Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.

4.4
2 октября 2012
14 309
Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К тому же может кому-то пригодиться. Три дня назад купил другой авто (Мазда Трибьют 04г.) и определиться, отчасти, помогли отзывы.

Объективным быть сложно, на вкус и цвет, как говориться. Многое зависит от того, на чем ездил до этого. У меня до "Максимы" была Мазда 323, 98г., 1.8, АКПП. Конечно после Мазды пересесть в Е-класс одно удовольствие, хотя и опасался мощного двигателя, большего кол-ва электроники, как в обслуге по деньгам будет и т.п., но, как оказалось боялся зря. Запчестей много на любой кошелек, да и вообщем-то особо ничего не ломалось.

С какими поломками столкнулся :

1) вылетел из коробки шруз, при вывернутом до упора руле и резком рывке с места и из-за того, что буксировал на тросу стерло шлицы на шрузе, пришлось искать замену. Нашел контору по шрузам и купил всю полуось в сборе, восстановленную, помоему тысяч за пять. Больше к этому вопросу не возвращался.

2) клинило правый задний суппорт - исправили ремкомплектом. Кстати, родные суппорта стоят примерно 9000р. каждый, не родных я не нашел, может плохо искал конечно.

3) Зимой 2011г., в декабре, накрылся генератор - перебрали, заменили диодный мост. До сих пор работает.

4) Последняя более менее серьезная поломка, это в августе этого года потекла помпа. Сама помпа не дорогая ~2500р., а вот замена муторная, поэтому стоимость работы примерно 6000, но это с заменой, заодно, приводных ремней и ролика, с антифризом и всякими прокладками и герметиками.

5) В июле этого года начал сопливить сальник привода справа и застучала левая рулевая тяга. Поменял оба сальника и левую тягу с наконечником.

Вот и все поломки, которые и серьезными-то не назовешь. Общие затраты за 4 года максимум 40-50 т.р., не считая, конечно замены масла с фильтром (каждые 7-8 т.км.), колодок, дисков.

По поводу тормозных передних дисков: комплекты дешевле 3000р. не покупайте (несколько раз попадал с дешевыми вариантами), при первом перегреве и попадания в лужу, деформирует и появляется ощутимое биение. Сейчас поставил Брембо и диски и колодки, за 3600р. комплект дисков и 1100р. колодки (в экзисте). Пока все норм.

А, совсем забыл, в начале экспуатации менял какой-то подшипник спереди и один лямбда-зонд.

По подвеске машина очень крепкая, сзади так вообще неразрезной мост, туда даже не заглядывал.

По движку - он цепной, впечатление, что проедет еще столько же, как минимум. Масло не жрет, работает довольно тихо, неприхотливый, заливаю 92 бензин, свечи менял один раз.

АКПП простая, гидравлическая, 4-х ступенчатая, очень эластичная и отлично сочетается с этим движком ( на мой сугубо личный взляд). Имеет два доп. режима - зима и спорт. Спорт не пробывал, а вот зимний режим помогает иногда выбраться из небольшого сугроба или лужи. Не знаю делали что-то с ней до меня, но проблем она не создавала и перебирать ее потребуется, видимо, не очень скоро.

По электрике, кроме генератора, проблем не было. Абсолютно все работает.

По кузову - на крыльях появилась ржавчина, также при мне появились некоторые потертости на разных частях. В припаркованную машину влетел мотоциклист, оставил на капоте вмятину от шлема, сам жив здоров, встал, отряхнулся и уехал (рассказали очевидцы, меня в машине не было) Вообщем диффекты по кузову вполне естественны для этого возраста. Можно все исправить постепенно, ездить не мешает, оставлю это новому владельцу, сделает если захочет.

На мой взляд, не жалеть денег стоит только на торм.диски, резину и замену масла в движке и коробке (почаще), все остальные элементы можно ставить не родные, благо их много и на рынках и на в экзисте.

Не много по вождению (не хочу и не буду сравнивать с другими авто - только свои ощущения): 200л.с. это вещь, уверенные обгоны, да и просто разгон по прямой дают кучу положительных эмоций. Практически нет разницы один ты в салоне и полная загрузка. Это единственная, пока, машина, которая не надоела за такой длительный срок эксплуатации. С удовольствием поменял бы на такую же, но в кузове "универсал", но к сожалению таких нет. Поэтому сейчас продаю и "Максима" ждет нового хозяина. Объявление весит на "авто.ру" и на "Авито". Звоните по покупке или же просто, с каким-нибудь вопросом, отвечу. 8 916 027 40 35.

Не ругайте за неточности - я не механник, писал как знаю.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Офигительная динамика и комфорт, Очень просторная, Не дорогая в эксплуатации, Простая по ходовке и АКПП, Цепной двигатель, Один из лучших вариантов за 300.000р.
Минусы
Нет кузова "универсал", Не было люка (в моей комплектации), Низковата
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
52
Комментарии13
2 октября 2012
Про неразрезной мост порадовало ))))))))))))))))))) машина отличная.
Нравится
Ответить
6 октября 2012
хочу купить думаю стоит ли
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Неразрезной мост на УАЗе.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Подскажи пожалуйста, расход, хотя бы примерный трасса\город.?
Нравится
Ответить
3 октября 2012
На трассе, если долго и с одной скоростью ехать, то расход опускался до 10 л., а в смешанном цикле примерно 13л. Это показания БК. Сам не замерял!!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
хороший автомобильчик.Жалко ушла модель из Европы,на смену пришла теана...а вот в штатах максима ай-ай клевая
Нравится
Ответить
Новую в Эмиратах покупал в 1997 году за 17тыс. Долляров ! Машина была на Ручке в простой комплектации 30 J! Двигатель прекрасный ! Салон широк и комфортен ! А сегодня цены просто Космос !!!
Нравится
Ответить
2 октября 2012
Хороший отзыв! Спокойный, обстоятельный. Автомобиль тоже был приятный. Не то что эти Теаны и Примеры - попса голимая.
Автор, удачи в новой покупке!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Про задний мост написал первое что в голову пришло, как его правильно то назвать?
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
балка-она же просто тележка)))
Нравится
Ответить
4 октября 2012
Не очень понятно почему в минусах указано - "Низковата". У нее клиренс чуть ли не самый большой в классе (можно сравнить с невысоким паркетником:)), цепляет разве что защитой картера и очень редко. У многих на клубных форумах наоборот проблема, что машина высокая, решают как грамотно её опустить. Может у автора как раз уже опущенный вариант был.
Про кузов универсал - согласен, сам бы взял такой не раздумывая. Но в оправдание максимы скажу, что задние спинки легко раскладываются в ровный пол и открывают достаточно большое отверстие в багажник (примерно 80х50 см. ,точно не помню, правда не прямоугольной формы, а нечто похожее на трапецию). Широкую вещь не засунешь (двери не проходят), а вот линолеум в рулоне длиной 3м перевозил с закрытым багажником. Багажник кстати огромный, но не очень правильной формы, иногда возникают неудобства.
Нравится
Ответить
4 ноября 2015
по поводу задних супортов-это болезнь. где то на павелецкой раньше перебирали со их ремкомплектом. у меня ещё1 например задымился гена(он же генератор) пришлось на эвакуаторе ехать в сервис( машина была рабочая). гена стоил 500 бакинских-новый правда.но по нашим деньгам это 30 т.р.
Нравится
Ответить
5 декабря 2016
Здравствуйте. Прошу вас расскажите, сколько получается налог на данном автомобиле. При двигателе 3,0 200 л.с. С уважением.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем