Классик
Продал я свой НАК от которого остались хорошие впечатления. Я второй владелец. Покупал б/у с пробегом 25 тыс. км. До меня ездила женщина естественно были крашеные детали левые переднее и заднее крылья. Машина в максимальной для нее комплектации: кондиционер,подогрев сидений, задние стеклоподъемники, литые диски, противотуманные фары, сиденье водителя регулировалось по высоте(весь максимум). Дополнительно был установлен задний парктроник(очень удобно кстати) и сигнализация без автозапуска. При первой же поездке стало ясно что родную дубовую резину нужно менять. Стояла бриджстоун вроде 185/65/15 поставил нокиан 195/60/15 и машина заметно стала мягче. Подвеска на мой взгляд жестковата, но по более менее нормальной дороге вполне позволяет комфортно ездить. Двигателя 1.6 107 л.с. для меня вполне хватало. Не ракета, но в городском потоке и по трассе вполне приличная динамика у авто особенно если крутить двигатель ближе к 4000 оборотов. Расход по городу у меня выходил 10-11 л. по трассе 6-7. Комфортная скорость передвижения не более 130 км/ч потом авто начинает рыскать по дороге и приходится подруливать, да и камеры кругом и дети поэтому в основном крейсерские 110-120. После 12-ой очень понравились тормоза. В дальних поездках не сильно устаешь за рулем. Кондиционер нормально охлаждает салон, за 5 лет владения ни разу его не заправлял. Печка зимой тоже нормально справляется со своей задачей, но по трассе более 110 км/ч при —20 становится прохладно. Машина всегда хлоднокровно заводилась зимой (до —30 градусов) с родным акб, с ним и продал. Проходимость у альмеры тоже довольно не плохая, несмотря на не большой клиренс. На шипованной зимней резине 195/60/15 нокиан нордман 4 преодолевал зимние преграды нечищенных дворов иногда и проселочных дорог. Но преодоление снежных преград часто сопровождалось характерными звуками трущегося днища. Поэтому с бездорожьем все в разумных пределах. Водителю и переднему пассажиру легко комфортно расположиться, а вот на заднем диване места остается маловато. Багажник большой, но кранштейны крышки багажника уменьшают полезное пространство. За все время владения автомобилем никогда не доливал масло в двигатель. Заливал всегда Ниссановское масло синтетика 5w30, заправлял всегда 95 бензин в основном Роснефть. За 5 лет проехал не много порядка 50 тыс. км. продал с пробегом 86 тыс. км. За это время менял тормозные колодки задние (можно было еще ездить и ездить) и передние (2 раза). Менял реле которое регулирует скорости обдува. Ставили обманку иммобилайзер не видел ключ. Менял трубку радиатора гура, маленько стал уходить уровень жидкости ставил самодельную медную. У автомобиля есть свои характерные особенности с которыми просто приходиться смириться, например нечеткое включение передач особенно задняя. Фары светят откровенно слабо. Дерганье при движение на малых оборотах. Кузов автомобиля хорошо противостоит карозии. Удачи на дорогах.