Просто, надежно, практично.
Автомобилем владею два года, купил годовалый, с пробегом в 20 тыс., с АКПП, АБС, в идеальном состоянии.
Машиной доволен, эксплуатирую в разных режимах, бывают кратковременные поездки по городу, в выходные пару раз в месяц на дачу,-200 км, а бывает раз в квартал дальняк на 1500 км.в один конец. Сейчас пробег составляет 80000.
помимо фильтров и Ниссановского масла, менял прокладку клапанной крышки, и датчик температуры, т.к. автомобиль стал периодически глохнуть, поюзав форумы выяснил в чем причина и устранил её, в 60000- полная замена масла в АКПП. Езжу в регионы, в частности в Саратовскую область (кто был там, тот знает, какие там дороги), и что удивительно, никаких нареканий по подвеске, она действительно не убиваемая, но и не комфортная, малейшие ямки и стыки очень чувствуются. Кто сядет в Альмеру после Логана или Вазовской классики, может офигеть. Родную 175/70/14 Кумхо резину,-сразу же продал Приороводу, взял Нокиан 185/70, машина стала увереннее и приятнее управляться. Масло меняю каждые 10000.
Что касается недостатков:
Крышку багажника возможно открыть только рычагом из салона, или установить сигналку с открыванием, кроме этого спинка задних сидений не опускается, приходится разбирать.
Покраска не очень качественная, кузов склонен к царапинам. Это же относится и к пластику салона.
Неудобно закрывать передние двери из салона, надо вытянуться, что б закрыть.
Слабоват ближний свет фар, особенно ощутимо в дождь, лампы хоть Маяк за 100 руб, хоть Филипс за 1500 ставил,-разницы не заметил. Топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом в 100000 пробега, хотя некоторые "Кулибины" ставят фильтра от Хендая i, шаманя его. (сам пока не менял ничего). Да, нет "одиночного режима" при включении стеклоочистителя, что даже есть у ВАЗа.
Ну и наверное припишу сюда защиту картера, которая очень низко вытянута вниз, несмотря на хороший клиренс авто, всё цепляю защитой.
Ну а плюсы, конечно же в надежности авто, простоте замены расходников, Цепном ГРМ, красивом внешнем виде, удобных сиденьях и большом багажнике. Очень хорошее соотношение коробка/двигатель. Зимой заводится всегда уверенно и очень быстро прогревается движок и салон. Очень четкие тормоза.
Да этого владел Хендай Акцентом Таганрогской сборки на механике, и могу сказать, что эти машины вполне похожи, как по оснащенности, так и по динамике, правда качество сборки все же лучше у Акцента, но внешний вид, и надежность мотора явно за Ниссан-Самсунгом. Так же работал на Шевроле Крузе, авто конечно классом выше, комфортнее, но по надежности гораздо проигрывает Ниссану.
В общем, если вам нужен надежный неприхотливый автомобиль,так сказать рабочая лошадка, которая довезет вас из точки а в точку Б,- это автомобиль для Вас. Если же вам нужен комфорт, уют и солидность, то подкопите на что-то другое.
Сейчас задумываюсь о Киа Церато.
Жаль, что Альмера деградирует, лучшей все таки была в кузове N16, а то, что выпустили Ниссан совместно с Рено в этом году, без слёз не взглянешь.
Чуть больше года назад продал автомобиль. Пробег был 150000. Ходовка вся родная, дополнительно стабилизатор поперечной устойчивости ставил, т.к. для России почему то его убрали, а вещь нужная- с ним машина увереннее чувствует себя на наших дорогах, и комфортнее работает подвеска. Спасибо Ниссан Самсунг за всё, ни разу не подвела, но требуется машина с большим багажником. Взял Киа Сид универсал 2011 года, и сразу вложился в ходовку, но авто по комфорту и оснащенности поинтереснее.
90000
92000 уже. Прогорело соединение глушителя и резонатора. Заварил сварщик. Больше тьфу тьфу поломок не было. Перед зимой поменяю все жидкости.
98000
полёт нормальный, удивляет, что аккумулятор родной, а заводится с полтыка.
112000
Полёт нормальный. Поменял барабаны и задние колодки. Пора бы поменять масло в автомате, хотя по поведению коробки и цвету масла замена не просится.