Если вы собрались покупать максимку
максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260
первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобиль 240-300тыров в 2009 году.в сравнении с авто того же класса (мерс, хонда легенд, камри и т.д.) цена была в 1.5 раза ниже. это от части из-за кузова. передние стаканы,особенно правый.за бочком гура дырка с кулак, но нормальный вариант я все-таки нашел!пороги.тоже самое нашел с уже замененными (определил по краске.в цвет чуток не попали)ну и естественно арки,но эта проблема не так часто попадалась.у меня ее нет и спустя два года.снимал крыло,и с обратной стороны все гуд)
во вторых на цену серьезно влияет то,что эти авто работали в различных организациях.к примеру моя в смольном.номер на дверном проеме даже остался 350.многие считают что это очень плохо,мол там ее и хвост и в гриву.нет,все регламентируемые то делаются в таких местах во время.это вам не таксомоторный парк)))так что не бойтесь рассматривать такие варианты. по крайней мере,это лучше чем купить у нарика какого-нибудь,который разбил ее пару раз всмятку,восстановил ее кое-как по страховке, и продает теперь.
в третьих: обратите внимание на рулевую рейку! стоит дорого,купить хорошую бу нереально.
в четвертых: поинтересуйтесь когда меняли цепи грм.служат 200-300 тыщ,но замена дорогое удовольствие. их там три!
в пятых:расход масла! маслосъемные колпачки,их там 24 шт)))))а может кольца???это же v6, там две головы! запчасти не дорогие,а вот работа!!!!
еще вот минус:все так хитро расположено,что бы поменять что то,надо еще пару деталей разобрать))) вот к примеру,что бы снять задние амортизаторы,нужно половина салона разобрать))) а фильтр масла вчетвером в автосервисе искали.несколько раз подъемник поднимали-опускали.ушло у нас минут 30)))
кнопка подогрева попы как-то не правильно наверно расположена,как-то нажал ее случайно в жару, пока пятую точку себе не пропарил основательно,только потом выключил)))да и вообще нафига эта опция в велюровом салоне нужна.
кожа полная Ж! у меня руль и кпп ею обтянуты,такое ощущение, будто старые кирзачи покрасили баллончиком и натянули на баранку.не сравнить с немцами в этой опции
ксенон тоже Ж! когда машина в зад догоняет,перед тобой появляется твоя же тень)))) смешно! решил лампы поменять,так блок розжига слабенький.а тут рас задел мазду (позже расскажу), треснул блок фары в районе поворотника.12000 бу(старый кусок пластмассы). новых нет(((не стал заморачеваться с ксеноном,купил тайваньские обе под обычные лампы за копейки.сразу отпала такая опция,как авторегулировка фар)))
датчик массметр(расхода воздуха)новый аналог 14000!!!!поставил от таза за 3500)))
под капотом,куда не сунь х*й,везде застрянет)))
маленький клиренс,а если стоит зашита картера(металлическая)сантов11-12.но это только спереди.
по запчастям:99%копейки.но обидно нарываться на этот 1%))))
О ПЛЮСАХ:они перекрывают все недостатки))))
салон огромный!залезут5 2-х метровый человека.несколько раз перевозил огромную компанию.делается это так:передние сидения немного сдвигаются вперед,спинка переднего пассажирского сиденья немного наклоняется,и все!парней на сидения,а девок с верху)))
управление магнитолой на руле,бывает еще климат там же,но у меня его нет(((
куча всякий приятных мелочей
дизайн салона может немного устарел,то-ли я привык просто к нему. самое главное нет скрипа и т.п.
дизайн кузова тоже на любителя.я как раз такой)))камри 2003г менее привлекательна
богажник огромный!!!!!
приборная панель,тут прикол!она тонированная))))ничего не видно пока не вставишь ключ
подвески хватает тыщ на сто пятьдесят-двести!специально прописью написал,а то перепутаете че
динамика на механике супер!авто тяжелее волги,но этого не чувствуешь.на дороге ведет себя уверенно. хорошая тяга с самых низов.на пятой передаче можно ехать от50 до 230 кмч.на обгонах моментально выстреливаешь.
хорошая шумоизоляция. бывало включу вторую на развязке какой-нибудь и еду так, а на тахометре 6000.
штатная музыка хороша,но спецам автозвука, всегда будет мало.
комп вроде не врет.всегда интересно узнать сколько градусов за окном,сколько до заправки осталось, да и цифры расхода обуздывают пыл)))
абс и прочая электроника-супер!я зимой на летней резине гонял.по ноге трещало конечно иногда, но без заносов и прочей фигни.но если они не работают,вы получаете пулю со смещенном центром тяжести.я за 8 лет вождения никогда не попадал в аварии,хотя ситуаций море было, а тут какой-то нелепый случай,причина которого:плохая резина, мокрая рельса,не работающий абс и обезьяна с гранатой на мазде поворачивающая с правого ряда налево. в общем замял я крыло,лопнула фара,поцарапал бампер.девка которая меня резанула на мазде, выходила через правую дверь. вся бочина была всмятку.это все к тому, что кузов максимки когда нужно будет, спасет кому-то жизнь!
расход :если ехать по трассе 90 кмч-7литров
120кмч-8литров
180кмч-15литров
по городу 10-11
лично у меня в смешанном цикле 10.4было только зимой
вывод: максима надежная машина.ремонтировать придется редко. не дорогая по запчастям, но дороговата в обслуге.
если вы берете машину для гонок, то я вас разочарую.эта машина для того,что бы плыть по дорогам, а не летать! а так отличный выбор.дешевле авто такого класса,только волга (ужасным опытом владения которой тоже могу поделиться). или лет на 5-7 старше.вот и думайте сами, решайте сами,быть,или не быть)))
Плюсы
низкая стоимость авто, надежность, комфорт, мощность, маленький расход
Минусы
ужасная кожа,, коррозия, огромный зад,и не знаешь,что за ним твориться
Все плюсы и минусы модели