Мой Мурик.

Приобрел себе его в 19ом году с проегом 70т км. Очень долго искал, живых машин на самом деле не так уж и много. Но ели нашел обслуженную, считай лазить в него почти не потребуется. Искал семейную машину, т.к. в нашу мазду 6 уже не помещались. Опять таки из опыта эксплуатации мазды хотелось машину высокую, с большими колесами, чтобы уже перетать спонсировать шиномонтажки на предмет правки колес и ремонта шишек... Таже хотелось чтобы под педалью был запас мощности для безопасных обгонов. Ну и надежность, куда ж без неё. В итоге был выбран Мурано. Сначала смущал вариатор при выборе авто, но прожив с ним уже больше года, могу сказать, что тут не из-за чего переживать. Да, с ним нужно обращаться понежнее, но как показывает практика, угробить можно любой даже самый надежный агрегат. А ремонт вариатора можно уложить в 90 тысяч при том, что мурано обойдется Вам существенно дешеле однолассников при покупке. Конечно если вариатор на момент покупки жив, то и шанс столкнуться с проблемами уеньшается. Очень хотелось комплектацию с люком, но и дрова покупать за такие деньги смыла нет и после долгих поисков остановился на Мурике без люка, но в хорошем состоянии. Какие плюсы я вижу в машине для себя:
1. Размеры - это не громадный джип, но и не женский джипик. Хатает места и для нас и для багажа. Ездим часто к родителям в соседний регион со всеми манатками.
2. Двигатель - вмеру прожорлив особенно если учесть его объем. Ну и конечно я машину не насилую, поэтому и расход не шокирует кошелек. 11-12 литров это норма. Зато он "доналоговый" и надежный.
3. Трансмиссия и ходовая - проблем не доставляют. Масло в вариаторе меняю каждые 40 тыс.
Из недостатков:
1. В просторном салоне на удивление мало ящичков и кармашков. Даже в двери бутылку не поставишь.
2. Кожа быстро изнашивается. Руль готовтесь перетягивать. На белых салонах вообще просто мрак...
3. Свет. Хотелось бы чего-то посерьезнее. Его хватает, но дальний мог бы быть помощнее.
Ну и ниссан удивляет компоновкой под капотом: я молчу про масляый фильтр справа под колесом, с которого невозможно слить масло не засрав лонжерон, но вот замена акб со снятием части системы впуска воздуха это немного перебор. А еще к акб крепятся мозги... в общем японцы перемудрили.. а как снимается долбаная пластиковая декоративная крышка двигателя...
Но всё равно я его люблю. И поменял бы на такой же но только с люком.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Вместительность салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем