Квадратолюбам посвящается

4.6
23 декабря 2010
7 565
Решил внести и свою лепту в сообщество квадрато-любителей

Владею данным аппаратом уже более года, брал под прошлую зиму 2009 г. причем долго искал что-нибудь не дорогое и чтобы не ломалось, так как предстояло ездить на работу ежедневно,.... смотрел седанчики и тому подобное, надо сказать ничего на чем можно было остановиться в таком диапозоне цен да еще чтобы была изюменка не было, одна гниль.

За год эксплуатации поменял только шрузы (хрустел правый, но узнав цену поменял сразу оба 1200 р. :))

масляный фильтр 250 руб. воздушный 300 руб. фильтр салона 400 руб. + масло (на любителя) мне обошлось в 700 руб., вот и все мои глобальные затраты по тех обслуживанию.

Автомобиль в принципе несмотря на свои внешние небольшие габариты приятно удивляет просторным салоном, особенно прикалывают задние кресла с независимым регулированием уходящие в собачник (в седане так не развалишься:)) Удобно осуществлять посадку-высадку.

Достаточно устойчивый, высокая посадка, зимой такого чтобы застрять (а живу за городом) этак - настоящий японский диверсионный танк.

Расход топлива просто смешной, особенно если стоять каждый день в очереди на кутузе.:)

В общем бюджетный автомобиль причем за умеренные деньги.

Мечта куб II.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, не клон, экономичность в обслуживании, цепной привод, высокая посадка, большой салон
Минусы
не похож на бентли континенталь :))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии9
да он вообще ни на что не похож,а не то что на бентли.главный его минус в том что это праворукая повозка,со всеми вытикающими.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Вы ездили на правом руле? Попробуйте. Понравится ;)
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Жутковатый он какой-то, впрочем, это ИМХО...
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Ё-мобиль: мы тихо обалдели

Миллиардер Михаил Прохоров, который является главным идеологом создания ё-мобиля, уверен, что его новый проект будет коммерчески успешным. «Бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране, – заявил господин Прохоров в интервью газете «Ведомости». – Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск».
Правда, для начала работ по выпуску автомобиля необходимо продумать все вопросы с безопасностью автомобиля. «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

Нравится
Ответить
1
23 декабря 2010
единственный плюс данного авто - ни у кого в ближайшей округе такого не будет. и дешевый, потому что хер потом продашь за хорошие деньги
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2010
Правый руль в поьзу евреев, пытался ездить, привыкнуть не смог. Один плюс - качество отделки.
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2010
особенно обгонять понравиться
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2010
Был у меня кубик в старом кузове 2000 года в спорт обвесе,вариатор и еще всякой хрени в нем было. Авто супер,а кто не ездил тот пусть тазики ремонтирует. Когда нибудь соберусь куплю себе в новом кузове кубик просто обалденный.Мечта во владик сгонять по рынку погулять японских тачек посмотреть.
Нравится
Ответить
28 декабря 2010
Первый Куб маловат ИМХО, хотя для своих габаритов ничего, но узковат. У меня был Мицу Динго - вот тот действительно огромный и очень широкий внутри, хотя снаружи маленький. Недаром его китайцы передрали для Хафей Симбо. Насчет "танка", извините, не поверю. Хотя если он у вас 4WD, да еще лифтованный, но вроде речь шла об обычном... Видел я эти Кубы много раз, ни о какой проходимости особой речи быть не может. Легковая она и есть. А уж Куб-2 молчу - смотрел как-то на рынке, думал взять, да и у нас в районе есть пара таких, но там только разве что сразу на днище лыжу приделать и скользить на брюхе :))), а то иначе хрен что переедешь с такой низкой посадкой. Хотя дизайн оригинальный, особенно асимметричная задняя часть. Вот если 4WD брать, то хоть будет какая-то минимальная проходимость, но весьма условная. Да еще там эти хитрые приблуды сейчас, задние колеса крутятся электромоторчиком... Не, мне бы что попроще. Кстати, из-за этого механизма в новом 4WD Кубе нет запаски. Вообще. Она там просто не помещается. Или вози в багажнике, а он там весьма ограничен. Вот есть версия "Cube Cubic" - он же "Куб в кубе", эта просторнее хотя бы, там багажник на нормальный похож. Но все равно, надо осознавать, что эта машинка, равно как и Мицу Динго, и Хонда Капа и S-MX, и Дайхатцу Атрай и т.д. - в первую очередь предназначена для поездки исключительно по городу - для этого и скромные габариты - причем японскому, без наших колдобин, и мало приспособлена для динамичных путешествий по трассе и тем более по плохим дорогам.

ЗЫ. А на правом руле долго ездил. Можно ездить. В городе практически пофиг (хотя за счет расположения справа можно не увидеть вовремя препятствия или светофора, расположенного слева, если перед тобой высокая машина, но это редко). А на трассе - если не надо обгонять по встречке, то без разницы. Важно только габариты чувствовать, особенно слева, чтобы не задеть никого, и уметь пользоваться зеркалами. А вот с обгоном по встречной, уважаемые праворульщики, надо честно признаться, что на левом руле намного удобнее. Особенно по узкой трассе, когда впереди тебя идет фура. И не надо про дистанцию. Чтобы увидеть справа, что происходит на встречной, придется отстать на сотню метров. Тут не обойтись без перископа или видеокамеры (юзал и то, и другое). Так намного лучше. Но все равно, своими глазами видеть куда удобнее, а тут пока вглядываешься в небольшую картинку, пока поймешь, кто и где там едет, и тем более очень трудно в таком уменьшенном изображении правильно понять расстояние до встречного и увидеть, не начинается ли дальше сплошная разметка. Особенно если ехать в сумерки и тем более ночью. А еще если учесть, как сейчас ездят, то и дело читаешь про выезд на встречку. Так что я вернулся на обычный левый руль. Тем более сейчас с новыми пошлинами "любимого" медвепутского правительства покупать праворульные машины смысла не стало - стоят все равно не дешевле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем