводное и не очень медленное.
Конкуренты и «одноклассники» были значительно дороже и начались поиски именно этого автомобиля. Но осмотр рынка показал, что найти живой автомобиль (да и похоже не именно этот, а любой) можно только по верху рынка. И вот в один момент найдя объявление поздно вечером машину купил почти одним днем.
Приобрел машину на 55.000 км пробега и на текущий момент проехал почти до 120.000 км.
Машина не маленькая, салон довольно просторный. На 18 дисках идет очень мягко и вальяжно. Неровностей особо не чувствуешь, дорогу держит хорошо. Относительно небольшой багажник, но с учетом отсутствия особой потребности в нем — в целом на все хватает. Двигатель хорошо реагирует на любые запросы, машина набирает прекрасно, динамики для своего веса ей вполне достаточно.
На трассе удавалось скинуть расход и ниже 8 литров, но если уж совсем не душнить по трассе, то расход близится к 10. По городу 11-14 литров, в
Сразу после покупки закатал двери и арки шумоизоляцией, в машине стало значительно тише, музыка заиграла по новому. Одним из главных радостных событий покупки была как раз музыка, бывают системы и лучше, но по сравнению со многим, что сейчас ставят на машины — играет очень качественно и достойно.
С машиной никаких проблем не испытывал, езжу на ТО, меня масло, расходники и прочие мелочи
На 120 тысячах перетряс подвеску и посмотрели рулевую рейку. Рейка сопливила еще при покупке, но хуже с ней в целом не становилось, но в текущих условиях с запчастями решил, что лучше уж подстраховаться и не думать о ней больше вовсе, поэтому вместе с ТО и всякими резинками по подвесвеске перебрали и ее. К слову это единственное дорогое ТО за весь срок службы.
Дальше катаешлся и радуешься, что машина возит тебя из точки А в точку Б, а не до автосервиса.
На машине ездили как и «до работы», так и в дальние поездки, никогда не подводила. За 70.000 км — замена масла и фильтров раз в 10.000 км и масла в вариаторе раз в 30.000 км. Ну и траты чуть побольше на последнем ТО.
Ввиду возраста машины, наверное буду менять на какой-нибудь полноприводный кроссовер в ближайшее время, но на какой еще не решил 🤷♂️
В целом машина вызывает положительные эмоции, возможно и поменяю на такой же новенький, если его дождусь.