Неплохой автомобиль, не лучше и не хуже прямых конкурентов
Плюсы:
- вызывающий, выделяющийся в потоке, дизайн;
- хорошая управляемость;
- неплохой обзор, удобные большие зеркала заднего вида;
- небольшие свесы и достаточный дорожный просвет позволяют без проблем съезжать на просёлок.
Минусы:
- слабенькая шумоизоляция, в том числе из-за отсутствия подкрылков в задних арках (можно установить подкрылки, но штатных мест для крепления нет);
- зимой очень медленный прогрев салона;
- задние места только для детей. Забираться на задний ряд неудобно (взрослые постоянно цепляют обувью обшивку двери, а застёжками и клёпками на одежде накладку между дверью и сиденьями (все в потёртостях и царапинах);
- аэродинамические шумы (на скорости под 100 км/ч и выше, назойливый свист в районе средней стойки);
- вариатор (JF015E), не любящий резких ускорений. Например, при обгоне придётся мириться с истошным ревом мотора. Кроме того из-за вариатора, не рекомендуется буксовать, упираться в бордюр, постоянно двигаться на высокой скорости. Если два последних правила ещё можно выполнить, то не буксовать зимой/весной, на неочищенных улицах, со льдом под снегом почти невозможно...
- авто не любит плохих дорог (каждая неровность сотрясает кузов) и нестандартных лежачих полицейских (при съезде с них передняя подвеска сильно стучит);
- никакая проходимость зимой. В снежной целине просто вязнет и включение "понижайки" не спасает;
- неудачная форма пластиковых накладок на порогах и "пухлые" двери, в результате чего весь "шлак" из под передних колёс летит на переднюю дверь. Как результат быстро появляются мелкие сколы и низ дверей постоянно в грязи. Установка даже длинных брызговиков только смещает точку обстрела ближе к задней двери;
- из-за отсутствия задних подкрылков осенью-зимой-весной в нише перед колесом собирается грязь и снежно-солевая жижа;
- плохая стыковка кузовных панелей. Если капот и дверь багажника может быть кривовато посажены у многих автопроизводителей, то неравномерно посаженные двери с левой и правой стороны встретил впервые только у Ниссана. Причем, с левой стороны задняя дверь ещё и выступает наружу относительно передней и этот выступ собирает грязь, с правой чуть лучше;
- слабая жёсткость кузова на кручение. После парковок одной стороной на бордюр с нечастым открыванием багажника, резиновый упор пятой двери протер краску в выемке на бампере.
По мелочи:
- утопленная вниз заливная горловина омывающей жидкости, неудобно, но терпимо;
- отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников (пассажиры ищут на ощупь);
- неудобное расположение кнопок подогрева сидений, чтобы выключить во время движения приходится искать наощупь;
- отсутствие регулировки вылета рулевой колонки (устроится более мене удобно, но не идеально можно);
- в холод на неровностях бренчала крышка доступа к нише для домкрата (проклеил антискрипом, перестала бренчать), что-то бренчит справа либо в средней стойке, либо в передней двери источник так и не нашёл, забил;
- амплуа исключительно женского атво в России…
P.S. Диванные "автоэксперты" можете не напрягать серое вещество вашего мозга, пытаясь написать комментарий и разряда ОБС, поскольку отзыв написан, основываясь на собственном опыте, путём ежедневной эксплуатации данного авто.
Плюсы
Хорошая управляемость;, короткие свесы и достаточный клиренс;, неплохой обзор.
Минусы
Жесткая подвеска;, слабая шумоизоляция;, своенравный вариатор;, медленно прогревающийся салон;, остальные недостатки читайте в тексте.
Все плюсы и минусы модели