По "чесноку" о новой Альмере 2014.
Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел.
Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была - семья, строительство с ремонтами внесли свои коррективы, в первую очередь финансового и практичного плана. Ох, как внесли….
Рассматривал изначально вариант Фольцваген Поло, Шкода Рапид. Вроде популярные, на слуху, сразу и присмотрел эти варианты. Машины неплохие, но за те деньги, что у меня имелись, были откровенно пустые как барабан. С удовольствием бы приобрел, но понял, что не тяну. Ну, вернее тяну, но совсем в долги не хочется лезть. О дизайне автомобилей до 700 тысяч стоимостью – говорить сложно. Даже в споры вдаваться не буду. Честно, мне внешне ни одна из перечисленных машин, и те, которые будут упоминаться в отзыве – не нравятся. В разной степени и все как одна - унылое говно.
Ну, заехал короче в Ниссан, смотрел Тииды еще 13 года из остатка. Была у жены пару лет назад Тиида 2010 года, в принципе с машиной знаком. Присмотрел в кузове «хэтч», но как-то азарт не взыграл вновь брать то, что было когда-то. Даже не смотря на то, что ПТС в наличии и т.д. и т.п. «супер-пупер» акции и «скидки» минус 100500 процентов.
Замечаю это…. на 65-й «Логановской» резине. Сажусь внутрь. Сижу и невдуплю. Вроде все нормально, но что-то не то. Через минуту, как бывший владелец Логана 1.6MPI (в 2006 году), понимаю, что сижу мать его в Логане! Немного неприятный шок, потому что я вообще тогда не понял, что это за машина. Показалась мне странной. Уехал домой.
Не знаю, что меня вернуло к этой машине, вот не спрашивайте. Через пару дней опять заехал посмотреть на нее. За это время, до салона, «покурил» вечером форум «под пивас». Машина конечно, забавный «гибрид» на платформе «Б-0» (это единая платформа, на которой созданы Рено Дастер, Ниссан Террано, Рено Сандеро, Лада Ларгус и т.п.). Подвеска «усилена» (дибильный термин Российских маркетологов уже мною мною был замечен), почти такая же, как на Логане и всех вышеперечисленных. Тормоза, рулевое и т.п. – аналогично.
Движка - 1.6. Мощность – 102 л.с. Евро – 4, если верить информации. Отнесся крайне скептично в первую очередь именно к мотору в 102 л.с., уже представляя, как он осаживается при включенном «кондее» с этими Евро, которые нафиг в России не сдались и не работают на то, для чего сделаны.
Кузов полная копия, или аналог, или…. Короче, не знаю, как его еще назвать, короче кузов полная копия японского, что ни на есть - Ниссан Блю Берд Сильфи образца 2005 – 2012 годов. Причем, откровенно говоря, не самой плохой, а даже наоборот, качественной японской машины. Пожалуй, от Ниссана, на этом все и заканчивается в этом автомобиле.
Скажу сразу, не буду томить, машину я купил, закрыв на многое глаза. В первую очередь, из-за цены и объема салона + комплектация более-менее сносная. До покупки сомневался до конца и даже когда забрал машину, мнение, пока заводил мотор было 50 на 50. Особенно, что стремало, это сборка Тольятти, известная своей рукожопостью и… «а это тебе партия неудачная попалась, надо было брать сборки до среды вечера». Ну и «Логановский» салон, это не сказать, чтобы прям жесть, но это особая тема румынско-французских наркоманов, которые случайно скурились напасом с Тольятинцами. Именно такие мысли приходят в голову, когда подробно знакомишься с их «гибридными» автомобилями.
Короче взял и взял, фигли после драки кулаками махать, если лоханусь, значит лоханусь, не последняя машина.
Машина планируется на год-два.
Цели – ездить на работу, возить жопу на дачу и по стройке.
Желания – минимум затрат на эксплуатацию, содержание, расходы на топливо.
Не буду рассказывать, как забирал машину, скажу одно, взял комплектацию «Comfort Plus», на «механике», «кондей», подогревы, CD-проигрыватель с громкой связью для телефона и Bluetooth, «электропакет» (стекла, зеркала), литые диски, ПТФ, отделка хром радиатора и элементы салона и т.д.
От «максималки» отличается отсутствием навигации и отсутствием задних стеклоподъемников, да они и на*рен мне не нужны - есть кондей + езжу 95% времени один. И стеклоподъемники там такие, что не знаю, ногой включать или пальцем лежа на полу (а они именно там) заднего ряда сидений после обильных напасов «румынско-французского курева». Ну и по мелочи, типа розетки на 12V нет, которую за 100 рублей купил, отверстие там же сделал и подключил себе. Просто прикол в том, что машина настолько унифицирована, что проводка там есть на все, соответственно, можно самому что-то «доустановить». Те же ПТФ, или вышеперечисленную розетку, стерео-колонки и т.п.
