Nissan Almera 2 штуки
В общем в 2007году надо было купить моему брату машину (ну и как потом выяснилось и мне т.к. Паджерик не вылезал из ремонта) - выбор был либо лачетти, ланос, акцент альмера классик либо разнообразные 2-3х летние б/ушки.Выбор был сделан в пользу альмеры т.к. начальник службы сервиса был моим хорошим знакомым и я точно знал что с ТО меня не разведут (лишних денег совсем не было). Первая альмера была куплена в 2007 году, комплектация PE+,МКПП достаточно бедная (хотя и самая последняя не фонтан) - есть только кондиционер, 2 подушки, подогрев зеркал и сидений. Что сразу не понравилось - это штатная резина Кумхо! Шумная, дорогу держит плохо, про дождь и говорить не стоит. Также отсутствие музыки (идет только в следующей комплектации)- хотя как потом выяснилось вся проводка для ее подключения есть. К минусам можно конечно отнести и отсутствие шумоизоляции ВООБЩЕ! (Хотя при всем при этом в машине достаточно тихо), зато когда она была установлена - в машине наступила аж звенящая тишина ))) так же хочу отметить нехорошим словом багажник - вроде большой но что-то габаритное положить в него невозможно из-за его неровного днища, небольшого проёма, нескладывающегося заднего сидения и петлей на крышке. Зимой при открытии багажника снег падает с крышки во внутрь (косяк всех седанов). Так же если в дождь открыть окошко то с ограничителя стекла (по-моему так называется) начинает капать струёй вода в салон - лечится установкой ветровиков как бы не ужасно они смотрелись. Пластик в салоне крайне жесткий царапучий, царапается от всего вплоть до пуговицы от рукава рубашки, но не скрипит. Вот в принципе и все из минусов!!! Многие говорят что подвеска жёсткая - да в лачетти она мягче НО зато у меня за 79ткм с ней никаких проблем. Очень хорошая оббивка сидений - хотя светло-серая выглядит дёшево (с 2009 года она идет чёрная) но зато к ней совсем не пристает грязь (в машине я курю, ем, перевожу ну ооочень грязные вещи) чистится мыльным раствором на ура! Тормоза тоже ничего без АБС и с барабанами сзади оттормаживается очень и очень неплохо, расход хоть и не маленький но приемлемый: город до 12-13 литров трасса 7-8, если в пробках не стоять и на педаль еле давить то можно и меньше. В машине комфортно ездить спереди но не сзади - не особо много места (водительское сидение отодвигаю почти до упора) и сзади балочная подвеска - при езде по лежачим полицейским пассажиры сзади аж подпрыгивают. Теперь про ТО - оно стоит столько же что и у других машин того же класса. Из того что не входит в стандартное ТО:1-е ТО замена передних колодок и установка !ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА! - как выяснилось его просто нет ибо это !ОПЦИЯ!:)) 2-е ТО - замена передних колодок и тормозных дисков (как мне сказал мастер - родные шлак - надо неоригинал покупать - они более живучи), 3-е ТО - замена задних колодок подтягивание тросиков ручника 4-е ТО - замена по гарантии заднего противотуманного фонаря и молдинга водительской двери - облезли. 5-е ТО я не делал т.к. гарантия кончилась. А да вот еще что! Отдельная тема номер двигателя! Ржавеет до состояния нечитаемости за 2-3 года!!! с чем я и столкнулся :((( Сразу после покупки надо его намазать солидолом или чем-то похожим. Еще немного минусов - до сих пор не могу привыкнуть где заканчивается зад у машины - кузов в форме "яйца" в боковое зеркало не вижу дальше середины задней двери, но это скорее мой косяк т.к. много лет моими машинами были только в кузовах хэтчбэк и джип а там где заканчивается обзор заканчивается машина ;)). Ну вот в 2010 году настало время мне выбирать машину потому то сверхстойкий Паджеро 93 года не выдержал моих издевательств и словил клин двигателя и был со слезами продан. И снова встал вопрос выбора - фокус, лачетти, мазда 3 , лансер, киа сид, ниссан нот, альмера классик и почему-то фиат добло:))) Мазда 3 и Лансер - не понравились, Лачевальд - салон как в приоре, фокус - очень даже ничего но начиная с комплектации Гиа, но летом 2010 года это было от 600.000 и выше, Сид -в нормальной комплектации также от 600 и выше, нот не впечатлил на тест драйве вообще. Добло - гремящая повозка! (Сразу говорю ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ - это все моё личное мнение!!!). Ну в общем купил ту же знакомую альмеру в той же комплектации т.к в наличии была только эта комплектация и самая полная с АКПП, Автомат я не хотел т.к. мне он показался каким-то вялым и тупорылым. Первая 07 года от второй 10 отличается только цветом сидений (в 1-й серые во 2-й черные), управление печкой (1-й ползунок и кнопочки во 2-й три крутилки) ну и цветом кузова)) Сейчас проехал на 2-й пока только 10ткм поэтому писать о второй особо нечего. В общем если вы задались целью купить этот автомобиль то запишитесь на тест-драйв и если ходовые качества устроят то смело берите - машина довольно надежная и неприхотливая. Буду рад если я кому-нибудь помог определиться с выбором. П.с. Тут ктото писал про безопасность - добавляю. Недавно побывал в сильной аварии. Выезжал со двора а летяга по встречке обьезжал стоячую машину в результате сильный боковой удар в стойку с отрывом морды от моего авто. Подушки у меня не раскрылись но никаких травм (даже цапаете и ушибов) я слава богу не получил. Вражеский авто - хонда цивик Седан - также не раскрылись подушки травму получила только женщина пассажир а именно ушиб от ремня безопасности. Ремонт альмеры был оценен в 485 700 руб. В общем сейчас жду компенсации со страховой. Вобщем машина меня спасла хоть то что подушки не раскрылись несколько СТРАННО! Сейчас пока езжу на машине жены и смотрю бэушную машину себе (Износ авто 20 процентов и соответственно 400 т.р. Они выплатят.) т.к. У меня появился сын и лишних денег само собой нет :)) По итогу машина спасла мне жизнь и здоровье - а это о многом говорит. Если вдруг кому интересно - напишите скину вам фотки - заодно и посмотрите из чего машина состоит :((( п.п.с. Огромная просьба не обсасывать тему аварии - в аварии виновник не я а 19 летний водитель у которого уже на тот момент было две аварии за этот год. Всем удачи! И пусть вам не встречаются такие летуны!!!
Плюсы
Дешевый во всем (все детали если брать не оригинал как на жигули)., Простая и надежная конструкция., Приемлемый уровень комфорта - за 400км не устаёшь.
Минусы
Штатная резина - на свалку сразу., Царапучий пластик., Непродуманный багажник., Не открылись подушки при боковом ударе.
Все плюсы и минусы модели