Ниссанчик,чик,чик,чик!!!
Прочитал отзывы , со многим согласен. Комплектация SE на ручке. До этого было много машин, в том числе и Ниссан , но все они были с моторами более 107 л.с. По поводу мотора можно сказать следующее; довольно таки тяговитый: на низах туповат, после 2500 об/мин вспухает и начинает веселеть. Не надо забывать о качестве нашего отечественного бензина (мать его ити). Выхожу из положения следующим образом, лью очиститель инжектора периодически, и октан плюс. Шумоизоляция на троечку. Многие пишут про бедность салона, а что вы хотели, на машинах данного класса, практически он везде одинаковый. Сейчас это не проблема, можно перешить за 5-6 тысяч салон, любой тканью, можно сделать даже комбинированный, с кожей.
Внешний вид у Классика , довольно внушительный, я бы даже сказал приличный. Расход по трассе 5-6 литров V-110-120 км/ч, город 10 литров. В принципе машина надёжная, а это не мало важно при выборе машины, Ниссан всегда отличался - надёжностью. Подвеска жёсткая, но это на любителя, допустим мне такая подвеска нравится.
Хочу сказать следующее, если за машиной смотреть и все вовремя менять , машина прослужит долго. Конечно согласен и с тем, что цена завышена. По большому счету машиной доволен.
Плюсы
Приличный внешний вид, Надёжность, Достаточный клиренс ( У меня литьё на 15 )
Минусы
Недостаточная шумоизоляция, Быстрый износ тормозных колодок
Все плюсы и минусы модели