Впаривали мне подлокотник за 10 000! Смотрю на него, реально универсальный дешевый подлокотник на саморезах прямо в тоннель! Причем так, что закрывает подстаканник и ручник разом! Типа, подлокотник назад отодвинь, и ручник тогда включай!)))). Не ребята, это сказки для «вчерашних тазоводов», а на машинах я уже поездил для такой лажи в уши.
Нахожу этот подлокотник вечером на одном сайте за 2500 с доставкой на дом пр-во Румынии, за 1700 Китай. Брызговики за 690 рублей на том же сайте, вместо дилерских 3000… Коврики за 1000, вместо дилерских 5500 рублей. От коврика в багажник, который не от этой машины явно, и не доходит до краев по 5..7 см с каждой стороны, тоже воздержался. Когда предложили Китайскую «сигналку» с автозапуском за 17000 рублей чуть не расхохотался.
Уехал на машине как есть. «Допы» не брал.
Единственное, за что я заплатил – это машина: 530 000 руб. Цвет графит/металлик – 7000 рублей. ОСАГО – 2600 рублей (ВСК).
Еду, и вспоминаю Логан. Один в один, что на ходу, что по переключениям, что по салону, даже пробка бензобака, аля - «ключ в пробку и пошел с ней на кассу», все уже понимают, на чем ты приехал.
Первые 500 километров пробега: вообще не едет, руль не крутится, КПП тупорылая - как в каше ложкой, «кондей» не холодит, а поддувает…
После 500 км все очень даже, все в обратной пропорциональности перечисленному. Кондей зверствует, в 30 градусную жару даже в «теплую зону» переключаю, все равно хорошо охлаждает как переднюю часть салона, так и задний ряд сидений. Ну, это пока новая, а потом посмотрим. Руль уже легче и не такой ватный. На акселератор уже начинает реагировать более-менее адекватно. Можно даже обгонять кого-то, не подвергая опасности себя и окружающих, даже с включенным «кондеем».
Беру свои слова обратно по поводу 102 сильного мотора. Мотор неплох. Конечно не «шлифует» асфальт колесами, но в потоке держит более чем… до 100 км\ч примерно за 11.5 сек набирает, правда при этом звук в салоне, будто я на японском «корче» разгоняюсь до 260 км\ч…. Короче, шумновато. Хотя, это касается тех моментов, когда на тахометре 3500+ оборотов, а если 5000… вообще мрак - погромче музыку. То же самое, когда едешь по трассе, крейсерская 110-120, а на тахометре уже 3500 оборотов, вот прям явно просится 6-я передача, потому-что тяга мотора позволяет ее иметь. Как бы он на цифрах не был скромен.
Короче, за мотор однозначный плюс. Тем более, он уже проверен не первым поколением автомобилей. Ходит по 300 000 – 400 000 без проблем. У меня Логан (АЗЛК сборка) и Меган (Турция) был с аналогичным 1.6, вот что-что, но он единственный никогда проблем не доставлял.
Небольшой минус – при включенном «кондее», вентилятор радиатора «пашет» так, что ощущение, что сейчас машина от ветряного потока начнет ехать вперед, если снять с ручника. Ну и звук соответствующий. Причем, громко работает и сам компрессор кондиционера, особенно при включении. Еще такой щелчок смачный, как из пневматики стрельнули где-то рядом за углом. Считаю, что небольшой минус по тому, что на езду и эксплуатацию никак не влияет, поэтому не считаю значительным.
По подвеске вообще минусов не вижу, так же проверенная конструкция. Прикол в том, что при максимальной загрузке клиренс меньше всего на 2.0…2.5 см! На обзоре в тестах приврали, сказали вообще 1 см, но это явно заказная передача или лукавят.
Тормоза. Опять же, на тестах говорили, что тормоза, якобы, не информативные. Да хрен его знает! Мне после американских авто снаряженной (даже не полной) массой 2100 – 2300 кг любые другие тормоза вообще раллийной керамикой кажутся! Уж поймите меня правильно!
Хотя, могли бы задние тормоза сделать дисковыми… а не прошлый век, романтика, гитара, ромашковое поле, венок из одуванчиков на голове, 76-й год на дворе….барабанные тормоза…
А вообще, тормоза без претензий. Честно.
Хотя признаться, в пол постоянно не торможу с 170 км\ч… а потом всем рассказываю «Оййй….диски повело! Да машина говно походу!».
Просто я понимаю, когда покупаю, для чего машина сделана, сколько она стоит, и не требую от нее динамики Додж Чарджер, комфорта и оснащения Кадиллак, вместительности 5 тонного грузовика и при этом, чтобы расходовала 4 литра на 500 километров (лучше 80-го, он дешевле!), а вместо масла в двигатель использовала подсолнечное, со сковородки…. Уже прошло время, когда за 300 – 400 «тыщ» можно купить «хорошее авто».
Кхм… как не хотел, но вернемся к салону. Черт! Опять эти румынские наркоманы, обдолбанные французы и пофигисты русские! Если первым – по кайфу, вторым – в новинку, третьим вообще пофиг, что делать, лишь бы ни че не делать!
Как вам клавиша подогрева водительского сидения вплотную закрытая рычагом регулировки сидения по высоте? Причем, чтобы понять, включен подогрев или выключен, догадаешься только тогда, когда им воспользуешься – включение никак не отображается ни сигналами ни звуком. Как вам регулировка зеркал, вплотную прикрытая ручником в центральном тоннеле? Чтобы им воспользоваться, желательно ручник поднять. А «слепая» приборка и рычаги дворников и поворотников, закрытые рулем? Отрицательный наклон «бороды» и центральной части передней панели – чего там?! Дай ка, нащупаю! Я не знаю, какому румынскому карлику они сделаны, возможно, под «напасом» там по кайфу залезать, в обход отнюдь не короткой кочерги КПП, но пока ехал на дачу 110 километров расстояния, это был для меня – ребус. Именно привыкнуть к этой наркоманской эргономике и как руку просовывать правильно и ничего не включив или не выключив случайно!
Сидения, в принципе помалкиваю, тут рукой нащупал, что оно насквозь прощупывается, а точнее, спинка сидения с одной стороны на другую. Потрогал и каркас, и пароллон, и свой другой палец встретил насквозь сидения…. как анарексичку за жопу ухватил. Аж пожалел о содеянном.
В общем, сидения - паралон и каркас + дешевая, но так чувствую, не убиваемая ткань. Вот как их ни хаю, но за 13 часов недавних за рулем, спина и жопа не болит и даже не препотели! Ах зараза!
Руль конечно «скользковат» в «пластиковом исполнении», но опять же, настолько «хитрожопо» все исполнено, с этими наркоманами румыно-французами и русскими сборщиками, что не прикопаться. В начале – не удобно, потом как мазохист привыкаешь к этой дичи и по кайфу! Вот дрянь! И тут не подберешься. После этого не понимаю, зачем регулировка по высоте сделана – это полная дичь! Руль реально на 2 см вверх-вниз ходит, вообще неактуально на практике. Приборов, как не видно - так и не видно, а руль как был завален – так и завален вперед.
Задний диван - удобен, так мне говорила жена и жестикулировал годовалый ребенок пуская пузыри слюней на новенькую обивку))). Нет причин им не верить, поэтому обзор краток по этой части авто. По общему их мнению - их все устраивает, а это много значит для меня. Главное им удобно, а эти наркоманско-маркетоловские «косяки» с внешностью и эргономикой я потерплю.
Магнитола. Кстати, второе, что от Ниссана, после кузова хорошее. Блютус, громкая связь, жаль управления хотя бы вкл/выкл на руль не вывели и звук, было бы неплохо. Смотрится приятно в целом.
Кузов самой машины мне нравится, но идиотские 15 колеса….ох эти колеса. Убожество 90 лвл!)
И это первое и самое значительное!
Второе, это крышка запасного колеса из пластика для отделки парников… оклеенная ворсом! Там еще и на заводе маркером че то написали, благо не разобрать. Видимо, когда выпиливали осталось.
Еще немного напоследок.
Мотор в городе расходует около 9.0 литров на 100 км, это с учетом пробок и постоянно работающего кондиционера. Думал будет поменьше.
Заливал вначале 95, сейчас лью 92 – так как разницы ни в расходе ни в динамике не вижу. На 92 тяга кажется лучше, либо мотор так настроен.
Свет фар ночью достаточный, но стандартных ламп не хватает именно на «дальнобойность». Что ближнего, что дальнего света фар.
Музыка играет сносно, не буду ничего менять.
Радует уже заводская защита картера из металлического листа.
Нравится некрашеный низ порогов и бамперов - практично.
ПТФ светят куда-то под бампер.
Высокий клиренс, как ни крути, в городе удобно, а по трассе играет другую роль – парусит. Причем, что Логан парусило, что эту, но тут конечно гораздо стабильнее с этим. Кузов более обтекаемый.
Нравится, что есть обивка крышки багажника и изоляция капота – на многих машинах подороже и этого даже не встречал. Приятно и полноценно смотрится.
Напрашиваются естественно подкрылки, причем спереди они есть какие-то, сзади голый металл. Причем с колеса все летит в порог и забивается в углу. На даче машину мою сам, постоянно «Керхером» выбиваю грязи по пол ведра.
Напрашиваются брызговики. Ставьте сразу.
Совсем не нравится (скину фото), что почему-то на одном сидении, водительском, есть заглушка салазок крепления сидения, а на пассажирском ее нет. Дилер сразу пояснил, что с завода так идет. Вот бред! Смотрится парашно!
Еще не нравится, что уплотнители дверей неровные и неравномерно прилегают. Фото тоже скину.
Протирал боковые стекла, так вот, одно стекло шатается в арке. То ли не затянуто, толи еще что. При полностью закрытом стекле такого нет. Если приспущено, то можно пошатать.
Еще один косяк со стеклами! В жару, если обдув на лобовое кондиционера - лобовое стекло собирает конденсат снаружи и приходится его смахивать дворниками. Я такого еще не видел ни на одной машине, если честно.
Ну это пока придирки, эксплуатация все покажет, а пока прошло слишком мало времени для каких либо выводов.
Если в целом, то машиной доволен. Не могу найти совсем уж веских причин ее не иметь или не купить. Обычная машина как машина, меня устраивает. Пока покатаюсь.
Удачи на дорогах!
Дополнение о "косячках".
В фотографиях все подписано и понятно.
Что не вошло в фотосессию:
1. Сидение водителя на 1300 км. стало скрипеть. Причем, тихо и дотошно - источник где-то в правой половине спинки в районе поясницы. Что-то не протянуто по всей видимости.
2. Иногда, когда мотор запускается, выхлопная система звонко отдает. Происходит только в момент запуска мотора.
3. Бортовой компьютер не фиксирует надстройки показаний. Если настроил, чтобы он показывал только расход топлива или километраж до заправки, то при выключении зажигания они сбрасываются на общий километраж. Видимо, так сделано по умолчанию.
4. Большой бардачок под А4 - что надо!
5. Рычаг КПП не очень удобно сочетается с тем, когда, когда рядом в двух подстаканниках стоят бутылки с жидкостью. Постоянно задеваешь содержимое подстаканников рукой. Хотя....когда включаешь первую....можно импозантно захватить баночку пива параллельно включив первую, а как говорится, "между первой и второй, перерывчик небольшой..."....и подоткнув вторую, можно ее удобно поставить обратно перед этим сделав глоток))) (шутка, за рулем не пью никогда)... хотя, там еще под ручником, есть удобный поддончик под "румынский напас"...(это поймут те, кто читал отзыв))). Короче, эргономика наркоманская! Некоторые вещи и их предназначение не пойму до сих пор!)
"Плосо-минусы" - дополнение.
1. "Скрипящее сидение" - так, я окрестил, не так давно, именно сидение водителя. Каюсь. Оказалось - скрипит замок водительского ремня безопасности. Исправляется самостоятельно за 2 минуты, либо сервис, если совсем "ни бум-бум" по авто.
2. В дождливую погоду аэродинамика способствует тому, что боковые стекла, как раз в районе обзора боковых зеркал сильно (цензура)... Причем именно там, куда смотреть нужно, остальная часть стекол чистая - минус. Нужно ставить дефлекторы или что-то подобное. А вообще, автопроизводители уже давно делают специальный желоб, для стока воды по бокам лобового стекла, чтобы этого не возникало, и лишняя вода не стекала на боковые стекла с лобового под напором ветра и скорости. Хотя, что говорить, этого нет у авто за 2.0...2.5 "ляма" иногда....к примеру БМВ 5-й серии в предпоследнем кузове такая же проблема.
В целом - боковые зеркала отлично, слепых зон почти нет, в городе удобно.
3. (цензура) в многих отзывах, что заднее сидение не раскладное....но на машинах 2014 года 40% к 60% раскладушка, причем самый прикол, обнаружил не сразу такую функцию, а через месяц после покупки. Была первая партия 2013 года, а потом доработанная 2014 - сидения сделали раскладными, поставили более мощные амортизаторы и по мелочи довели до ума.
4. Подвеска не сказать, что идеальна, но для этого класса авто - супер. Клиренс более 160 мм + защита картера + посмотреть на днище авто, там вообще чиркать нечем или даже отломать даже нечего. После некоторых авто, что я эксплуатировал, просто - "лодка плоскодонка". В плане, что не низкая, а просто ломать и чиркать там нечего и нечем.
5. Обивка сидений вытягивается. Причем, с первых недель владения и эксплуатации. Как-то оперся коленом на подушку водительского сидения, "мешок" в форме моего колена так и "зияет" до сих пор. Минус. Хотя, эксплуатация все покажет, мало времени прошло. Хотя, пожалуй, просматривается уже и профиль моей пятой точки на водительском сидении...
6. Из более серьезных претензий. Машина с МКПП-5 ступенчатой откровенно не для "дальняков по трассе". Уже не скрываю, что раздражает 4000 об/мин на 120-130 км\ч. Постоянно на подсознании ищу 6 ступень коробки. Узнавал, что для мотора "по барабану" это, на ресурс и жор масла не влияет, а так же на расход топлива, но передачи очень короткие! Есть тут и обратный плюс - в городе супер! Баланс мотора и КПП идеален для стартов со светофора и обгонов в режиме 60....100 км\ч. Часто, даже переключаться для обгона не нужно, тяги мотора с такими передаточными числами хватает на 80% обгонов и опережений. Мотор уверенно едет с 1500 об\мин до 3000 об\мин, далее с 3000 до 4500 подхват, но не сказать, что ураган. Просто уверенно набирает скорость. Даже возможны "финты", навроде переключений с первой передачи на третью....с третьей на пятую и т.п., крутить мотор нет смысла, тяга мотора есть + КПП позволяет. Правда, часто такое не практикую, знаю, что коробку можно "порвать" в хлам.
7. Обзорность ставлю 3 балла из 5.
Во-первых, толстые стойки и большие зеркала значительно перекрывают обзор в поворотах. Во-вторых, обзора назад я бы сказал вообще нет. Подголовники + высокая корма делают свое дело. Ночью немного проще парковаться, я определяю расстояние до сзади стоящей машины по отражению собственных фонарей в ней. А так, днем на глаз, крайне сложно понять, где рядом стоящая машина, потому-что вижу я, не ее переднюю часть из своего салона, а крышу.
8. Ну и теперь, "по честному", как и обещал в самом заголовке отзыва... В пух и прах разнес бы этот авто....если бы он стоил тысяч 620... 700 рублей....., но по совокупности эксплуатационных характеристик, комплектации и надежности, он полностью отбивает свои 460-530 тысяч средней рыночной стоимости. Повторюсь, не вижу причин ее не купить и не вижу причин ее не иметь. Выбрать всегда можно, для этого и есть конкуренты, но если вернуть время обратно, то я бы не поменял своего мнения к этому авто.
В планах, поставить нормальные автомобильные колеса, а не те "велосипедные докатки", что на ней стоят с завода.
Дополняю, пробег 8000 километров.
Привет всем немногочисленным поклонникам марки (я не вхожу в тот список) и поклонникам модели (возненавидевшим модель Альмера после появления последнего кузова). Короче позитив ликует!)
А если серьезнее, то машина ездит каждый день и проезжает в среднем 120 км/день. Около 90% - это поездки на работу, и около 10% - поездки с семьей.
Первые заморозки и даже снег бывал, поэтому не могу не заметить отменную печку и как она греет! Боже, это мечта всех печек, что у меня были - врубить на 2-ю или 3-ю скорость сразу после запуска мотора и которая начинает топить снег и "ледяной дождь" спустя одну минуту на стеклах! Обогревы аналогично, однажды даже поджарило зад товарищу, он нашел клавишу выключения подогрева сидения, но в наркоманской эргономике так и не смог "деактивировать" обогрев сидения, не найдя нужного "OFF" положения кнопки, так как она постоянно его на****бывала. Он думал, что выключил, а **й тут!!! Включил!!!! Напомню, включение обогрева никак не отображается на приборах, ни лампочками ни сигналами. Можно только запомнить раз и на всегда и прочувствовать.
Стекла не потеют вообще! Обогрев простецкий, но сделан так, что ничего не потеет в влажную погоду, будь в салоне 5 человек. Напомню, сзади вообще воздуховодов нет. Эффективный обогрев салона и обдув - однозначный плюс!
Багажник уже не раз оценил! Его объем более 500 литров, рекордом был "загруз" 4 шины и 2 сумки с магазина и еще место осталось, это с тем учетом, что там еще в полу пятое колесо находится и куча ключей, насос и домкрат.
Коляска любого размера влезает за 2 минуты. Минус только в том, что петли крышки багажника сжирают при всем этом пространство внутри самого себя когда закрываются, сталкивался с таким конструктивным косяком на Ауди 100 давненько, очень расстраивает.
Мотор расходует не меньше 9.0 - 9.2 литров АИ95 по городу - мне не очень нравится. Для 102 лошадей могло бы быть минимум на 1 литр меньше, к тому же МКПП. К примеру, сейчас езжу еще на Киа Оптима 2012 2.0 литра МКП и Киа Спортидж 2013 2.0 МКП AWD - там расход 10.0 литров у обоих, при том, что машины минимум на 500 кг тяжелее в пустом состоянии, ну а еще у одной "полный" привод.
Обивка салона - беда этой машины. Обивка вытягивается, и не возвращается обратно, оставаясь вытянутыми пузырями. Ездил на Приоре с пробегом 220 000 км, там салон при таком пробеге и то лучше сохранился, а моя сидушка водителя уже выглядит "пропуканной" на 8000 км! Короче, салон однозначное - гавно, что по виду, что по качеству материалов. Исключение может составить, разве что, передняя панель и потолок более-менее презентабельного вида. Кстати, пожалуй, на этом беда машины, слава богу и завершилась, так особо и не начавшись. Ну перешивают там слышал за недорого. Это не такая проблема как кажется.
Мотор вообще проблем не вызывает, подвеска, кузов - все как в нормальной иномарке. Если этот японский кузов на "гибридном" румыно-французском шасси можно таковым считать. Напомню, главная беда - салон, а он - гавно.
Родные шины с завода, а это никак не меньше, Амтел Плэнет 185*65*15 оказались дубовее, чем сам дуб! Да еще и имея такую "лажовую" размерность, что с виду казалось, что на машину обули колеса от скутера. Нет, управляется она хорошо на них, колею не ловит....но это "хорошо" кончается ровно тогда, когда шины поставишь хотя бы на 1000 рублей за колесо дороже. Планировал новое литье с шинами взрослого автомобильного диаметра, но с первым снегом, а потом вспомнив, что будет зима, решил повременить и обуть на заводское "литье" шины 195*65*15 зимней "липучки"....и ой какой эффект сыграли эти пара сантиметров "лишнего" радиуса колеса! Прям любовь по новой! Все таки как колеса играют во внешности авто! И еще большой плюс, теперь на 100 км\ч нет этих "трех с лишним" тысяч оборотов в минуту, а 2900 теперь, что неприменно радует.
Была и пара "контактов", причем жестких с бордюрами, в обоих случаях там торчал один и тот же прут арматуры, диаметром 15мм. мать его за ногу! Задний бампер отреагировал на него в прямом смысле параллельно, а вот передний скинул пару грамм пластика и краски, образовав скол. На черном не видно. Оценил стойкость к мелким "казусам" на парковке.
В зиму все таки решил купить брызговики вперед и назад, но не родные пластмассовые, которые на морозе лопаются... и нет... не желтые "Спарко", как вы следом наверное подумали, а брызговики полный аналог родных по форме, но отформованные из чистой резины. Делает какая-то Питерская фирма. Цена в районе 1000 рублей за пару, комплект примерно в 2000 обойдется. Встает в штатные крепления по форме крыла и подкрылка.
Купил молдинги на окна, открываю окна редко, но если приоткрою, обязательно капает вода, а климат в Москве такой, что дождь, то.... дождь опять... та же Питерская фирма, на скотче 3М + комплект подготовки состоящий из спиртовых салфеток и салфеток с адгезирующим составом для обработки перед монтажом. Качество на уровне, стоит 1500 рублей.
Ну, не буду повторяться....честно, машинка без претензий, поезжу пару лет и продам (даже если за 250-300 продам особо не расстроюсь). Вместительный салон, эксплуатационные качества, стоимость запчастей и эксплуатации, мне все нравится....скорее все, кроме посадки....она либо высокая...либо в положении очень высокая.....производителю бы добавить более обширные регулировки сидения, хотя бы водителя, про пассажира "под потолком" молчу.
Хочешь ездить дешево, сердито и под брендом - твой вариант)))), ну а знающие конечно поймут, что за фрукт под тобой... В общем, машина сплошное "хорошо, но....".
Сухой не скользкой дороги всем!
Дополнение. Пробег почти 15000.
Всем привет. Довольно часто обновляю отзыв об этой машине по причине интенсивной эксплуатации, детально описываю некоторые события произошедшие с машиной или касаемо ее особенностей, как положительных, так и отрицательных. Скоро ТО-15000 км. За полгода с машиной, в принципе, ничего не случилось, масло все так же – светлое, не убавилось, жидкости никуда не ушли, ничего не отвалилось.
Наступила наконец-то «неожиданно зима», надо бы рассказать, как машина ведет себя в снег, холода и заморозки.
Первое, на что обратил внимание, это при температуре ниже -15 градусов за бортом, ГУР немного «подвывает», причем слышно это из салона, а не с улицы. При полном прогреве мотора звук пропадает. Поеду на ТО, буду спрашивать норма это или нет, но предполагаю, что скажут стандартный ответ – «Конструктивная особенность данной машины». При всем при этом, в остальном машина хорошо заводится в холода после длительных стоянок, быстро прогревается и такого, что на первых секундах гудят ролики, свистит ремень, что я встречал на Корейцах (Kia Pro Cee’d, Hyundai Santa Fe), причем не самых дешевых, такого нет. Мотор в холода примерно за 7-8 минут прогревается до средней рабочей температуры при включенной печке, что в принципе, довольно неплохо. Подогрев сидений - на высоте, один из самых эффективных, среди тех машин на чем я ездил.
Ну, если там плюсы, то в другом есть и минусы. Это скрипящие педали тормоза и сцепления. В дождливую погоду началось, и периодически "всплывает". Мелочь, а не приятно, хоть и исправляется за 2 минуты и забывается надолго. Не знаю, что там скрипит, но звук из под машины снаружи. Напрашивается WD40 или GUNK. Принципиально сам никуда не лезу, пусть дилер выполняет гарантийные обязательства за заводом изготовителем. Что бы там ни было, к машине не притронусь до первого ТО.
Кстати замечу, когда сцепление "прикаталось", к 10000 километрам оно стало срабатывать на самом верху хода педали, что в городском потоке движения не очень удобно, так как с момента «трогания», пока пройдет педаль до верха, проходит какое-то время, а соответственно и задержка старта. Да и ногу прислонить не получается к педали, они и так мягкие, а тут еще на самом верху "схватывет". Буду просить на ТО, чтобы отрегулировали ближе к середине, если это возможно.
Но это все придирки на самом деле. Можно было и не описывать. С другой стороны, о чем еще рассказать, если ничего особенного не происходит. Но я жду, не забыла моя голова ту вещь, что «Ниссанчик» этот собран на АвтоВАЗе, еще теми "ручонками", которые знает вся страна, да еще и на платформе Дастера и Логана. Многие так и не смирились с этой мыслью, отказавшись от покупки машины. Если честно, сам был на грани. Качество АвтоВАЗ может и поменялось в лучшую сторону, а вот доверие так быстро не возвращается.
Лучше я о моторе расскажу, а он не так прост оказался, я думал, это 102 сильный «тюфяк», а он с характером, если правда приноровиться.
К 10000 км он дивным образом поменял свое звучание, стал более басовитым, оборотистым, а на первой передаче норовит "хулиганисто" провернуть передние колеса в букс. Динамика теперь стала комфортная. Обратите внимание, не говорю слово «хорошая» или «супер», а именно «комфортная», это значит, что могу обогнать кого-то при желании не испытывая сложностей, вполне на свои 1.6 литра по честному как говорится. В общем потоке по МКАД/трасса едет 120-130 в левом ряду уверенно, на 5-й передаче обхожу не переключаясь. При том при этом, динамика в диапазоне 80-120 км\ч на 5-й передаче лучше, чем у многих одноклассников на 4-й. Передачи короткие. Настройки КПП: 100% под городскую езду. После короткой первой можно сразу вторую включать вообще без разгона, при том она "стартанет" со светофора не хуже других и уедет вперед.
Минусы КПП: не хватает 6-й передачи, отсюда примерно на 0.6 - 1.0 литр больший расход топлива при 120 км\ч, чем могло бы быть. Правда, про "нехватку" 6-й передачи сейчас можно писать по моему о любом автомобиле "эконом класса".
Тормоза тоже не останутся без комментария. Они идеальны в городе, при резких интенсивных маневрах почти идеально осаживают машину в любой момент с любой скорости. Но для трассы мне они показались немного опасны. Легкая как пух педаль тормоза и мой ботинок 43 размера никак не хотели «нежностей», элементарное «притормаживание» на трассе выглядит по факту какой-то подставой своей «жопы» сзади идущему автомобилю. Для едущего сзади человека это действительно выглядит именно так. Поэтому тормозим просто филигранно и плавно.
Просто вы скажете хорошие тормоза, это же отлично….Соглашусь - отлично! Но только не на Альмере, так как на таких "интенсивных торможениях" со скорости 110 – 130, моя «попа» пыталась пару раз обогнать мой же «перед», особенно это касается скользких покрытий. Если бы не АБС, ровно так бы и произошло, так как «корма» на этой машине любит «гульнуть» в таких ситуациях. Так что относитесь внимательно к резким торможениям, особенно она вас может на этом "подловить" когда вы только сели за руль этого авто. Правда еще очень много зависит от резины, на шоссейке такого нет, а вот на мягкой зимней - шансы в разы увеличиваются на "экстремальное" начало дня.
Сейчас перечитываю себя, и снова ловлю на мысли, что придираюсь к вполне обычным и естественным вещам в автомобильном мире.
Блин, хотел о моторе…..а начал о тормозах и своем «костыле» 43 размера на нежной педали Альмеры.
Мотор любит "средние" обороты, примерно диапазон 2500-3500 оборотов. Как ни странно, при этом, его расход топлива наиболее минимален. Долгое время поначалу ездил «внатяг», рано переключался, втыкал «нейтраль» с горочки и перед светофором (дурацкая привычка с дизеля осталась)… вся эта «дедовская теория» полной чепухой оказалась, расход подскакивал на 1 литр и равнялся 9.1-9.5 по городу. Как то злой ехал с работы, "ввалил" немного, если этот термин к ней конечно применим, получил в итоге расход около 8.5.
Внатяг больше не езжу, не мучаю коробку и себя. Все это фигня про термин, что чем меньше оборотов, тем меньше расход топлива.
Кузов…что бы такого сказать о тебе.
Ты мне нравишься, что-то забавное в тебе есть, в то же время серьезное… от Теаны. Но тебе до нее никогда не вырасти к сожалению, хотя объемом салона ты ее почти переросла.
Качество покраски не могу пока определить, но мне кажется среднестатистический уровень. Есть пара сколов уже на капоте, видна белая грунтовка. Накуренный киргиз на заправке, пытающийся своими кривыми ручонками, ослабшими от постоянной дроч*и в туалете на Бритни Спирс, протереть мне стекла нанес непоправимый урон кузову, в виде царапины на лаке. Удар от щетки был такой, что думал он там дырку пробил. И я уже подумал, что дырку придется сделать в нем. Впрочем, все без труда оттерлось, значит есть еще надежда, что ЛКП выдержит хотя бы 3-4 года без серьезных очагов чего либо. Ато знаете ли, сталкивался с Киа Сид (новым) в 2008 году, который за 3 года 3 раза перекрашивали (частично) по гарантии, аккурат по одному разу после каждой зимы. Дилеры оправдывались помню тем, что именно в том цвете, что у меня был, выявлен технологический "косяк" в процессе покраски который был именно в 2008 году только. Хм...как обычно мне везет.
Кстати, пара ударов о бордюр бамперами тоже не нанесли урона ЛКП, чтож, тут однозначный зачет.
Начал было в слякоть замечать, что очень сильно загрязняются боковые стекла и борта, установил брызговики – проблема исчезла. В идеале, ставьте еще дефлекторы, так как стекла в слякоть быстро забрызгиваются.
Купил кстати зимние Viatti Brina (на фото), что рекламировали так долго по осени. По факту оказалось, что это никакая не Италия, а всего лишь "итальянский дизайн". Делается это все конечно же в России. Хотя смотря на "Хаккапеллиты" которые покупают даже не в три-дорого, а в четыре-дорого, производящиеся тоже теперь в России, уже ничего не страшно.
Кстати гребут отменно, на дороге тоже не плохи. В слякоть и снегопад прям не нарадуюсь. Есть правда один недостаток: при плюсовой температуре сильно плывет по сухому асфальту. Хотя так можно почти о любой зимней резине сказать.
Ну что еще вам сказать… наверное ничего, боюсь увлечься и испортить отзыв сам того не желая, так что пусть в этом тексте все остается так как было… Удачи на дорогах.
Вместе ровно 365 дней и 35 000 км.... расставание.
За 365 дней владения прошла почти 35 000 км... вопреки всем прогнозам, что к 30...40 тысячам она разберется на запчасти никаким образом не оправдались, а тем кто "поливал" эти машины изначально могу посмотреть в лицо с ухмылкой.
Машина эксплуатировалась абсолютно каждый день в любую погоду и ни дня ни стояла.
С моей точки зрения зарекомендовала себя как идеальный городской автомобиль на каждый день. Отмечу, именно городской, так как уже упоминалось выше, что трасса - не ее конек. Неудачно подобраны передаточные числа, недостаточно мощности. Особенно трудно будет неопытным водителям, кто не владеет тонкостями с работой механической КПП в сложных ситуациях - обгоны иногда даже меня напрягали, особенно если едешь с загрузкой. Про АКПП ничего не могу сказать, так как изначально ее вообще не рассматривал, но там думаю все еще хуже с обгонами и динамикой.
За это время менялись только расходники. Масло оригинал "NISSAN", непонятно почему заливаемый дилером, потому что мотор на самом деле Renault K4M и лить туда нужно "Elf". Их политику в этом плане я так и не раскусил. Все остальное от "Логана", в частности фильтр масляный, воздушный.
Лобовое стекло немного протерлось за зиму от дворников. Стало мутноватое. Говорю сразу, машина ездила 90% своей жизни по МКАД и трассам, так что спишем это на постоянный "пескоструй", то же самое касается противотуманных фар.
К 30 000 км "подошли" передние диски тормозные. Минимальная толщина диска должна составлять 19 мм, дальше их снимают и выкидывают, так вот у меня был остаток уже 20 мм, т.е.всего 1 мм запаса до замены. Диски проточил на даче самостоятельно когда был в отпуске. Взял напильник "для убийства", такой, конкретно по металлу. Вывесил два передних колеса, запустил мотор и включил третью передачу. Пошел процесс.... приводной вал крутится, диск вращается, напильник делает свое дело, я тяну пиво сидя на табуретке, птицы поют, мотор урчит, выработка в 2 мм на диске истошно издает скрежет "погибая" под напильником. Спустя 30 минут все было готово, параллельно оценил на сколько хватит колодок (см. на фото), так прикинул хватит еще тысяч на 5 - 7 максимум, т.е. износ на 30 000 км составил порядка 70%. Не самый большой ресурс. Помнится была у меня Ауди, там диски 150 000 отходили и колодки по 60 000 ходили.... но было это давно, да и машины это другие.
В принципе все. На 60 000 км у этих ниссанов большое ТО, примерно в 25 000 - 28 000 рублей с заменой ГРМ и роликов. Но до этого момента я не проездил, поменял я коня своего - ниссанчика и поменял на побольше машину так сказать "однообъемную" (как и говорил в начале отзыва написанного ровно год назад, машину брал на год-два). Отзыв о котором будет после того, как я проеду достаточное количество километров, чтобы сложить мнение. Кстати, когда продал Ниссана, встретил мужика в ГАИ на таком же белом, только в комплектации без штатной музыки, колпаки на колесах, диски штамповка.....взял говорит за 630 000....я год назад брал в "максималке" за 530 000....повторяю, в "максималке", а сейчас в "минималке" 630 000.....откуда высасывают эти цены?!
Но похоже, кроме самих автосалонов никто и не знает, откуда такая амплитуда цен и из какого расчета они выходят.
Удачи на дорогах! Не бойтесь брать этот Ниссан! Уже проверено!
Плюсы
Много места в салоне, Большой багажник, Кузов Ниссан Блю Берд Сильфи, Подвеска от Логана
Минусы
Салон на любителя, либо кому (цензура), Косяки по эргономике, Родные колеса ужас как смотрятся
Все плюсы и минусы модели