Игнорьте завистников. Это суперкар и один из лучших автомобилей на каждый день
Владею четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л это если жить и работать в центре. Офигенно дешевая КАСКО в ингосстрахе — стоит 100 000 руб в год, даже на Ц-класс стоит дороже. Кому это важно, оборачиваются буквально все, если машина мытая. Звук настроен идеально: в салоне его почти не слышно, зато когда за руль садится кто-то и едет, то вы охреневаете от того, насколько у вашего GTR глубокий благородный звук суперкара.
Внешность не зализана ни под какой другой суперкар. Поэтому в отличие от многих Феррари р35 выглядит как будто бы только что из салона и вышел год назад. Как косвенное подтверждение — кузов продлен до 2020 года, и это как минимум. Учитывая прогресс в электрокарах у производителей помимо Tesla, заруб Nissan на полностью электрический GTR имеет очень высокие шансы к 2020 года также не состояться... Ну продлят до 2025, им с r35 не в первой.
Отдельно про массовое непонимание: GTR это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились... Может быть сравнить можно с PORSCHE, потому что за многие поколения они накопили экспертизу; Но уж точно не с Carrera или nfv 4s и проч массмаркет,
По форумам на английском множество фактов, но у нас английский не знают даже механики, которые говорят, что специализируются на GT-R... В итоге за долгие годы владения это многократно выливалось в казусы, типа того что "менять вот это вот" тогда как дело в доливке тормозной жидкости с чеком за все неприятности в 10 долларов... ну это если вы гуглить умеете и знаете английский, а если нет, то московские механики вам быстро пропишут в счет свои зарплаты. Подчеркну, это касается множества случаев. Не рекомендую обращаться с этими машинами к не прошедшим официальное обучение специалистам.
По поводу тишины и кофморта, точно не tesla и 222.
Плюсы
Самый быстрый вечно дорогой каждодневный автомобиль без компромиссов
Минусы
На модель спроецированы миллион заблуждений от чайников, которые считают себя специалистами в машинах, Дорогая резина, которую чайники в шиномонтажах постоянно рвут на бортах, потому что RunFlat. Очень грустно)))