Бюджетный и неприхотливый
Был во владении ниссан альмера классик на механике. Что можно сказать. Покупал я его в 2015 году за 285к вечнодеревянных + докупал летнюю резину с дисками. Машина никогда не подвоила. Внешний вид спорный. Вроде выглядит не плохо, но вроде и дедушкин машин, но меня вполне устраивал. Динамики как таковой особо нет, но для города очень даже хватает. В салоне аскетично, дешёвые материалы (ну это бюджетный ниссан, чего хотеть то?), но в целом довольно комфортно и всё есть (регулировки, электростеклоподъмники, настройка руля, магнитола с ауксом, подлокотник). Багажник не сверх большой и сидушки не складываются, что вызывало жжение снизу спины при перевозке сноубордов/комодов из икеи и велосипеда, но если возить только пакеты из магазина или что-то на дачу - пойдёт. Большим плюсом был ключ с кнопкой открытия этого самого багажника, прям очень нравилось, что в довольно просто машине 8 года есть такое. Расход не очень большой, около 7-8 в городе по пробкам и около 6 по трассе, лил 95 бензин. При всём этом машина сверхнадёжная. Никогда не подводила, за всё время владения вложил в неё копейки (менял грм с роликом, колодки/диски спереди, пару рычагов спереди + сход-развал, жидкости естественно и аккум).
На данный момент машина уже, конечно, устарела морально, но в начале 10-х была очень крутой из-за своей надёжности и каких-никаких функций. Если сейчас найти живую с пробегом чуть за 200, то можно использовать её как рабочую лошадку или просто ездить из точки а в точку б и быть уверенным, что ничего и никогда в ней не отрыгнёт (при более-менее норм обслуживании, конечно).
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Цена, Габариты, Надежность
Минусы
Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Проходимость, Динамика, Багажник
Все плюсы и минусы модели