Мой бегемот
Купил своего красавца 7 лет назад. Искал ровную машину, не засаженную по самые помидоры. Машина хорошая, но как и все, имеет свои нюансы. Когда поднял на подъёмнике, то был приятно удивлен, днище ни где не ржавое, лонжероны целые и всё хорошо, минимально выявилось по технической части. Стал ездить и тут понеслось. Мотор конченный, суппорта тормозов закисли. Всё перечислять не буду. По факту стоимость ремонтов за семь лет, без масла, фильтров и колодок обошлась мне на 100000 тысяч дороже, чем стоила сама машина, при этом чась работ я делал самостоятельно. Но не взирая на это, у меня остались теплые впечатления от владения этим авто. Машина комфортная, выносливая, хорошо стоит на дороге, шумка на достойном уровне, расход топлива не большой, очень вместительная, приличный клиренс, особенно в своем классе и ни разу не подводила. По отзывам знакомых не было ни одного нарекания на мой выбор.
Главным не достатком машины стал кузов. Как у многих ниссанов он любит гнить. Так же недостатком оказался двухлитровый мотор, который шел на машинах для европейского рынка.
Брал с пробегом 260000 км, продал с пробегом 400000
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Вместительность салона, Цена, Багажник, Надежность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели