Игнорьте завистников. Это суперкар и один из лучших автомобилей на каждый день

4.8
12 сентября 2016
29 665
Владею четвертый год как каждодневным автомобилем, езжу каждый день, круглый год, в любой мороз и любую жару, на любые расстояния. Расход бензина 15л это если жить и работать в центре. Офигенно дешевая КАСКО в ингосстрахе — стоит 100 000 руб в год, даже на Ц-класс стоит дороже. Кому это важно, оборачиваются буквально все, если машина мытая. Звук настроен идеально: в салоне его почти не слышно, зато когда за руль садится кто-то и едет, то вы охреневаете от того, насколько у вашего GTR глубокий благородный звук суперкара.

Внешность не зализана ни под какой другой суперкар. Поэтому в отличие от многих Феррари р35 выглядит как будто бы только что из салона и вышел год назад. Как косвенное подтверждение — кузов продлен до 2020 года, и это как минимум. Учитывая прогресс в электрокарах у производителей помимо Tesla, заруб Nissan на полностью электрический GTR имеет очень высокие шансы к 2020 года также не состояться... Ну продлят до 2025, им с r35 не в первой.

Отдельно про массовое непонимание: GTR это не спорт-кар. Это настоящий без фигни и притягивания за уши суперкар. В его разработку потрачено больше млрд долларов, чего не снилось никаким конкурентам, никаким ламбам, феррари, никому такие вложения в R&D не снились... Может быть сравнить можно с PORSCHE, потому что за многие поколения они накопили экспертизу; Но уж точно не с Carrera или nfv 4s и проч массмаркет,

По форумам на английском множество фактов, но у нас английский не знают даже механики, которые говорят, что специализируются на GT-R... В итоге за долгие годы владения это многократно выливалось в казусы, типа того что "менять вот это вот" тогда как дело в доливке тормозной жидкости с чеком за все неприятности в 10 долларов... ну это если вы гуглить умеете и знаете английский, а если нет, то московские механики вам быстро пропишут в счет свои зарплаты. Подчеркну, это касается множества случаев. Не рекомендую обращаться с этими машинами к не прошедшим официальное обучение специалистам.

По поводу тишины и кофморта, точно не tesla и 222.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Самый быстрый вечно дорогой каждодневный автомобиль без компромиссов
Минусы
На модель спроецированы миллион заблуждений от чайников, которые считают себя специалистами в машинах, Дорогая резина, которую чайники в шиномонтажах постоянно рвут на бортах, потому что RunFlat. Очень грустно)))
Владею 3-5 лет
104
Комментарии32
12 сентября 2016
Спорт-кар согласен , но точно не супер-кар. Просто очень быстрый Ниссан.
Автору рекомендую оставить его до 2020 или , если кузов оставят до 2025 года , то и до 2025 года. Он же не ломается совсем и в отличии от Феррари выглядит как из салона) 15 литров в городе это полный звездеж.
Нравится
Ответить
5
это наверно в режиме черепашки 15 литров.я на 2 литра умудрялся под около 30 литров показывал при моем стиле езды, как люди заставиться себя ездить как большинство, наверно опять заберут права за нарушение скоростцного режима ? Я уверен что когда я куплю себе эту ласточку то поеду на анлим 500+ хочу вот и всё, жалко только денег на неёё, но я уже почти заработал на такую машину, осталось на тюнинг пару лямов а лучше 3 сразу и сразу чтобы вот она ласточка моя. . А это примерно под ключ как мы все любим от 5-6 кк но зато потом, а что потом ? А эту уже каждому своё. 5-6-7 лимонов и получишь ты не спорт кар а уже выше ближе к гипер кару, так как за эти деньги уже совсем другой GT-R получается, в городе конечно очень опастно ездить но теперь буду ездить на трек я так долго к этому иду и вот вот моя мечта скоро придёт, ,в остальном это всё понты. А мечта моя не анлим 500 +, а Германия. Хочу побить рекорд, 911, уверен в себе на все 100%, я эту трассу закрыты глазами в игре выигрывал и каждый раз новый рекорд.
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2016
Купить можно, а вот содержать дорого. И именно из за страховки.
Нравится
Ответить
3
100к страховка это разве деньги для такой ласточки? даже тупо с завода без тюнинга да это халява .За удовольствия всегда платили и будут платит. а за что платить ? Конечно же за его бешеный звук выхлопа, показатель 0-100 и так далее . Внешний вид просто огонь блять, а про салон я вообще промолчу всё чётко там. Без всяких лишних дорогих моментов. Кожа монитор коробка автомат покрашу в ахуенный цвет ее после тюнинга на 1100-1200 л.с. и всё больше ничего не надо!!! Ну скажу так что это не первая машина не вторая в семье!
Нравится
Ответить
1 октября 2019
Я давно уже перестал воспринимать машины как "ласточки", мне это не надо. У меня нормальная машина на каждый день, Тесла, содержать не дорого, обслуживать почти не надо, страховка недорогая. Тоже не одна и не две машины в семье, просто зачем переплачивать еще за что-то мне не понятно. Бешеный звук выхлопа тоже как то не впечатляет, довелось прилично поездить на ZL1 - рычащие авто не для меня. Мне надо просто ездить без выпендрежа. Когда то мне хотелось попробовать кучу рычаще-пердящих авто, но не было денег. Сейчас финансово могу позволить, но сейчас нет интереса тратить деньги в никуда. Каждому свое как говорится.
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2016
mania grandiosa
Нравится
Ответить
13 сентября 2016
Это не супер кар, это не спорт кар. Это Ниссан!! И этим все сказано) И то что вы его продаете тоже потому, что это Ниссан. Он скучен и уныл до безобразия. На Теслу будут оборачиваться, на Феррари и Ламбо. Даже на 911 будут. На Ниссан нет, потому как выглядит он дешевле своих денег и совсем не благородно. Как будто с рынка китайских поделок. В селах городского типа пойдет местных девок кадрить.
Нравится
Ответить
3
13 сентября 2016
Ну какую же чушь вы пишете, зависть - это плохо! Да, это ниссан, но на него все точно оборачиваются как минимум из-за его звука. Да это не порше gt3, но за цену этого порше можно взять 2 ниссана, или один и очень долго его содержать. Тачка валит на все свои деньги что по прямой, что по треку. Просто нужно понимать, что эти машины берут в большинстве случаем не для понтов, а по прямому назначению -погонять, отжечь и тд и тп!
Нравится
Ответить
2
13 сентября 2016
Это извечный спор) Мне очень нравится 911, просто я не очень понимаю весь этот холивар по поводу gtr. Машина интересная, валящая, тюнингопригодная, доступная при прочих равных. Вся эта чушь про то, что это ниссан и точка - это пустое. Кому то пряник, а кому то бутерброд, и то и другое уталит голод, просто по разному. Я ездил и на том и на том на треке ( не мое), тут вопрос философии и понтов! У меня товарищ увлекается гонками и ездит на гтр, а второй по виллам, яхтам, у него в т.ч. 911...... Кстати, ниссан тоже достаточно надежен, если не перегибать палку)
Нравится
Ответить
Есть такая пословица в дфо "тойота трудяга, хонда стиляга, мазда бревно, ниссан ..." ну вы поняли)))
Нравится
Ответить
2
16 сентября 2016
Этот "Ниссан" очень долгое время был лидером на треке Нюрбургринг, и ваш 911 обьехал аж на 17 секунд!! это было в 07-08г.
А стоит такой в 2 разе дешевле порша...
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2016
Смотрят на нее, и ты из своей гранты на половину высунешь ибло лишь бы хоть в живую посмотреть , а не на картинках!
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2016
перепутал: "...-ниссан бревно, мазда говно"
Нравится
Ответить
30 октября 2021
долбоеб ты
Нравится
Ответить
14 сентября 2016
Автор ты на кого такую объяву выкатил?
2,3млн. за битую тачку, так похабно сделанную в ара сервисе...
Да не один лох у тебя её не купит.
Нравится
Ответить
Чё сильно убитая думаешь?
Нравится
Ответить
1
Автор не обращай на всех васьков внимания, как говориться кто блатует тот поймёт ))) а авто зачётно , особенно после nismo тюнинга, то,что бугатти делает. Единственно для российских дорог не подходит,низковатый ,видел раз один экземпляр висящий на полицейском. Но это проблема не авто, а наших дорог без ям)) и ещё раз не обращай внимания на негатив , зависть дело плохое,удачи!!!
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2019
@Фиолетовый внедорожник л
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
негодують алени владеющие поршами,бугатями,ферарями ,ламборджинями))сразу видно ,что в авто .ру одни владельцы супер каров ковыряются))
Нравится
Ответить
15 сентября 2016
Полностью поддержу. Гэтэр - это лучшее, что было в моей жизни. Суперкар на каждый день с приземлённой стоимостью обслуживания в сравнении с конкурентами. Только почему продаёте и во сколько обошёлся рестайл в 11+? И причина рестайла?)
Нравится
Ответить
2
26 июля 2017
Автомобиль отличный, аналогов нет.
НО он НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Нравится
Ответить
24 октября 2020
С чего ты взял? Вон, Гордей ездит на нём каждый день, и не жалуется. В принципе я его понимаю — довольно быстрый практичный удобный повседнев, в стоке можно взять за 3,5
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
Странно читать - что у вас есть завистники ( но это так просто кслову )

1) ЗАЧЕМ нормальному человеку СуперКар на каждый день ????
Такого рода машины должны стоять преимущественно в гараже и иногда выезжать дабы получить эмоции.
Я поясню*
Вот вы , например , любите черную икру - она что у вас в доме в тазике на кухне всегда стоит ?

2) ГТР в салоне не выдерживает никакой критики - вы посмотрите на конурентов - качество и подгонка деталей ( только не спорьте - это реально факт )

3) Эта крутая тачка - примерно мульта за 3- 4 ( за другие деньги -есть другие суперкары )
Нравится
Ответить
для меня идеальный ГТР который будет доработан по мотору подвески ну когда я этим займусь то я его весь разберу и сразу начну делать корч хотя какой корч, просто турбу побольше да и по подвески по жестче, и коробку сразу все передачи усилить, что ещё там ах цвет, хочу покрасить в haper best или неоновая революция! скорее последний больше нравитсЯ, вот в этом цвете я порву нюрбург ринг и будет новый рекорд. Чекайте. Осталось до лета след года подождать. А щас как волк и псина работать на тюнинг и начинать подготовку к задуманному.
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
Тебе 13 что ли?
Нравится
Ответить
1
29 марта 2020
Возможно, это машина не на каждый день, но если человеку охота ездить на быстрой, красивой машине, то зачем его осуждать?
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2020
Блин ниссан гтр это мечта всей моей жизни
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2021
Это офигенная тачка...Пока только в мечтах.Но......
Нравится
Ответить
19 февраля 2022
ппц ,иваны, не позорьтесь своими всевдо экспертными замечаниями , если нет денег на Гэтэр, паситесь на работах дальше .
Человек купил гтр , красава , завидуйте молча , копите на ладу .
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2022
ГТР - это действительно инженерный шедевр, а кому борозду портит шильдик "Ниссан", идите лесом. Я покупаю прежде всего продукт инженерии, а не надпись. Автор верно отметил. такой глубокой инженерией сейчас не может похвастаться даже какой-нибудь гигант типа ВАГа, который клепает на 2-3 платформах не только модельный ряд одной марки, но и другие свои брэнды. Здесь же сделали не массовую платформу, а уникальный суперкар. Кто сомневается - ну сходите к механикам, посмотрите...Все, начиная от феноменальной жесткости кузова, применения дорогих композитов и сталей до компоновки сделано по максимуму. Это одна из самых крепких машин по кузову при авариях, кстати. Да, и правильно, единственный, с кем нужно сравнивать этот авто - это Порше 911 турбо.
Но, у машины есть и слабые места, как же без них. Думаете у Порше их нет, и там все надежно? Как же. Там беда с самым сердцем , а именно мотором. У ГТР беда - это муфта 4 ВД, которая очень капризная к спроскальзыванию колес, сцепление, которое не любит ланчи и коробка, которая не любит ланчи и грубый тюнинг в 1000+ сил.
Около стока - это совершенно надежная машина, если не дурить и пользоваться ей разумно.
К минусам , а для кого-то к плюсам я бы отнес феноменальную дружелюбность. Каждый на нем чувствует себя героем, машина многое позволяет и многое прощает. Для суперкара это не очень обычное явление. И лично мне нравились больше старые экстремальные ГТР без электроники, которые были безумно быстры, но только в руках опытного и обученного драйвера.
Нравится
Ответить
1
18 октября 2024
GT-R, раньше споры о шильдиках решались в гоночных баталиях, и как раз здесь все хорошо - у ГТР под капотом мотор-наследник VQ30-DET, который позволил Nissan ZX-T прервать многолетнее доминирование Porsche 962 в IMSA-GTP в 1989 году. Порше тогда был гегемоном в гонках прототипов по обе стороны океана, и эта победа в чемпионате стала триумфом Ниссана
Нравится
Ответить
21 августа 2024
Что-то на фото самолёт, а не гтр
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем