MAXIMA - must have!

4.6
26 октября 2009
16 933
Доброго времени суток!

Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал с нуля. Машина 2003 года с пробегом 90000 км. И вот откатав год, наездив 14000 км, я решил поделиться опытом владения сего аппарата.

Перед тем как перейти непосредственно к делу, скажу вот что: «реальные пацаны» - владельцы BMW E34 или, скажем, Mercedes-Benz W124 или чего-то подобного, могут сразу закрыть страницу с этим отзывом, потому что автор в курсе, что Maxima по сравнению этими «пацанскими» тачками – это не более чем ведро с болтами, короче не машина даже ни разу… Этот вопрос в комментариях обсуждаться не будет!

Итак. Начну, как водится, с внешнего вида. Вообще дизайн – это вещь весьма субъективная и объективной оценки не подлежит. В данном случае перед нами вполне классический БОЛЬШОЙ седан, который, на мой взгляд, выглядит весьма неплохо, по крайней мере, нескучно. Из размера автомобиля (а это немногим менее 5-и метров) вытекают как положительные, так и отрицательные моменты. Из первых отмечу очень просторный салон. Для меня важно, поскольку ношу 58-ой размер :)). Сзади также куча места. Багажник – 520 литров, вмещает весьма солидно!

Спинка, как водится, складывается, ну и лючек для длинномеров – само собой. А общие габариты придают значимости и уважения в московском потоке. Обратной стороной медали является затрудненная парковка (которая, правда, компенсируется наличием парковочных датчиков), а так же ну уж очень большой радиус разворота!

Внутри машины тоже полный порядок. Оптитронная подсветка приборной доски радует глаз (хотя кого сейчас этим удивишь?), материалы обшивки салона качественные, их подгонка тоже на высоте, к эргономике претензий не имею, все на своих местах. А вот вставки «под дерево» - просто ужаснах… может где в Японии такое «дерево» и растет, только я, ни такого цвета, ни текстуры а природе не видел… По части оснащения тоже порядок. Все электро-, все по-уму. Подогрев сидений чувствуешь уже через 2-3 минуты после старта двигателя. Некоторые жалуются на климат-контроль. Я этого мнения не разделяю. Зимой и летом 24*С стоит, даже не трогаю… Штатный звук на высоте, вот только без MP3, что обидно. Чего не хватает, так это регулировки руля по вылету.

Ходовые качества автомобиля просто на высоте! Ниссановские движки серии VQ – лучшие в своем классе. 3 литра, 200 л.с. разгоняют машину весьма уверенно. Недостатка в мощности или моменте ни разу не ощутил. Ложка дегтя в этой бочке меда – архаичный 4-диапазонный автомат, который «соображает» достаточно неспешно. Правда это ощущается только в режиме “kick down”. А в целом вполне нормально: двигатель компенсирует. (Как это выглядит на версии 2.0 – не знаю… но говорят там автомат не тянет)

От подвески имею несколько двойственные впечатления. Она достаточно короткоходная и неэнергоемкая. С одной стороны это радует при агрессивном стиле управления. В купе с 17-ти дюймовыми колесами машина очень неплохо проходит повороты, четко пишет траекторию, адекватно управляется даже в экстренных условиях (еще раз повторюсь, это отзыв о машине почти 5 метров длинны и 1,5 тонн сухой массы, поэтому не надо сравнивать ее с Mini Cooper S). Но за это тоже приходится расплачиваться: подвеску часто пробивает на наших «дорогах», поэтому неровности лучше объезжать, а с лежачими полицейскими быть осторожнее! Шумоизоляция тоже могла быть лучше, бизнес-класс все-таки… Но, когда движка не слышно, я тоже не люблю.

Отдельных слов заслуживает надежность японских машин в целом и этой конкретной в частности. Я достоверно знаю всю историю обслуживания. За все эти годы менялся только радиатор, и то по гарантии. (проблемы с радиаторами характерны для многих японцев прошлой пятилетки). За год эксплуатации лично мной никаких проблем машина мне не доставила. Коррозийная стойкость кузова высокая.

Расход бензина, конечно, такой же солидный, как и машина :)) При эксплуатации в городе получается около 15 л/100 км., а если в пробку встал – то вообще рекой. На трассе, правда, куда экономичнее – 9-10 л./100 км. Можно конечно на газ совсем не давить будет поменьше, но тогда невозможно услышать «песню» движка V6!

В общем, отличный автомобиль для повседневного использования. Если думаете брать – берите. Только стоит опасаться «казенных» машин, ибо даже при СУПЕРНАДЕЖНОСТИ этой машины, их, как правило, умудряются ушатывать в хлам. Так же не стоит забывать, что машина при покупке стоила 40000$, так что, новые оригинальные запчасти стоят тоже немало. Одна фара стоит 630 евро! Поэтому попадать в аварии на такой машине накладно.

Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая надежность, Отличный двигатель (не раз признававшийся лучшим в классе), Большой размер, Хорошая управляемость, Солидность, Многое, многое другое...
Минусы
Архаичный автомат, Подвеска не для наших дорог, Большой радиус разворота, Трудности парковки и маневрирования в переполненных московских дворах, и все!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии21
26 октября 2009
"архаичный 4-диапазонный автомат" - по мне так это даже +
японская старая 4-ех ступка очень надежна. Если принципиально не ставить себе цель её убить, то я не знаю как надо водить, чтобы она сломалась...(правда я пишу с опытом пользования тойотовского автомата, но думаю что на ниссанах нехуже = )
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Автомат на Максиме-супер надежный агрегат. Намотал за 5 лет 150 т.км, при общем пробеге 375 т.км, работает как часы, а вот с железом беда (ржавчина на всех арках, хотя авто 96г.в может быть уже пора)
Нравится
Ответить
3 апреля 2011
Конечно пора))) 3 меня 2004 и ни одного вопроса по кузову!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
За фару 630 евро??? да где вы такие цены видели?? Фара стоит 1900р. !!!
Нравится
Ответить
на ваз если только.
Нравится
Ответить
Указаная стоимость фары(ксенон)(в оригенале) 630 евро имеет место быть, сам пакупал 3 года назад правда но немного дешевли т.к. брал б/у дабы они не отличались !
Нравится
Ответить
26 октября 2009
мда вообщем то... за 630 евро можно фару из реально горного хрусталя курьером из Японии заказать )))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
я полазил и вообще нашел передние фары неоригинал по 1100 р. :))) оригинал 2300р. откуда 630 евро?? за 630 евро можно всю машину перетряхнуть :))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
был у друга точно такой же аппарат, хорошая машина во всем) за фару, да переборщили за 400 евро оригинал на ауди тт идет))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Машина хорошая. с автором согласен во всем кроме внешнего вида и дизайна кузова, Максиму помнит еще моя бабушка, ее Ленин из Финляндии пригонял в 16 году.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Не совсем согласен с автором. У меня была Максима...отзыв о ней есть на этом сайте. Так вот- запчисти на нее копеешные. Я ее брал как раз из-за того, что обслужить можно за недорого в любой подворотне.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Ну ладно, может с фарой я действительно дал маху... но это ж только в плюс автомобилю!
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Фара - это может всё вместе со всем, что там с ней рядом находится?:))) А так 32-ая у меня была, машина - супер! Отзыв здесь лежит. А по з\ч абсолютно согласен с Romic (насчет подворотни не согласен;)).
Нравится
Ответить
14 ноября 2009
Насчёт подвески-не согласен,она именно для наших дорог,неубиваемая.А фара действительно стоит порядка 1000 зелени(оригинал).Депо не светит,а тайвань поприличнее надо тащить с ebay(обойдётся 400-500$ пара).
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Хороший отзыв... Радует то, что их до сих пор выпускают!!!
Нравится
Ответить
Уважаемые обладатели MAXIMA-А33 подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при покупке данного авто если до этого была русская машина ВАЗ и в машинах импортного производства где и что смотреть особо не знаю, приехал посмотреть и стою смотрю как извините БАРАН на новые ворота,хочется двигатель 3.0 на автомате где-то за 350000-370000т.р. вообще за эти деньги реально подобрать стоящее или нет? Заранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ!!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
При покупке стоит обратить внимание на все пункты заключения, выданного после диагностики на сервисе.
Нравится
Ответить
Очень сильно помогли спасибо, но прежде чем гнать Авто на сервис хотелось бы из 2-3 машин по каким то критериям выбрать одну и гнать на сервис!
Нравится
Ответить
12 марта 2010
Критерии обычные, как для всех машин - зазоры кузовщины, посторонние звуки в двигателе, подвеске. Обязательно посмотреть на хозяина - какой хозяин,такая и машина. Это в общем, а подробности скажут только на сервисе. И не стоит забывать, что на Ниссан-Максиме, в отличие от других машин, нужно обращать внимание на все найденные неисправности. Так как то, что например на Мерседесе или БМВ можно отремонтировать за небольшие деньги, на Максиме может потребовать более существенных вложений. Это не есть недостаток, это просто особенность, которую надо учитывать
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Так как то, что например на Мерседесе или БМВ можно отремонтировать за небольшие деньги, на Максиме может потребовать более существенных вложений. -ЧИСТЫЙ БРЕД
Нравится
Ответить
сем привет,хочу купить себе максиму 2 л 2003-2004 года,а отец предлагает примеру 2004-2006 г.,читаю все отзывы и не могу понять,как максима в эксплуатации,как часто ломается,дорогие ли запчасти и какой же у нее расход(предпочитаю не медленную езду).подскажите кто знает,только честно,а то написать можно все что угодно.или все же примера будет подешевле.расскажите не опытному
Ответить
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем