Квадратолюбам посвящается
Решил внести и свою лепту в сообщество квадрато-любителей
Владею данным аппаратом уже более года, брал под прошлую зиму 2009 г. причем долго искал что-нибудь не дорогое и чтобы не ломалось, так как предстояло ездить на работу ежедневно,.... смотрел седанчики и тому подобное, надо сказать ничего на чем можно было остановиться в таком диапозоне цен да еще чтобы была изюменка не было, одна гниль.
За год эксплуатации поменял только шрузы (хрустел правый, но узнав цену поменял сразу оба 1200 р. :))
масляный фильтр 250 руб. воздушный 300 руб. фильтр салона 400 руб. + масло (на любителя) мне обошлось в 700 руб., вот и все мои глобальные затраты по тех обслуживанию.
Автомобиль в принципе несмотря на свои внешние небольшие габариты приятно удивляет просторным салоном, особенно прикалывают задние кресла с независимым регулированием уходящие в собачник (в седане так не развалишься:)) Удобно осуществлять посадку-высадку.
Достаточно устойчивый, высокая посадка, зимой такого чтобы застрять (а живу за городом) этак - настоящий японский диверсионный танк.
Расход топлива просто смешной, особенно если стоять каждый день в очереди на кутузе.:)
В общем бюджетный автомобиль причем за умеренные деньги.
Мечта куб II.
Плюсы
экономичность, не клон, экономичность в обслуживании, цепной привод, высокая посадка, большой салон
Минусы
не похож на бентли континенталь :))
Все плюсы и минусы модели