Мои 2.5 года с Альмерой Классик
Всем доброго дня! Откатал на классике 2.5 года,поэтому мне есть что сказать, надеюсь,строго не осудите. А еще хочу верить, что мой отзыв поможет всем тем,кто думает приобрести данное авто! И,так, начнем!
В самом начале хочу сразу сказать,я в курсе,что это самсунг, но,хоть убейте,для меня Альмера Классик - это ниссан. Уж точно НАК гораздо больший ниссан,чем нынешний Логан,который назвали Альмеры. я вообще не понимаю этой идиотской стратегии Ниссана-нам впаривают логаны по ценам ниссана,тот же террано например. Хоть бы блок климата сделали бы посовременнее...
И так, начну вот с чего:
В 2012 году передо мной стал сложный выбор, имея примерно 400-500т.р мне был нужен надежный авто,желательно как можно новый,чтобы он не выссасывал из меня деньги на свой ремонт,т.к. на тот момент с деньгами было туго.Я много думал,пересмотрел кучу машин, и в итоге встал перед таким выбором: Классик, Солярис или ВВ Поло. Думал долго,много читал отзывов и тп. Но позже один механик из ОД Ниссана сказал мне:бери альмеру, в ней ломаться нечему.
И в итоге я решился взять новый НАК из салона. Даже внес предоплату и стал ждать свое авто,но тут вдруг в моем городе один добрый человек решил расстаться со своей альмерой,которой на тот момент было полтора года с пробегом 12 тысяч...авто получалось дешевле на 140 тысяч,чем из салона. Не долго думая я решил взглянуть на тот классик-проверил состояние всяческими диагностиками и чудо - состояние нового авто. С удовольствием его взял. И, так, комплектация была предпоследняя: абс,кондей,механика,14-стальные диски с колпаками.
А теперь про эксплуатацию:
за 2.5 года я проехал на НАке 35 тысяч. Своевременно проходил все ТО у ОД(родственник там работает,поэтому все делал за копейки),лил только родное масло, родные расходники. Парни,отвечаю,никаких претензий по ремонту.
На момент растования с тачкой пробег составил 47 тысяч,машине 4.5 с года:ни одного ремонта!
Ездил много и везде: были дальние поездки Тверь-Липецкая область (почти 700 в одну сторону),часто на рыбалку по плохим дорогам, зима в 2013 были дико снежной (2 раза застрял всего).
Короче для меня эта машина стала надежным другом. Она меня ни разу не подвела ни на трассе,ни в городе,не в жару и не в холод. Всегда заводилась и ехала.
За все время дополнительно я купил родные 15-ые колеса(машина с ними лучше едет,особенно зимой),установил ДХО.
Главные плюсы:
-Двигло. Для 1.6. (107лс) -прет нормально. Стартует с места вполне хорошо и на трассе я себя лохом не чувствовал ни разу.
-Коробка. Моя механика меня реально радовала. Двигло с коробкой подобраны идеально. На 5-ой передаче при скорости в 120км всего 3000 оборотов!!!! У меня на рабочей шкоде октавии 2012 г.в. на 120км уже к 4000 оборотов!!!!
-Клиренс. На 15 колесах машина стала чуть выше,примерно 16.5см-это круто.Бордюры, ямы, поездки на рыбалку - все тащит.
-Общая надежность. Тачка неубиваема. Влетал в такие ямы,что страшно становилось-подвеске вообще на это плевать.
-Расход. По городу получалось 9. это нормально, а я люблю педаль подавить.
Минусы:
- Спинка сидений задних не расскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной.
-Пластик. Да,это бюджетная машина,поэтому удивляться нечему. Пластик царапучий и дубовый.
-Нет бортового компа и тп. Но в принципе это не такая важная вещь.
В общем, я Вам так скажу,эта машина-для тех,кто ценит надежность. Надежность двигателя, надежность хода, надежность подвески. Если тебе Важны лампочки,датчики и прочее которое пихают в Хендаи и Киа - это это не твое авто.
В начала я сказал,что выбирал между Поло и Солярисом, сейчас смело могу сказать,что я не ошибся. Имел опыт езды на солярисе-кроме лампочек там больше ничего нет,у тачки за 20 тыщ умерли колодки и тормозные диски (ездила девушка),сдох датчик омываши,и бампера будто скотчем клеили..везде щели зазоры.
Расстался с машиной из-за того,что по возросшим семейным потребностям нужна машина побольше-взяли кашкай. Но об этом расскажу позже.
Альмера классик стоит своих денег,отвечаю. Надежный друг!
Плюсы
Двигло. Для 1.6. (107лс) -прет нормально. Стартует с места вполне хорошо и на трассе я себя лохом не чувствовал ни разу., Коробка. Моя механика меня реально радовала. Двигло с коробкой подобраны идеально. На 5-ой передаче при скорости в 120км всего 3000 оборотов!!!! У меня на рабочей шкоде октавии 2012 г.в. на 120км уже к 4000 оборотов!!!!, Клиренс. На 15 колесах машина стала чуть выше,примерно 16.5см-это круто.Бордюры, ямы, поездки на рыбалку - все тащит., Общая надежность. Тачка неубиваема. Влетал в такие ямы,что страшно становилось-подвеске вообще на это плевать.
Минусы
Спинка сидений задних не расскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной., Пластик. Да,это бюджетная машина,поэтому удивляться нечему. Пластик царапучий и дубовый., Нет бортового компа и тп. Но в принципе это не такая важная вещь.
Все плюсы и минусы модели