Больше ста
Всем доброго времени суток.
Пришло время отчитаться перед собой за приобретённый автомобиль, ну и поделиться впечатлениями с остальными читателями.
NAC был приобретён в конце июля 2006г в комплектации TAU-B с АКПП, 2 подушки, АБС, кондей, передние эл.стёкла и штампованные диски за 17040 уе. + допы сигналка, защита, брызговики - скидка на всё получилось 16850.
За почти 4 года пробег 102000.
Теперь собственно отзыв:
Сразу начну с того, что не понравилось:
Салон
-бедная комплектация, даже по меркам того времени (если брать в максималке там из полезного только люк в багажник и ПТФ а переплата сильная)
-не складывающееся задние сиденье, в смысле спинка дивана
-экономия на всём, что только можно нет подсветки ни прикуравателя, ни замка зажигания ни бардачка, хорошо хоть в багажник лампочку повесили, потолочная ручка только у переднего пассажира, пластик не ахти-особенно в центре панели-зато не пачкается никак.
-сзади нет никаких карманов или ниш, что бы положить туда хоть что-то (особенно понимаешь необходимость этого если там постоянно ездят жена и маленький ребёнок).
-шумоизоляция откровенно говоря плохая (опять же из экономии на двигателе нет шумозащитной декоративной крышки). Никогда не думал, что резину буду выбирать в основном из расчёта меньшей шумности.
-дефлекторы в центре не перекрываются, кому-то это может и ерунда, но бывали случаи, когда нужно было их закрыть.
-отвратительно выполненная вентиляция салона, если пошёл дождь-спасёт только кондиционер, по первость чуть не въехал в пару аварий. ЭТО НЕБЕЗОПАСНО. сейчас привык и чуть помутнело-включаю кондей, если холодно, то приходится врубать печку и вентилятор на полную и ждать, когда продует весь салон-минут 5 на это уходит.
-места сзади мало. Втроём сидеть тесно, ноги убрать некуда (в смысле колени упираются). выемки в передних сиденьях не спасают, тому кто сидит по краям потолок давит на голову. Подушка дивана неудобная.
-сиденье водителя короткое, ноги висят в воздухе, если долго ехать - затекают.
Кузов
особых минусов нет, но:
-нет ничего, что можно было-бы использовать в качестве ручки для закрытия багажника - эмблема Ниссан не в счёт. В грязну погоду руки будут грязные.
-петли багажника съедают много полезного объёма.
-пол в багажнике полукруглый, фальш панель над запаской поднять не за что, девушки могут ногти обломать.
-через год облезла краска с обрамления заднего ПТФ и молдингов на всех дверях, обрамления ПТФ дилер сам по гарантии поменял, а про молдинги пришлось носом тыкать, но сделали быстро, опять же по гарантии.
-Очень мягкое лобовое стекло, те кто садятся в машину за руль спрашивают: "на тебя покушались?" - уйма круглых сколов, даже небольшой камушек оставляет след. Хотел по "каске" поменять, но то нет времени, то машина нужна, а потом "каску" делать не стал, так и езжу как из горячей точки))).
подвеска
-нет СПУ.
-ходы подвески короткие пробить до отбоя не сложно.
Двигатель, трансмиссия, электрика:
-задолбали перегорать габаритные огни в передних фарах, ставил лампочки разных производителей и цен, напряжение в норме на любых оборотах. При первой замене обломились пластиковые фиксаторы, которые держат патрон лампочки в корпусе фары, при чём в обеих фарах.
-С 95 тысячи пробега переодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ, или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться, по деньгам сказали 2 тыр. Почитав по форумам конструктивная ошибка, на машинах с 2007 г.в. устранено.
-по двигателю проблем нет, масло не жрёт, в ГРМ цепь, на ТО замена всего 2,7 литра масла
-АКПП единственный недостаток 4ступени
Теперь о достоинствах:
Салон
-пластик в салоне легко моется (это для тех у кого маленькие дети)
-эргономика рабочего места за исключением подушки сиденья, на расстояниях до сотни не чувствуешь этого совсем. все рукоятки и переключатели можно тыкать в слепую не отвлекаясь от дороги.
-посторонних скрипов обивки и т-д нет за 4 года.
-зимой тепло, летом легко добиться комфортной температуры.
-обзорность удовлетворительная, в зеркала видно всё что нужно, мёртвые зоны есть у всех машин, но у НАКа они не очень обширные.
-приборы читаются отлично, панель не перегружена, подсветка не раздражает.
Кузов
-отличная стойкость к коррозии, на всех сколах нет ржи.
-ЛКП качественное, до металла всего пара сколов.
-крепкие бампера. Проверено на собственном опыте однозначно крепче чем у Акцента, по собственной навнимательности въехал ему в зад у меня лпнула рамка номерного знака и сам номер помялся, у него бампер (пластик) лопнул, дело было не зимой. Задний проверяла на прочность ГАЗель на заправке.
-Внешний вид.
-Багажник большой, если бы не петли, да складная спинка...
-головной свет хорош, фары хоть и помутнели, но светят очень достойно.
Подвески:
-сзади ломаться нечему
-спереди тоже, учитывая отсутствие СПУ.
-клиренс позволяет и по снежным торосам пробираться.
-на скоростях до 120 км/ч включительно комфортно, дальше можно, но на волнах начинает раскачиваться и приходится подруливать постоянно.
Управляемость:
-на твёрдую четвёрку, если не пытаться играть в перегонки на МКАДе с резкими перестроениями-велики крены, но за асвальт машина цепляется крепко.
-поведение автомобиля абсолютно понятно и предсказуемо.
-тормоза очень хорошие и АБС работает в самом конце.
-Двигатель и коробка:
-107 л/с достаточно для работы с данной АКПП.
-расход топлива в среднем 10л/100км
-езжу на 92 бензине, разницы между ним и 95 не почувствовал ни разу.
-двигатель известен почти всем сервисменам, особых нареканий и каких либо конструктивных проблем нет.
-В приводе ГРМ "вечная" цепь.
-АКПП позволяет ездить в пробках не напрягаясь, рывков при переключениях нет.
-задумчивость автомата не критична, когда знаешь как им пользоваться и двигателем под горку тоже хорошо тормозит.
-есть зимний режим, позволяющий плавно трогаться на скользком покрытии.
Теперь расходы:
Обслуживался у официала в гарантийный период, потм поменял сервис на тот, который специализируется на Ниссанах но не официал.
кроме расходников поменял передние нижние рычаги на 98000 км, можно было и дальше ездить, но сайлент блоки расслоились, а они только в сборе.
замена опоры двигателя и задний тормозной цилиндр-начал сопливиться.
колодки, диски, лампочки не в счёт, хотя диски должны ходить дольше, сей час поставил неоригинал и проблем нет.
за замену опоры, рычагов, торм цилиндра, дисков и колодок передних вместе с запчастями отдал 15200р.
Вот такие дела. Спасибо всем кто смог дочитать до конца.
Оценка выставлена из чисто субъективных ощущений, за надёжность поставил бы 4,5 но нет такой опции, оценка снижена из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100000 езжу уже на 4 (четвёртом комплекте). Сразу оговорюсь, я не гонщик и АКПП тут мало влияет у друзей на ручке те же проблемы.
На данный момент с запчастями проблем нет и цены на них умеренные, проблем с сервисом тоже нет, почти всё можно делать самому.
Всем спасибо, буду рад услышать Ваши комментарии и отвечу на вопросы.