Первый V6
Первый V6, порадовал комфорт, при условии, что машине 22 года велюр не протерся, не порвался. Каждый раз за рулем я отдыхал. 150 кобыл под капотом — не шутки, тапочка в пол — и пошел так как тебе надо. Настоящий японец, он знает, что такое дух самурая. Но, у самурая нет цели, есть только путь, а самый лучший путь — ведущий к смерти. Так и получилось. Умер двигатель, а я, к сожалению, не имею ни времени, ни навыков оживить сердце. С сожалением продал... Таких машин больше не делают. До сих пор удивляюсь как японцам удалось создать такой дикий коктейль вальяжности в расслабленном стиле вождения и агрессивной мощности когда нужно. Правильно говорят — Япония другая планета и нам их не понять.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели