В целом хорошая и сдержанная машина. Все самое необходимое в ней есть. Надежный мотор , недорогое обслуживание и маленький расход топлива.

4.2
5 апреля 2025
873
Из минусов данной модели за время эксплуатации более 3 лет хотелось бы выделить Ненадежную мкпп, кузов без цинка.
В остальном нареканий нет. Машина простая и кроме коробки за эти годы серьезного ничего в ней не ломалось. В связке с акпп эта машина более надежная. Расход очень маленький , заправляюсь раз в 2 недели. Багажник небольшой, как семейный автомобиль не подойдёт. Без доработок ближнего света фар нормального света вы не увидите .
Тюнинга на эту машину как такового нет. Все ограничивается только вашей фантазией . Оригинальные запчасти будут стоить очень много, поэтому нужно искать проверенные аналоги .
Клиренс небольшой ! С снежной зимой будете на пузе постоянно .
При должной эксплуатации и уходе будет служить долго.
В целом оцениваю машину на 7/10. Как первая машина очень неплохая , но хотелось бы чего-то большего за эту стоимость . Всем спасибо .
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Габариты, Цена, Мультимедиа, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Багажник, Коробка передач, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии11
5 апреля 2025
Ну скажем так:по поводу клиренса,проверь пружины,возможно уже просели,у себя я поменял на 390-400к пробега,МКПП вполне надёжная,первая замена подшипников на тех же 400к пробега. Кузов вполне устойчив к корозии,и если как говорится не бита не крашеная,то вполне устойчив к корозии... Хорошего не оригинала очень много на рынке (ибо оригинал часто идёт с маркировкой Ниссан-инфинити). Тюнинг? Ну это смотря кто и смотря что под этим понимает. Владею уже более 7-и лет(второй хозяин) накатал уже более 230к на ней(общий за 430к). Так что опыта хватает.
Нравится
Ответить
5
5 апреля 2025
К сожалению в наших реалиях ничего лучше за эти деньги НЕТ от слова совсем.
На счёт клиренса все решаемо.
- новые стойки вкруг.
- новые усиленные пружины вкруг.
- проставки перед 2.5 см
- проставки зад 3.5 см.
- диски 15 дюймов
- резина лето 195/65/15
Итог какой?
Вот знаете полусферы которые лежат там где им не нужно находится?
Передом практически можно заехать на полусферу.
если задом то проходит практически до задней балки.
Скептики вас тоже хочу уверить что нагрузка на ШРУСы конечно же есть но не критичная.
зимой на парковке с осторожностью конечно но задом заезжаю на бордюр до упора в него колесами.
И кстати садится стало удобнее в машину, и естественно выходить из нее.
Не из положения полулёжа а более менее нормально.
Для крупных людей более 130 кг машина не подойдёт!!!!
Машину перепрошил на прошивку в которой не 107 🐎 а 136 ( у меня это необходимость) ежу с прицепом.
Нравится
Ответить
4
5 апреля 2025
Алексей, проставки не ставил,а по резине 195-60-15 летом,а вот зимой да,195-65-15 самое то. А после прошивки расход как,увеличился или так же остался?
Нравится
Ответить
3
5 апреля 2025
Александр, расход конечно увеличивается, но тут нужно понимать для чего прошивать?
У меня прицеп.
Без прошивки расход был, ну как был решил поэкспериментировать поехал с женой в Тулу из Твери. 800+ туда и обратно.
Тошнил 95 на 5-й передаче всю дорогу. Расход 4-5 литров на 100.
С прицепом после прошивки трасса 9 город 10.
Без прицепа трасса при 110 это самая комфортная скорость на Ниссане 8-9.
Город 10.
Расход масла от замены до замены 0.
Нравится
Ответить
3
5 апреля 2025
Александр, расход конечно увеличивается, но тут нужно понимать для чего прошивать?
У меня прицеп.
Без прошивки расход был, ну как был решил поэкспериментировать поехал с женой в Тулу из Твери. 800+ туда и обратно.
Тошнил 95 на 5-й передаче всю дорогу. Расход 4-5 литров на 100.
С прицепом после прошивки трасса 9 город 10.
Без прицепа трасса при 110 это самая комфортная скорость на Ниссане 8-9.
Город 10.
Расход масла от замены до замены 0.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2025
Алексей, ну я без прицепа,но без сидений и с багажником на крыше. Порой приезжаешь и люди офигевают,как в нее столько помещается. А по маслу да,от замены до замены по нулям. Расход топлива где-то в тех же пределах.
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2025
Александр, вообще это самый лучший вариант для дома, личного пользования.
В обслуживании совсем не дорого, надёжный.
Недавно шаровые менял, 400 руб штука и работа 500 за штуку.
А ещё поменял задний стабилизатор, заказывал из Владика оригинал, с заменой 8К вышло.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2025
Алексей, добрый день а где и как прошить
Нравится
Ответить
5 апреля 2025
Масло меняю каждые 4500-5000 км. так как 2.8 литра. Двигатель миллионик.
Кстати по поводу коробки.
за 200К+ один раз только подвела. шарнир кулисы обломился. И все. Меняю жижу в КПП 35-37 тыщ пробега.
Нравится
Ответить
2
6 апреля 2025
Алексей, это о какой машине
Нравится
Ответить
13 апреля 2025
Фиолетовый лимузин, это о Ниссане В 10.
наверное написал непонятно немного. это объем масла в двигателе 2.8 литра, а не объем самого двигателя.
Кстати, масляного фильтр подходит от Тойоты. Он больше чем на НАК. А значит и фильтрующий элемент больше.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем