Впечатления после 3х лет эксплуатации
Итак, впечатления о Bluebird Sylphy через 3 года использования.
Выглядит солидно, внутри просторно и мягко. По качеству материалов в салоне: сидушки, вставки на двери обиты материалом как на мягкой мебели, приятные на ощупь, а вот пластик недорогой. При езде по мелким неровностям дороги слышно как вибрирует крышечка от кармашка для очков (сверху где свет для переднего пассажира и водителя) и горизонтальная крышка на торпедо. Понятно, что все решается прокладыванием вибропласта и тому подобное, но тем не менее. Шумоизоляция в салоне не идеальна, но на холостом ходу работу двигателя не слышно. Подвеска не жесткая, но при накачке рекомендованных производителем 2.3 атмосферы в передние колеса становится менее комфортно, чем при обычной российской “двушке”.
Что касается двигателя: 1.5 литра хватает, чтобы спокойно перемещаться из точки А в точку Б с невысоким расходом топлива. При этом машина тяжеловата, с места не рвет и разгон до 40 км не самый активный, я бы сказал вальяжный. А вот после 40 км начинается стабильный и уверенный разгон и вот в вилке 40-80 км/ч можно даже с кем-нибудь потягаться. По трассе 120-130 км/ч идет спокойно, выше 150 не разгонялся. На новой резине на трассе в повороты входит спокойно. Торможение отличное, работу cистемы распределения тормозных усилий так чтобы очевидно не чувствовал.
Штатная магнитола 2-диновая для прослушивания радио (диапазон до 90Мгц) и CD-дисков. Звук даже на штатных динамиках (они в каждой двери) отличный. Также необходимостью сейчас кажется наличие климат-контроля в машине, выставил температуру и забыл. Печка дует отлично, на максимуме шумит ого-го, но нагревает салон быстро.
Сзади места полно, багажник тоже вместительный, бардачков много.
Прогрев зимой около 7 минут, когда двиг прогреется на панели приборов гаснет зеленый значок термометра, можно ехать.
Расход точно не замерял, но весной примерно 10 литров в городе, по ощущениям кушает мало.
Из эстетических минусов - прикуриватель и пепельница закрываются одной крышкой. Поэтому при подключении видеорегистратора в прикуриватель получается, что пепельница-мусорка оказывается открытой. Почему-то нет зеркала в козырьке у переднего пассажира (у водителя есть).
Фары стоят галогеновые (не ксенон) с регулировкой по высоте луча. Зеркала можно сложить переключателем в салоне, но нет опции автоматически сложить уши при “вытаскивании ключа”. Кстати, ключ как таковой я использовал всего пару раз. Ключ вставлен в брелок-иммобилайзер и извлекается когда садится батарейка, тогда машина заводится традиционно с ключа. А так сел в машину, иммобилайзер в кармане (приемник в зеркале заднего вида), повернул включатель на месте личинки зажигания и вжик! запустил машину - это очень удобно, не надо доставать/ложить ключ из карамана. Багажник можно открыть с кнопки на крышке багажника. В бак заливал где-то 42 литра максимум, лампочка на панели приборов загорается, когда остается примерно одно деление до последней риски.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля