Ниссан GTR 2012
Nissan GTR
Ну вот… теперь и я пробовал «вкус устриц» и могу их обсуждать. Из условно быстрых машин у меня были тройка bmw, Мустанг и SRT. Но GTR из другой лиги. У него есть не только динамика и звук (как на SRT), но и руль и тормоза, что приятно!) Каждый раз, стоя в московских пробках, я думал «а зачем мне эти лошади???»…но потом, вырываясь на «оперативный простор»… «о да, детка!»😎 И настроение сразу поднимается)))
Расход, кстати, разумный. Более чем. Бака в смешанном цикле хватает на 400+ км, то есть 15 л грубо на 100. Зимой ездить теоретически можно. Вопрос ТОЛЬКО в количестве снега. Иначе передний бампер моментально превращается в снежный отвал, а это уже не его стихия и задача. Так что, на мой взгляд, это втрое авто апрель - октябрь.
Сервис…смотря с чем сравнивать. С Феррари, видимо, дёшево. С Фордом и шкодой дорого))) «Жижы» нужно лить только правильные и часто. И не все легко найти в РФ. АКПП, скажем, 10 литров при текущей цене около 4000 руб за литр. Сами умножайте) Ну то есть 50-100 тр каждые 5 т пробега (это без драгов и тп и без перегревов коробки) отдай не греши. Ну или «ой ой ой, какое все нежное и ломается»))) Мотор, кстати, очень надёжный. Лично видел 150+т пробега без капиталок и «хождений в мотор».
И что ещё ОЧЕНЬ важно, хоть и банально…просто цена ошибки высокая. Делайте хорошую и полную диагностику перед покупкой. У GTR есть «чёрный ящик», где видны все лаунчи, режимы эксплуатации коробки, количество перегревов, если были, и даже до какой температуры и сколько раз. И сами…сразу после покупки, поменяйте все масла, если есть хоть малейшее сомнение в том, кто и когда это делал до вас. Дополнительные 50-100 тр при цене GTR вот прямо сильно дешевле, чем узлы и агрегаты! И кайфуйте!)))))
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Динамика
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Вместительность салона