Любимчик!
Добрый день! Купил этот замечательный автомобиль после владения не менее офигенно Ниссан Цефиро 2.0 1997 года. Искал именно его 3.0 Максимка на автомате! Двигатель: это просто сказка, купил машину с пробегом 27.300км сейчас 350000!!! Всё родное. Кроме стартера, новый купил на пробеге 321000. Свечи каждые 100000, иридиевые денсо. Два раза радиатор поменял. Верхняя пластиковая крышка побежала! ( Не удивительно! У нас в Красноярске морозы тогда до минус 52 были). А так! Замена масла каждые 5.000км. сначала лил валволайн 5в30 синпауэр, потом после 150000 его же только Макс лайф. После 250000 лил Петро Канада. С пробега 310000 полимериум ( хорошее масло,но на угар уходит и стучат клапана) поэтому перешло на Татнефть люкс ПАО 5в30! На пробеге 340000. Могу сказать,что бряканье пропало и машинка прям легче едет! За 4000 км долил 200 грамм( полимериум 1500). Напоминаю с двигателем всё отлично, все ещё родное и цепь тоже.
Коробка: родная, масло меняю частично каждые 40-50 тысяч км.
Подвеска: передние рычаги на 146000 поменял. Плюс рулевые наконечники, линки.
Стойки передние на 210000. Задние на 250000. Всё оригинал.
Мотор печки 2 раза после 200000. Это болезнь. Один лежит в багажнике на всякий случай.
Единственный минус это чистка дроссельной заслонки!!! Наши рукожопы! По другому не могу сказать не умеют ее регулировать! Это беда.
А так за 15 лет владения данным кораблем! Могу сказать! В жопу Камри, туда же БМВ ,Ауди, мэрсы! Это супер автомобиль и недооценённый!