Бизнес седан типа не дорого
В 2024 году было принято решение менять автомобиль ваз 21102. Долго думал что купить, рассматривал различные варианты. В основном французов, 2005-2007 годов. Но все стояли либо очень дорого либо состояние было ужасным.
В один из дней попалось объявление вишневого ниссан цефиро 2001 года.
ценник показался более менее адекватным. Был куплен, кучу косяков не замечано и сейчас я бы уже не купил данный автомобиль
начну с плюсов комфортный, большой седан, неплохая динамика для 140сил. Неплохая управляемость.
теперь о минусах достался мне автомобиль сингапурский, об этом я узнал позже. А значит в нем очень холодно. Менял печку на сатовакую от максимы, пришлось колхозить и напилить.
после покупки оказался дохлый аккум, заменил, но проблема с зарядом оставалась, заменил в итоге генератор, но он долго не отработал около года, в итоге вкорячил генератор от ваза, 10ка калина. Проблем никаких после замены с зарядом не было.
В какой то момент времени машина начала кипеть, но только на трассе, в городе все окей.
заменил радиатор, проблема осталась.
По кузову лез лак, гнили дверь, на мойке оторвало кусок задней двери, порог и задняя арка правой стороны умирали потихонечку.
коробка на холодную не включала драйв, поехать чаще всего можно только включив 1 передачу. И постепенно включать драйв.
менял приборку на японскую, тк в машине стояла от механики, перебрасывал провода.
по мелочи делал подвеску, сайлетблоки, втулки, линки, задние аморты, пружины, опорники.
дважды менял свечи, наконечники катушек менял, лобовое, заднее стекло, упал камень с крыши
зимой если не греть и машина остывала ниже 20, то завести можно было только когда потеплеет. Глючил имобилайзер и иногда не давал завести машину. Иногда просто не заводилась с первого раза.
расход топлива огромный, около 20 литров бензина, думаю даже чуть больше, но стоял газ, это помогало не сильно тратиться. Ну и не мог никак решить проблему с лямбдой, нигде не было оригинала или что-то вроде с длинным проводом, только короткий для японки на 160 сил. Потихоньку в машине отгнивала также вся проводка.
по итогу предложили другую машину, чтобы не заморачиваться, продал перекупам.
наверняка виноват не автомобиль, а предыдущие владельцы, ну и я сам, раз не смог определить кучу проблем на месте сам
ps листая фотки вспомнил что еще менял мозги коробки