Ниссан Максима 2005 2.0
Всем, доброго времени суток! Максимой владел 12 лет, сегодня автомобиль продан и Автору предложил мне оставить пару строк об опыте владения этим авто. До этого у меня была 4 года Тойота Королла 1,6 на механике, брал ее новой в 2006ом за 510 т.р. Королка на самом деле хорошая машина и даже подинамичней двухлитровой Максимы, но после того как покатался на Максиме, то уже Королла кажется Жигулями, все таки разница в классе чувствуется к тому же вместительный саон лучше подходит для семейного человека. Подвеска Максимы работает жёстче чем на Тойотах, но вполне комфортно, пассажиры часто это отмечали, а собранность и уравляемоть подвески дарили наслождение от вождения. На трассе машина хорошо чувствует дорогу, ее не будет болтать ветром от встречной фуры. Скажу честно, моя Максима больше 180 км в час не бегала, да и мне этой скорости хватало. Что мне не очень нравилось в машине так это маленький багажник, он длинный и широкий, но не глубокий, в результате примерно такой же как в Королле. Но хочу отметить, как легко он закрывался, буквально нажатием мизинца. Еще меня напрягал расход бензина, в городе 18 литров, это как норма, правда я обычно мало ездил, на работу и с работы. Я посавил ГБО и эта проблема стала не такой большой. Машина на самом деле надежная и если ей не помогать ломаться, то она ломаться не будет. Все мои крупные поломки были связаны в основном с нарошным или халатным вмешательством работников СТО. Не буду это расписывать. Что вызвало у меня особую гордость за надёжность, так это что я продал Максиму с родными гранатами. На этом буду закругляться, надеюсь отзыв Вам помог получить какое-то представление о Ниссане Максима 2,0 литра.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Вместительность салона, Цена
Минусы
Багажник, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели