Рено Альмера или Ниссан Логан
Всем доброго времени суток! Пишу свой первый отзыв на этом сайте, возможно местами буду субъективен, прошу сильно тапками не закидывать.
Итак, с чего бы начать...сравнивать Альмеру с предыдущими двумя автомобилями (жОпель Антара и Вольво ХС90) не буду, т.к. слишком разные весовые категории.
В общем, так сложилось, что в начале 2018 года был ограниченный бюджет и нужен был автомобиль обязательно на автомате, чтоб не ломался особо и максимально новее с небольшим пробегом. Изначально склонялся к покупке Поло или более древнего Круза, но друг-механик отговорил от покупки Круза. Корейцев, да простят меня их фанаты не воспринимаю. Логан тоже не нравился. И так вышло, что с другом зашли в салон Ниссана, а там стояла Альмера и я решил ее посмотреть и меня сразу же подкупили ее размеры, внешний вид и задний ряд сидений. Тут же стал искать варианты на вторичке и поехал смотреть вариант, который в итоге и взял. Итак, Альмера в кузове G15, один владелец, сервисная книжка со всеми отметками, без ДТП, черный цвет, 56 000 км пробег и 2 комплекта резины.
Да, Логаны не люблю, но маркетинг сработал и тут — подкупило что "это же Ниссан!". И да, это действительно Логан первого поколения в кузове ниссана.
Ну давайте по порядку:
Внешний вид. На любителя, как и всегда. Кому-то нравится, кто-то равнодушен, кто-то считает уродом. Лично мне нравилось, ей бы только колеса побольше и было бы вообще хорошо.
Салон. В целом терпимо, но когда после Хайлендера друга в 50 кузове садился в свой ниссан, было неприятно.Везде жесткий пластик, рукоятка КПП сделана просто уродски.Не буду ругаться по поводу эргономики — со временем привыкаешь, терпимо. Приятно был удивлен, что не было сверчков. Короче, привык. Очень понравилось, что сзади много места — хоть и вожу людей сзади редко, но нравятся большие машины. Багажник тоже +, очень большой, помещалось 2 велосипеда взрослых с открученными передними колесами.
Клиренс и подвеска. Не внедорожник, но едет очень хорошо, глотает все кочки, очень приятно удивлен был, когда первый раз ехал по грунтовой дороге. И да, это В0 — подвеска за все время не доставила никаких проблем.
Шумоизоляция. Она есть и она неплохая. В корейцах она хуже, на мой взгляд. Я ожидал худшего.
Безопасность. Достаточно посмотреть краш-тесты Логана. В альмере 2 подушки безопасности.
Динамика. 1,6л и 102 л.с. вместе с 4-ступенчатой коробкой — сочетание для динамики не самое лучшее. Езжу часто за городом и не хватало динамики, обгонов тоже старался не делать. НО! В городе динамики хватает, вполне хватает.
Расход топлива. Многие люди недовольны расходом топлива. У меня смешанный был 8,7л на 100 км. Езжу я довольно аккуратно и плавно (да, для моего стиля вождения явно нужен вариатор) и заправлял я 92 бензином — разницы относительно 95го не заметил.
Надежность. Да, машина в целом надежная, у меня за 3,5 года владения из крупных поломок был только подшипник в генераторе. остальные мелочи — расходники. Зимой 2020-2021 года по очереди почти все лампочки в салоне перегорели, пришлось заменить. Но никакого серьезного ремонта не было, машина каждый день эксплуатировалась, по надежности не было вопросов. Люди часто гонят на коробку автомат — у меня пробег 110 000 км и с коробкой все хорошо, зависит от манеры вождения.
Стоимость владения. Расходники дешевые, при наличии ровных рук можно много чего сделать самостоятельно.
Продавать было жалко, первая машина, которая так много положительных эмоций и воспоминаний оставила, но года идут и моложе она не становится. Продал в салон за ту сумму, которую за нее заплатил в 2018 году (инфляция сделала свое дело). Пересел на автомобиль классом выше и новее.
Советовал бы я ее покупать? Если у Вас ограниченный бюджет и Вы аккуратный водитель — Альмера неплохой вариант.
Жаль, что Альмеру перестали производить, ей бы сделать салон поприятнее, двигатель и коробку поставить чуть порезвее (благо вариантов у Рено хватает) и было бы замечательно.
Вроде все написал, что хотел, если забыл что-то, дополню отзыв. Всем ровных дорог, крепких кузовов и удачи на трассах!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Подвеска, Проходимость, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Багажник
Минусы
Дизайн салона, Безопасность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели