Машиной доволен

Опыт владения пока несколько дней. Кроме Мурано есть еще несколько машин — Ситроен Джампи (большая семья и необходим микроавтобус), Ситроен Берлинга — рабочая лошадка, Инфинити JX35 — очень комфортная и приятная. До этого из достойных были Ниссан Максима, Форд Таурус и Ниссан X-Trail. Почему Муранчик — долго выбирал из разных автомобилей. Критериями были — комфорт, надежность, доступность обслуживания, налог. У нас многодетная семья, льготу по налогу мы уже используем на Инфинити. Все машины я сравнивал с jx, после него трудно выбрать авто более комфортный и подходящий по цене. Поэтому хотелось что-то такое же, но дешевле. Финика брали как семиместную машину, но по сколку у нас уже есть семиместный финик и микроавтобус, то список расширился до несемиместных авто, что позволяет взять авто дешевле, т.к. бюджет в притык. В принципе при таком количестве авто в семье, еще одна не нужна, но захотелось что-то для души. Подустал я от Джампи и Берлинго. А на финике ездит супруга, т.к. все самое лучшее девочкам, да и для нее и покупали финик, хотелось, что бы ей было приятно )) И вдохновившись фиником она и захотела купить такую же по комфорту машину мне. Я рассматривал разные авто, и даже Мерседес CL, ведь при наличии кучи авто, можно позволить себе купить авто для души, типа выходного дня. Тем не менее я не рискнул остановить выбор на чем то особо премиальном, т.к. бюджет не позволяет вкладываться в ремонт и обслуживание авто после покупки, сейчас другие приоритеты, нужно поднимать бизнес. Может потом и можно будет посмотреть в сторону чего то премиального на выходной день.
Ну а пока выбор пал на авто, которое имеет замашки премиум, но подходящее для повседневного использования. Думал подобрать авто для супруги, что то не менее интересное чем финик, но поменьше и соответственно подешевле. Но к сожалению не удалось. Мурано не дотягивает, да и финик белый, а Мурано удалось взять только черную. Выбор к сожалению не велик, да и расцветок почти нет. Идеально был бы так же белый с бежевым салоном, что практически не реально. Не знаю почему их нет. Что касается меня, внешний цвет мне не так важен.
И так теперь к критериям выбора:
1. салон обязательно бежевый и кожаный. Многие авто были отметены в связи с отсутствием светлого салона. В финике салон не просто светлый, он очень светлый. Бывают салоны, где бежевые только сиденья, типа псевдо светлый, но в финике салон весь светлый от пола до торпеды и руля. Максима тоже была на светлом салоне, после нее другие даже не рассматриваем, это просто не то. Любая машина на черном салоне даже с должным шиком, смотрится так же, как салон той же берлинго. Это ИМХО. Критерий важный и к сожалению авто со светлым салоном мало и очень ограничивает выбор.
Мурано одна из тех редких авто, которая имеет полностью светлый салон, кожа чуть темнее, чем в Фине, но тем не менее он бежевый полностью, включая торпеду и руль.
2. салон должен быть не только светлый но приятный. Очень важно ощущать себя в авто бизнес класса и ощущать иллюзию успешности. Если нет такого ощущения, то нет смысла пересаживаться с коммерческого берлинго на иной автомобиль. Таких авто, что бы салон был действительно достойный крайне мало. Тут критерий такой, либо бизнес класс, либо и на берлинго поезжу.
Мурано одна из редких машин, которая имеет приятный салон. Кожа там где надо, приятный на ощупь, там где вставки под металл — сделаны из настоящего алюминия. Не хватает дерева. Но тут компромисс. Финя в этом плане без компромиссов, там дерево сочетается с алюминием, кожей и хромом. Все прям круто. Нет только неоновой подсветки, как икс5 или мерседес Эс. В Мурано все достойно, ощущение приятные. Я бы еще поменял подсветку клавишь с оранжевой на белую, как в Финике, тогда было бы вообще круто, не финя, но тем не менее.
3. при всей помпезности автомобиль должен быть доступным по содержанию, а это — налог, техническое обслуживание, доступный ремонт и надежность. Здесь были отметены все автомобили немецкого производства (кстати не так их и много, что бы подходили под выше описанные критерии среди доступных вариантов). Конечно классно ездить на S, 7, A8, Q7, X5 и т.п., но до поры до времени, для меня лично стремно связываться с такими авто именно по цене содержания, хотя потянуть покупку подобного автопрома можно. ЗЫ Речь идет о подержаны.
В нашей семье уже были Ниссаны, да и Финя это тоже Ниссан, поэтому страха перед обслуживанием данного авто нет. Налог на 249 лошадей, вполне доступно, по топливу психологическая отметка не более 14 литров на сотню. Финя при таком же двигателе кушает 12.6, при этом у Фини больше вес. Поэтому предполагаю, что Мурано не должен есть больше чем Финик. Мы живем за городом в собственном доме, и ездим в основном по трассе. После реконструкции шоссе, пробок сейчас нет, поэтому к расходу до 14 литров я вполне готов. Пока расход показывает около 13 литров. Но еще мало отъездил, надо поездить хотя бы недельку. На праздниках особо некуда было ездить.
4. мощный двигатель не выше 250 лошадиных сил. Только мощный двигатель способен подарить удовольствие и эмоции. В плане практичности я считаю берлинго с 90 л.с. вполне достаточно. Но всегда хотелось ощутить мощь. Повторюсь более ни для чего мощный двигатель мне лично не нужен. Это просто блажь, такая же как бежевый кожаный салон.
Я не избалован мощными моторами, поэтому 3.5 литра 249 лошадей для меня более чем. Пока приёмистость мне очень даже нравится. Ездить очень приятно. С двигатель VQ знаком еще по Ниссан Максиме. Мне он очень нравился, проблем с ним не было вообще ни каких. Звук просто песня.
5. наличие опций — подогрев руля, автоматически открывающийся багажник, отклоняющиеся спинки задних сидений, что бы детям было удобно ездить, музыка с сабвуфером, остальные опции в благородных авто и так присутствуют.
В Мурано, который мы взяли, есть все эти опции, плюс панорамная крыша. В общем круто и приятно. Всегда мечтал зимой руль с подогревом, это ж прям кайф. Чего не хватает это подогрева щеток лобового стекла. Но машина очень быстро греется, поэтому думаю, что проблем не будет. Эксплуатация покажет. Багажник с кнопки тоже чудо. Порой руки заняты, что бы открывать багажник, плюс зимой он постоянно грязный и просто банально не хочется к нему прикасаться. Поэтому кнопка это круто. Кто-то говорит, что он медленно открывается. Мне сравнивать не с чем, но скажу так, что его можно начать открывать заранее, еще на подходе к машине, когда подошел, он уже открыт, да и если рядом находишься, пока он открывается или закрывается, занимаешься чем то другим. Короче это вообще не проблема, а даже очень круто. Нравится, что на Мурано, да и на Фине, в отличии от других авто с такой же функцией, он закрывается плавно до самого конца и в конце присасывается автодоводчиком, а не захлопывается как-то по дешевому. Мелочь конечно, а приятно.
Задние сиденья достаточно сильно откидываются, в дальней поездке наверное должно быть комфортно, но мы вряд ли поедем на этой машине куда то далеко, т.к. для этого у нас есть Финик или микроавтобус. Но дети, они ведь спят даже в коротких поездках, поэтому эта функция очень полезная. Например, на Икстрейле спинки откидывались формально, на 5 см и очень не удобно, это даже не чувствовалось. Здесь же достаточно большой ход, сантиметров 20 не меньше и действительно сидишь полулежа. Круто. В финике задние сидения тоже регулируются во всех положениях плюс их можно двигать взад вперед. Это вещь. Еще круто наличие подогрева на задних сиденьях в Мурано. Дети правда ездят на бустерах, но думаю пересадить их именно в этой машине на сидения со специальными стяжками ремней безопасности. Почему бы им не пользоваться такой приятной опцией зимой, тем более, что зима только начинается.
Музыка просто божественна, не знаю точно сколько там колонок, но получаешь огромное удовольствие от прослушивания музыки.
6. мягкая комфортная подвеска. Жесткую подвеску не приемлю, т.к. не люблю резкую езду. Быструю да, резкую нет. Именно мягкая подвеска позволяет получать удовольствие от езды. ИМХО.
У Финика очень классная подвеска, божественна. Для нас покрайней мере, а мы люди пока не очень избалованы дорогими машинами. В Мурано подвеска чуть пожестче, но все равно достаточно комфортна и мягкая. Про валкость я не в курсе, вообще не понимаю, когда что-то пишут про валкость. Видимо не гонял на спортивных авто, поэтому не понимаю, что значит валкость. Мне приятно ехать, и считаю этого достаточно. Машина достаточно устойчива на дороге, управлять одно удовольствие. Скорость вообще не чувствуется. Кстати больше 120 ездить не приходится, везде понапичканы камеры, поэтому пришлось приучиться ездить без превышений. И тут очень сильно помогает круиз контроль. На любой машине мне было трудно контролировать скорость не превышая 80 км в час, после сброса со 110, приходится все время смотреть на спидометр и иногда переключаться на 4ю передачу на МКПП, т.к. для 5й 80 это почти предел. Здесь же одним нажатием на кнопочку круиза и ты едешь на установленной скорости. Круизом за последние несколько дней я пользовался в 30% случаях, и думаю в будущем это будет для меня популярная опция. В городе, где много светофоров и насыщенный трафик, эта функция возможно не так актуальная, но на трассе на протяжении 27 км приходится несколько раз менять режим, то 100, то 110, то сброс до 80, до 90, то опять 110, на этом участке стоит порядка 10 камер, а может и больше. Я уже устал оплачивать счета. И до сих пор бывает попадаюсь, если чуть задумался, и дорога пустая, ни кто тебя не замедлил. Пролетел, а потом думаешь, еп м..ть... опять. Поэтому круиз это просто вещь. Снизил до 80, включил и не паришься, проехал участок, нажал на педаль газа, если дорога попрежнему пуста, опять включил круиз, очень удобно.
В итоге я пересмотрел кучу авто, и по цене-качеству-оснащению-дизайну лучше машины не нашел.
Некоторые боятся вариатора. Я лично не боюсь, т.к. сталкивался с ним на Икстрейле и понял, что вещь не менее надежная чем АКПП, поскольку пришлось столкнуться с диагностикой, был гул, и ни как не могли определить где он, было подозрение на вариатор. Но в итоге это был ступичный подшипник, а мастера по вариатору говорили, что вариатор тут надежный, и на 100 тысячах с ним ни чего не может произойти, приезжайте мол ближе к 200 тысячам, что там поменяют и можно дальше ездить. Поэтому как я понял, нужно чаще менять масло в нем, прогревать зимой, не давать буксовать со старта, не тягать прицепы. Для нас это все выполнимо. Мы не гонщики, а просто комформисты.
ЗЫ Мурано это конечно компромисс, но компромисс достойный, авто действительно дарит приятные ощущения за приемлимые деньги, что важно. Можно и на Мерседесе Эс ездить, но все удовольствие испортит стоимость содержания. В Мурано с этим проблем нет. Авто — цена-качество именно для удовольствия. Для обыденной езды берлинго поуши хватает, но Мурано именно для удовольствия, это блаж в прямом смысле слова, покупать подобную машину для чего-то другого, типа искать в ней практические моменты, смысла не вижу. Для этого вполне подходит Солярис или Рио ИМХО. В этом плане Финя это безкомпромиссное решение для нас лично ИМХО, и мы бы купили второй, но стоит он дороже тысяч на 400 и налог 40т. Пока такого потянуть мы не можем.
Надеюсь отзыв будет полезный для кого-то. По прошествию нескольких месяцев дополню практическими моментами.
Появились более менее устоявшиеся показатели расхода. При средней 28 км/ч 13.7 л/100км, при средней 35 км/ч 11.1 л/100 км
Машиной доволен, езжу с наслаждением. По технической части еще не доехал в автосервис, нужно сделать комплексную диагностику и ТО. После автосервиса отпишусь по технической части.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость
Минусы
пока не обнаружено
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии2
Прошло более полугода владения автомобилем. Что могу сказать. При диагностике не было обнаружено каких либо недостатков, кроме одного рычага. На автомобиле сделал полное ТО с заменой всех жидкостей.

Пока полет нормальный, все работает штатно. Машиной по-прежнему доволен. Действительно получаю удовольствие. Дополнительно сделал аквапринт под дерево на торпеде, руле и дверях. Так уютнее.

По поводу выбора по-прежнему считаю, что его практически нет, Мурано безальтернативная машина по цене качество. При моем бюджете купить другой авто такого качества и уровня просто не реально. При этом Мурано по некоторым качествам лучше своих более дорогих конкурентов. Например, сочетание двигателя до 250 л.с. с ускорением за 8 сек. Такое качество далеко не у всех конкурентов с подобным двигателем и даже мощнее.

Мурано, действительно сочетает в себе, приятный интерьер, экстерьер, ходовые качества, динамика, шумоизоляция, большое количество приятных и нужных опций премиум автомобиля, музыка и все это при хорошей цене. Теперь я могу об этом говорить. Авто не дооценен и это большой плюс этого автомобиля.

Цена за Мурано это определяющий момент. Скажу честно, если бы не его доступность по цене, я бы вообще не покупал бы ни какой автомобиль. Потому что в нашей семье есть еще автомобили, и меня вполне устроила бы езда на берлинго или джампи. Например, когда у нас был X-trail и на нем ездила супруга, у меня не было ни какого желания иногда брать этот автомобиль и покататься на нем, мне было совершенно ровно. Хотя он значительно комфортнее коммерческого автомобиля. Тут только так, или Мурано и выше, или без разницы (кроме жигулей конечно))...) Мурано это автомобиль, о котором хочется говорить. Например, не вижу ни какого желания говорить о Берлинго. Это просто машина, не ломается, надежная, ни чего не скрепит, все качественно, дешевая в обслуживании и не более того. Жоповозка. Чем она лучше киа рио, или Икстрейла, или Рав4, да вообще пофиг. Это просто жоповозки. О них нечего говорить. А Мурано, это да..., это комфорт, здесь начинается удовольствие от вождения, здесь отвлекаешься от суеты мирской и попадаешь в мир удовольствия, где можно какое-то время покайфовать. Хорошо, что есть такие доступные автомобили, недооцененные из за какой то ерунды - вариатор. Вариатор, который по сути является достоинством данного автомобиля, для обывателя создал плохой имидж для этого авто.
А ведь у вариатора есть как минимум несколько достоинств:
1. он дает динамику относительно автомата. Посмотрите характеристики автомобилей с автоматом при таком же весе и такой же мощности (только бенз двигатели). Они уступают Муране в ускорении до 100 более чем на секунду.
2. он сохраняет двигатель и всю трансмиссию автомобиля. Ведь вариатор не дает ни единого рывка, все делает плавно. А для двигателя выбирает оптимальные режимы работы в каждый момент времени в зависимости от нагрузки и скорости. Плюс вариатор все время держит ровные обороты не нагружая двигатель постоянным плаванием оборотом вверх вниз.
3. он создает комфортное управление автомобилем. Люди привыкшие к вариатору уже не могут воспринимать классические автомат нормально. Потому что вариатор значительно комфортнее.
4. Он более экономичен чем автомат, а это очень актуально при таком объемном двигателе, даже более актуально, чем на малолитражках.

И какие же минусы у вариатора:
1. нельзя нагружать авто. Так ведь Мурано создан для получения удовольствия в городских условиях. И те нагрузки, которые есть в городских условиях для вариатора не проблема. Вариатор можно нагружать в рамках нагрузок городских условий, и давить на педаль можно, и буксовать в меру можно, все можно. Нельзя только джиповать в грязи на нем, брать бордюры и прочая нечисть какую мне лично с моим 20 летним стажем даже не приходилось и делать и надобности в этом не было. Для это созданы другие машины, на которых в городе не получишь такого удовольствия как на Мурано.
2. вариатор рано ломается. Это тоже сказки. При должном обслуживании и эксплуатации, вариатор проходит не меньше чем автомат. А с учетом, что он еще и бережет все узлы автомобиля, то получается, что машина с вариатором более надежна в целом и поэтому ремонт вариатора может быть даже оправдан. Грубо говоря он забирает нагрузку и проблемы двигателя и прочей трансмиссии на себя.

Поэтому я в вариаторе увидел лишь плюсы. Даже, если с ним что-то случится, то я окупил вариатор при покупке Мурано, т.к. она на несколько сотен тысяч рублей ниже своей реальной стоимости. Более того, учитывая тот факт, что вариатор для многих владельцев представляется чем то нежным и не надежным, это означает, что машине передвигались бережно, что бы не попасть на ремонт. И это чувствуется по состоянию автомобиля. Машине 7 лет и 146000 пробега на момент покупки, а по состоянию как новая.

Если кто-то думает, что я пишу хвалебные оды, потому что надумал продавать Мурано, то вовсе нет, но когда-то продавать ее придется, и хотелось бы подороже )))
Нравится
Ответить
Еще хотел добавить. Я написал, что автомобиль безъальтернативный для меня по цене его приобретения. На самом деле за ту цену, за которую я его купил, можно купить и более дорогие автомобили, но старше по возрасту. Поэтому здесь я хотел добавить, что во-первых психологически не хотелось бы покупать автомобиль старше 2013 го года, т.к. это автомобиль премиум класса и ремонт его конечно же не дешев. Во вторых автомобили старше идут уже с нечестными пробегами. Меня удивляет, когда смотришь автомобили любого года выпуска, а пробеги одинаковые. Что машины 6 лет, что 16, почему пробеги все в тех же пределах - 100 - 150 тысяч км. Хи. В третьих, Ниссаны все таки делают надежные автомобили, у них нет столько электроники как в немецких автомобилях, и двигатели ставятся проверенные старые, нет пневмо подвесок и так далее. Т.е. автомобиль оснащен на столько на сколько надо без лишних современных прибамбасов. Это не первый Ниссан, с которым я сталкиваюсь и к ним есть доверие. Поэтому стоимость дальнейшего обслуживания конечно тоже играет роль. И хоть большое ТО и стоило мне около 30 тысяч рублей, я все таки считаю это не дорого. Поэтому стоимость обслуживания тоже важно. Можно купить и Мерседес s лохматых годов и получать удовольствие, но для этого нужно быть побогаче бюджетом. Я не то, что бы так уж беден бюджетом, но есть приоритеты повыше, чем содержать автомобиль. Тем более, что в моем случае все мои автомобили должны быть в идеале.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем