Рабочая лошадка Almera
Добрый день, уважаемые читатели. Это мой первый отзыв об автомобиле.
Итак, а/м Ниссан Альмера, 1,6 л, МКПП, 102 л.с, передний привод, комплекттация Comfort+ (кондей, ПТФ, подогрев передних сидений и боковых зеркал)
Это мой первый НОВЫЙ а/м.
С женой приехали в салон купить Juke (она его больше хотела), но я в него не поместился (190 см). А деньги, как говорится, жгли ляжку...да и приехали мы в Первопрестольную из далекого Замкадья, хотелось уехать домой на авто. Манагер, конечно же, предложил посмотреть другие а/м, в том числе и Альмеру, хотя, я ее, в принципе, не рассматривал — Рено Логан внутри, и под капотом, и по ходовой, и т.д. Бюджет был ограничен и ничего, кроме Альмеры и, с натягом, Террано в него не укладывалось. Террано показался тесноват, потолок уж больно низкий. А поседев и прокатившись в Альмере, понял — авто вполне себе. Уселся сразу, сзади себя сижу свободно, багажник огромный в сравнению с Жуком, там вообще косметичка какая-то...в салоне места дофига... надо брать.
Поскольку, Альмера мой первый новый автомобиль, сравнивать его с каким-либо еще авто не буду. Машина сразу начала эксплуатироваться по максимуму. Шел ремонт в квартире и по работе приходилось много мотаться. В день до 500 км мог проехать — не такси))) Пять мешков штукатурки, ламинат на две комнаты и куча всякой сопутствующей атрибутики для ремонта — welcome on board! С включенным кондеем все ехало вполне себе, учитываю мой пенсионерский стиль вождения. Задние сиденья, жалко, не складываются.
В итоге, за первый год эксплуатации — 55 000 пробег. Пройдено 3 ТО, раз в 15000 км по регламенту. Все работы у официалов, з/ч свои. Каждое ТО в районе 10000 руб с учетом моих з/ч. На 45 000 промыл инжектор, перестали гулять обороты на ХХ.
Ездовой комфорт — на четыре с минусом, шумновато, все неровности чувствуются. Но на трассе вполне себе держит дорогу, хотя больше 120 я не разгонялся. Свет так себе, за годы пескоструя на трассе, фары совсем поблекли. Расход, правда, радует. За все время эксплуатации — 50 на 50 трасса-город — не разу не вышел из 8 л/100 км. За баранкой вполне комфортно, ни разу не чувствовал каких то болей в спине, пояснице и т.д. Ездили в Геленджик, 19 часов за рулем без длительных остановок — в день приезда еще и на дискотеку сходили...
ЛКП...боль... очень много сколов, какие-то цветут, какие-то нет... даже на крыше у верхней кромки заднего стекла есть. Хотя, хром на молдингах блестит как на новой.
Потухла подсветка заднего номера и подсветка крутилок отопительной системы...
К 2017 году накатал 120 000 км, 2 раза поменял по регламенту ремень ГРМ и сопутсвующие расходники (ролики, ремень гена, свечи, масла), еще раз промыл инжектор. В этом же году купил машину жене. На Альмере стал ездить гораздо реже, т.к. по семейным делам она стала ездить сама, а на работу мне из области удобнее и быстрее на электричке.
Сейчас у меня без малого 220 000 пробег, в машине, кроме элементарных и регламентных расходников (свечи, масла, фильтры, лампочки, ремни ГРМ и т.д.) ничего не менялось. В сентябре 2020 поехал к официалам, думаю, сделаю полную диагностику — движок, ходовая, КПП + заправка и чистка кондея. Акция была у них, за все про все — 3500 руб. Итог: движок огонь, КПП зашибись, ходовая удовлетворительно.
Возможно, несколько непоследовательно и сумбурно все изложил, но не пеняйте, все таки, первый отзыв.
Итог моего повествования такой:
Альмера — рабочая лошадка — 700 кг везет нормально.
Просторный салон, но не без косяков в эргономике.
Большой багажник, но не складываются задние сиденья.
Экономичная на МКПП.
Шумновата и потряхивает на неровностях.
Есть недостатки — конечно...
НО Альмера — ОХРЕНИТЕЛЬНО надежный автомобиль. Я ни разу не сомневался ехать на ней на дальняк или нет!!!
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели