Альмера Классик - одна из последних "неубиваемых"

3.8
16 января 2018
8 456
Всех приветствую!

Решил чиркнуть своё мнение по-поводу данной машины, которой владею шесть лет. Возможно, для кого-то оно будет полезным. Сразу скажу - в целом машиной доволен. Покупая её - прекрасно отдавал себе отчёт, что это не Мерседес и не Бентли, поэтому завышенных ожиданий не было. А свою функцию она выполняет прекрасно, ездит и не ломается. Начну с минусов: конечно, Альмера Классик - машина немножко из прошлого века. У неё отсутствует, например, бортовой компьютер, нет порта USB. Но в принципе не критично. Также есть некоторые конструктивные минусы - подвеска простая донельзя, спереди нет даже стабилизаторов поперечной устойчивости (при желании можно купить и поставить, по-моему все штатные технологические отверствия присутствуют). Но с другой стороны подобная простая подвеска - она же и неубиваемая, до 100 тысяч с подвеской на Альмере можно вообще не париться. Также почему-то сигналы поворота расположены снизу рядом с противотуманками, а не как у всех машин на основных фарах. Всё же снизу их хуже видно (не раз замечал, как водители издали не видят, что у меня включён поворотник), также снизу фары больше пачкаются и поворотник видно ещё хуже. Некоторые колхозят поворотники наверх (там сбоку на фарах стоят прозрачные заглушки) - но я заморачиваться не стал. С завода отсутствует салонный фильтр, причём как выяснилось даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично - можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на 5). Также конструктивный косяк - нескладываемые задние сиденья. Далее: водительское сиденье по высоте не регулируется - такая роскошь только в максимальной комплектации (у меня предмаксимальная). Ещё из минусов - весьма спартанский и простецкий салон из дубоватого пластика, но отмечу - что в целом подогнано всё неплохо и смотрится на порядок более культурно, чем в той же Приоре, к примеру. Подвеска достаточно жёсткая, и вообще машина конечно не эталон управляемости и комфорта на плохой дороге, колею например не особо любит, но повторюсь: простая подвеска - она же и неубиваемая. Также механическая коробка не отличается высокой чёткостью (хотя разумеется лучше, чем на ВАЗовской классике), но в принципе свою работу выполняет. Кстати на задней передаче отсутствует синхронизатор, поэтому включение задней без проблем тоже требует некоторой привычки, поначалу не всегда с первого раза удавалось включить заднюю. Места не сказать что очень много в салоне - поэтому за высоким водителем сидеть будет некофмортно, коленки заднего пассажира будут упираться в водительское сиденье. Да и спереди хотелось бы места чуть больше. Также в целом шумка авто не на высоте, но думаю это нормально для бюджетного класса. Задние тормоза барабанные, а не дисковые - но каких-то проблем с ними я не заметил, тормозит машина хорошо и предсказуемо. Ещё машину не назовёшь экономичной - притом, что у меня движок 1,6 и механика, машина по городу и по московским пробарям жрёт 10-11 литров (замерял по чекам), ну по трассе литров 7-8 на сотню. Стиль езды у меня вовсе не "тапка в пол" - в общем обычный стиль. Не тошню по пенсионерски, но и не езжу постоянно газ в пол и не кручу на каждой передаче движок до предельных оборотов. И при таком расхоже это не самый динамичный движок. Для получения активного ускорения в городе, или обгона по трассе его надо крутить, переключать на передачу ниже - то есть держать движок на более высоких оборотах. Ускорение начинается только после 3000-3500 оборотов и выше. Если вы идёте по трассе за фурой со скоростью 80-90 на пятой передаче и захотите обогнать, не переключив на передачу вниз - то вас ждёт облом. Но в принципе это вполне обычно для всех машин с маленькими атмосферными движками. Это всё же не трёхлитровый турбо, которому по хрену с какой передачи ускоряться.

Ну теперь о плюсах: первый, второй и третий плюс - это НАДЁЖНОСТЬ. За шесть лет не сломалось НИЧЕГО. Даже аккумулятор родной. Поменял только лампочки ближнего света (H7), и то заводские отходили 5 лет. Никогда не подводила, в любые морозы заводилась и ехала. Прогревается кстати довольно-таки быстро. Хотя полностью, конечно, движок достигает своей рабочей температуры на ходу. Это надёжная машина в полном смысле этого слова, и это в данной машине ценят больше всего. Сборка, кстати - Южная Корея.

Если подводить некий итог данному отзыву - да, это конечно не самая быстрая, не самая безопасная и не самая комфортная машина. Однако необходимый минимум там есть - АБС (плюс система экстренного торможения), две подушки, кондей, подогрев передних сидений, да и в общем на механике мне динамики хватает, хотя конечно хотелось бы большего. Салон простецкий, материалы конечно дешёвые, но в целом всё сделано и подогнано более-менее культурно. И главное - эта машина ездит и не ломается, кузов не гниёт. Если за ней следить и нормально вовремя облуживать, то 300-400 тысяч и более она вполне может выходить без каких-то глобальных ремонтов. Данный движок также имеет репутацию почти неубиваемого - простой атмосферник, проверенный временем.

Собственно, когда я ещё по гарантии обслуживался у дилера, мне мастер сказал, что данная машина - одна из последних, которые делали ресурсными и неубиваемыми, сейчас уже машин с таким ресурсом практически не делают. Да, ещё из плюсов данного авто - достаточно дешёвые расходники и запчасти. Причём и оригиналы тоже, не говоря уже о разных аналогах. У тех же Фольксвагенов по-моему многие расходники и запчасти дороже вдвое, грубо говоря и мягко выражаясь. Так что в обслуживании и эксплуатации этот автомобиль сравнительно недорог и имеет большой ресурс, и при нормальном обслуживании будет верой и правдой служить своему владельцу.

Спасибо за внимание. Всё вышесказанное - лишь моё личное субъективное мнение, я разумеется не претендую на истину в последней инстанции. Надеюсь, данный отзыв будет кому-то полезен.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, надёжность и ещё раз надёжность. Сравнительно низкая цена (и широкий выбор) расходников и запчастей.
Минусы
Жестковатая подвеска, посредственная шумка, не самый просторный салон, не самая чёткая коробка, отсутствие бортового комьютера и USB, нескладываемые задние сиденья.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
58
Комментарии5
19 января 2018
Уточняю, последняя из надёжных ресурсных авто из марки Ниссан. Практически все не дорогие и бюджетные авто надежны т могут пройти по 300 тыс. при обычном обслуживании. Не надёжными делают дорогие именитые марки.
Нравится
Ответить
20 января 2018
слишком длинные передачи для такого двигателя, хотя по трассе на 5-ой 2500 оборотов, у большинства бюджетников-одноклассников на механике в район 3000 оборотов. и есть косяк по передачам в том плане,что вторая в отсечке=90 км/ч. к примеру едет фура по трассе 90-95 и чтобы обогнать надо третью, а так как передачи длинные то на этой скорости третья будет только начинать раскручиваться,и нет смысла в третьей передаче до 140.
Нравится
Ответить
23 января 2018
Надежный потому как простой как самовар, + конструкция из 90-х, ломаться то нечему. Но за простоту и надежность приходиться жертвовать комфортом и ходовыми качествами, чудес не бывает. Про аккумулятор -"6 лет родной", да это в принципе норма, у меня на Паджеро российский отработал 7 лет, а вот когда в декабре не завел 140-й (стоял в гараже, просто хотел прогреть, зимой на нем не езжу), достал из багажника он на 100 Ам. на клемме выбито 36, 00 (авто 98 г.) Первая мысль "не верю". 36 это недели 00 год выпуска, т.е. 2000. Залез в интернет, т.к. и есть дату выбивают на клемме. Аккумулятор с логотипом "Мерседес". Позвал соседей по гаражу, видели все, но вердикт-не может аккумулятор работать 17 лет. Вот и я думаю, что не может.
Нравится
Ответить
1 февраля 2025
Приветствую всех. Парни такой вопрос. На грм ремень или цепь? Даже если ремень порвётся. Клапана гнёт?
Нравится
Ответить
17 апреля 2025
Kostja0110, цепь. Клапана не гнет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем