Обманутые надежды

2.8
20 ноября 2013
55 535
Итак начнем по порядку.

Машина приобреталась взамен Нексии для жены. С начала все шло как и у всех. Увидели в журнале, понравилась, провели тест драйв у дилера. Решили - покупаем. Принципиально брали на ручке, так как живем в области. Был месяц июль.

Дальше выяснилось, что дилер г.Волгограда будет знать о сроках поставляемых машин только к концу августа. Однако, тут подоспела командировка в славный город Москву. Московский дилер заявил, что пока не насытят их стольный град поставок в регионы не будет. Тут бы и задуматься, но победило желание жены. Итак был подписан договор и внесен аванс. Срок поставки указывался 5 сентября. В результате машина была получена лишь 24 сентября. И вот тут-то и начинается наш любовный роман с компанией Ниссан.

При перегоне авто из Москвы в Волгоград (1000км) выявился странный щелчок в районе правой ветровой стойки, который происходил регулярно, при проезде кочек и неровностей дороги. Я считал, что обращение дилеру быстро решит эту проблему. Наивный.

Первое обращение к дилеру. Машина пробыла в сервисной зоне 3 часа. Результат - щелчки продолжаются. Сказали, что было мало времени и проблему не нашли.

Второе обращение к дилеру (прошло 8 дней). Машина пробыла в сервисной зоне 5 часов. Результат - щелчки продолжаются. Сказали, что опять было мало времени и проблему не нашли.

Третье обращение к дилеру (прошло 20 дней). Машина пробыла в сервисной зоне 7 дней. Обслуживание взял на контроль лично директор сервиса. Выяснилось (со слов выше названного господина), что при сварке кузова не полностью приварили внутренний усилитель правой ветровой стойки и при деформации кузова она смещается и щелкает о другую деталь. Так же было сказано, что как устранять данный дефект не знают в головном офисе завода, а таких дефектных машин уже скопилось в сервисах несколько и все ждут кто решит проблему. Вроде, что то подварили и подмазали. Результат - щелчки продолжаются, а так же теперь скрипит и щелкает торпеда (ее снимали). Езжу и вспоминаю свою 99, прям как тогда.

После каждого обращения в сервис мне звонили и из Московского и местного офисов компании Ниссан и интересовались моим мнением, обещали разобраться.

Последней была попытка вернуть авто, но не тут-то было. Оформлена претензия 1ноября в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Обещали дать ответ в течении 7 дней, но ни ответа , ни привета.

Вот и получается, что по ходовым качествам, комфорту особых проблем нет. Двигатель просто удивил. Вроде от Логана, но динамика не сравнима. Прет легко и непринужденно. И расход по трассе 5,5 литров.

Правда есть существенный недостаток - потеют окна. Не продуман обдув. При закрытых окнах сразу начинает потеть заднее стекло, затем переднее. Приходится постоянно включать обогрев заднего стекла и ветродуйку лобового.

Машина откровенно говоря нравится, но вот такое отношение к клиенту напоминает наш тазоваз.
Новые глюки
При пробеге 3800 по спидометру стал глючить рычаг переключения поворотов. Правые повороты включает, а левые нет. Аварийка включает все повороты и все лампы горят. Проблема плавающая, так как не знаешь в какой момент поворотники откажут. То работают, то нет.

Так же появился непонятный звук в правом переднем колесе. Нарастает с увеличением скорости и после 60 км/час начинает давить на уши. Видно что то с тормозной системой, так как при нажатии на педальку вроде притухает.

Кстати АВС работает невнятно и с непонятным усилием. Пока не приноровился, хотя опыт огромный.

А еще мне позвонили от Ниссан и провели опрос о моем мнении про авто. Понятно, сколько нецензурных слов они услышали. Но результата пока нет.

Так же нет ответа от этой "компании" и на мое обращение от 1 ноября 2013г. Видно законы РФ не для них.
Новые напасти
Пробег 5100 - итоги.

При работе двигателя на холостом ходу начал тарахтеть глушитель. Смешно, но видно уже раскрутился.

Печка в машине как выяснилось просто никудышняя. При наших морозах -20 она не прогревает машину равномерно. Пытался с помощью регуляторов на разных режимах, но ничего не получилось. Либо ноги мерзнут, а голове жарко, либо наоборот. Кстати проблема обдува выяснилась и здесь. Если отключить вентилятор при движении - стекла тут же начинают потеть. Из воздуховодов снаружи не поступает воздух. (не надо напоминать про переключение заслонки, сами знаем :-))) ). Кстати, окна всегда после долгой стоянки покрыты ледяной коркой внутри салона (опять про вентиляцию - такого на других авто не наблюдалось). Вентилятор от постоянного использования начал гудеть на первой скорости, теперь ее не используем

При передвижение на короткие расстояния 5-15 км двигатель не успевает прогреться. Реально на датчике 2 полоски вместо 4 при норме. В общем рулим в перчатках и валенках. Что было бы при -30 просто подумать страшно.

В салоне начали появляться "жучки" и "сверчки". Раньше ностальгировал по -99, теперь скоро перестану. :-)))

Ответа на обращение к СУПЕР-ПУПЕР КОНТОРЕ НИХРЕНАССАН так и не поступило. Еще ждем.
Тоска
Пробег 6700.

Пошла скрипеть торпеда.

Также появился скрип под передним пассажирским сидением, когда кто то его занимает. При пустом не скрипит. Странность.

Подвозили с женой знакомую у которой нет авто, так она спросила, что так в салоне шумно. Смешно было долго. Как объяснить не нашелся.

Ответа на обращение так и не поступило. Надежд нет. Осталось радикальное решение: "В топку!"
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой салон., Приятный внешний вид., Тяговитый двигатель., Хорошая ходовая.
Минусы
Дефекты с завода изготовителя., Ужасный сервис., Потеют окна., См. отзыв уже их много.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
173
Комментарии84
20 ноября 2013
Вы еще коснетесь выхлопной трубы- она сделана одним коленом, а не как у других машин 2-3 колена и стоит у дилера 60 тыс. Может прогореть на 15 тыс. км.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
На всём, что собирают в России, надо писать ВАЗ. И никаких иллюзий не будет ни у кого. Край мазохистов, ей богу...
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Слышал, что японцы говорят: "Ниссан делает табуретки". Не ожидал такой действительности. Сыграло то, что в 1990-1991г. ездил на Ниссан Патроле и только теплые воспоминания.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Да на этом французском выпердыше, собранном кривыми лапками тольяттинцев из китайских частей надпись Ниссан вообще недоразумение... А патруль тех лет, да... Машина!
Нравится
Ответить
23 января 2014
Японцы так не говорят.
Нравится
Ответить
23 января 2014
А у Вас лапки прямые? Чем вы лучше людей из Тольяти? Чем отличаетесь?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
так это и есть Ваз,только под др названием
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Фатальное невезение. Реально, заводской брак. Бывает у любых марок.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Правда в других странах бракованные авто отзывает сама компания. А у нас, другая страна. Нам можно впарить и забыть. Странная позиция для мировой компании. Или мы люди третьего сорта?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Нет. У нас плохо работают надзорные органы. В США, например, если поступают 10 одинаковых жалоб, то начинается официальное раследование. Я советую автору отзыва начать с роспотребнадзора. Если же это не поможет, то только общественный резонанс в СМИ(радио, газеты, журналы, телевидение). Это заставит Ниссан встрепенутся. Хотя я не верю, что представительство Ниссана не поможет решить эту проблему. Варианты решения проблемы: 1. Найдут способ устранить проблему по гарантии или отзывной компании. 2. Заменят автомобиль на новый анологичный. 3. Звонок из представительства с просьбой продать этот автомобиль.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
подумаешь крышу не приварили ахахаха
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
ага на сайте полуседана уже три письма написали и ни ответа ни привета,от фольксвагена...что хотите то и думайте...фв ложил на россиян...
Нравится
Ответить
23 января 2014
АвтоВАЗ ничего не отзывает, а ниссану это чудо не нужно. Для других ниссанов отзывная проводится.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2013
Брак бывает. Но где тогда, пресловутый менеджмент качества, все эти ISO и тп?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
ISO это развод. Компаниям, которые проводят аудит качества и последующую сертификацию не выгодно браковать систему качества, так как они за это получают деньги. Если Вы видете надпись сертифицировано ISO не питайте иллюзий. Это всего лишь маркетинг.
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
Вы патриот Ниссан?! Японец, что ли?
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
поделки первых партий - бывает....не повезло...
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
так их же на автовазе собирают
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
смотри чтоб на ходу не рассыпалось ЭТО
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
окна потеют может забор воздуха с салона,
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
потеют окна потому что включена рециркуляция воздуха внизу маленький малозаметный рычажок..а насчет хамского отношения ниссана к клиентам уже написано немало вот тут почитайте: http://autoalmera.ru/forum/raz…
там уже ребята коллективное письмо в ниссан пишут,а то как там отвечает телка из головного офиса так просто вилы..
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
то, что рекламируется, как придуманное специально для России покупать не можно)...а Ниссан разводит уже не первый раз..помню, как нахваливали Альмеру классик и говорили о "специально для России"... оказалось, что Самсунг ...на Кубе в прокате под именем Самснг А3 вроде, в 2008 году такие массово были... так что Альмеры кончились)
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
оф диллер ниссан в орске забрал деньги и смылся в неизвестном направлении кинув кучу людей,а прокуратура заявила что состава преступления нет...в ставропольском крае нет и одной альмеры купленной у оф дилера,потому что официальный дилер НДК-моторс КМВ,по два месяца не отдает ПТС не смотря что машины с завода привезли в салон на два -три месяца позже...а головном офисе ниссан логист Татьяна заявила что ничем помочь не может!!!!О как!!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
да, попали, а ведь надо отчеты читать чаще перед покупкой)))
я один из первых в конфе Ниссана про нее написал, так как тестировал ее еще до официального выхода в свет)))
напишу еще раз - половина логана в ней, и сборка АвтоТАЗ, этим ВСЕ сказано
из плюсов, который может заинтересовать таксистов - огромный салон, особенно сзади, все остальное - УГ ! с АКПП вообще не советую, классический автомат начала 80-х, дергается как паралитик…по цене - 390 это абсолютно ПУСТОЙ а/м с 1 подушкой и АБС, даже ЦЗ нет))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
про запотевание как написали ниже скорее всего флажок сдвинут на рециркуляцию
и само собой отсутствует салонный фильтр, его как правило на 1-м ТО ставят)) так типа дешевле машина в салоне стОит))
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Таксером вместо Логана в самый раз!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
Минималка стоит 429 тыс. руб. белого цвета. За другой цвет доплата 5 тыс. руб. Странно и непонятно.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
значит подняли цену...весной 2013 года говорили про 390 тысяч пустышка...
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
чтобы не потели окна,поставь переключатель на поступления воздуха из вне...не будут потеть,проверено
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Я более 20 лет за рулем и о рычажках переключения подачи воздуха знаю. Не делайте из меня неуча. Я повторю, нет потока воздуха в салоне. Я у заднего стекла не нашел воздуховодов, поэтому там нет потока воздуха. Любая мелкая бумажка на задней полке, при движении авто, взлетает или перемещается. Здесь лежит спокойно и не шелохнется.
Нравится
Ответить
23 января 2014
у меня на задней полке бумажки не взлетают если я их туда положу(чеки иногда могу кинуть, документы)...
стекла не потеют даже если в салоне есть не трезвый пассажир( и не один) а на улице дождь...
Как имея такой опыт (по твоим утверждениям) можно купить такой неудачный авто ?
Так не хотелось выбирать достойный и живой вариант из б-у ?
Нравится
Ответить
А что, центральные (которые круглые) дефлекторы даже на большой скорости назад не задувают??? Странно. На Нексии даже обогревом не пользуюсь - просто направляю туда воздух с центральных дефлекторов на 4-й скорости, через пару минут все чисто и сухо. В Алмере( как и на Логане) схема вентиляции, вроде, такая же - 2 по бокам - два на центральной консоли. Да что там Нексия, Логан, даже на "копейке" отцовской без обогрева и с двумя убогими дефлекторами на панели стекла в любой мороз чистыми и сухими были. Что-то у вас не так с подачей воздуха в салон. Однозначно!
Нравится
Ответить
29 января 2014
На Нексии вентилятор и не нужен. А на этой ......
Нравится
Ответить
29 января 2014
Жена загорелась, для нее и брал вместо Нексии.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
"Так же появился непонятный звук в правом переднем колесе. Нарастает с увеличением скорости и после 60 км/час начинает давить на уши. Видно что то с тормозной системой, так как при нажатии на педальку вроде притухает."
- скорее всего подшипник ступицы.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 января 2014
поменяйте колодки может пройдет у меня прошел
Нравится
Ответить
23 января 2014
На новой машине? При пробеге 4500 км уже менять колодки. Это слишком круто при стоимости машины в пол ляма..
Нравится
Ответить
23 января 2014
а что 500 тысяч рублей это для автомобиля такая большая цена ? Сегодня нам за такие деньги предлагают только эконом класс. А там ни вентиляции, ни комфорта, ни качества нет...разве что покупатель совсем непритязательный.
А что такого крутого в замене копеечных колодок ? Цена у офицалов кусается ? ))) Так зато гарантия же на "если чо" ....новый же авто... ;-)
Спасибо за отзыв. +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2018
@Царь вова .ш
Нравится
Ответить
23 января 2014
Там от ниссана только шильдик, все остальное рено и АвтоВАЗ))
Нравится
Ответить
"напоминает наш тазоваз"-это он и есть, только в другой ипостасии-в "косожопой"!
Нравится
Ответить
С каждым днем уверенность усиливается-лучше 3-5лет б\у из нем. тройки с обычным конструктивом, чем эти чмошные мототелеги.
Нравится
Ответить
23 января 2014
Нет ответа, подавайте в суд, пробуйте отстоять свои права как потребителя.
Нравится
Ответить
24 января 2014
Ну как бы КЭП намекает поговоркой: Купил Ниссан, е***ь с ним сам........
Нравится
Ответить
24 января 2014
Ну а что вы хотели за эти деньги ???????????????????
Это девиз авто ВАЗ .
Завод в Тольяти и из Ламбо сделат дерьмо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2014
+ 100 Это таз с эмблемой НИССАН. + сборка совковыми руками в пятницу после обеда.
Нравится
Ответить
27 января 2014
Сочувствую автору. Вообще не понимаю как можно купить такую машину как эта Алмера,(2-е предыдущие лучше были) или есть ещё Шевроле Кобальт, и т.п. Наверно уж лучше какой-нить Таз в максимальной комплектации взять, его потом через года 2-3 продашь быстро, а вот Алмеру...? Не приживётся наверное она на нашем рынке.
Нравится
Ответить
29 января 2014
Не знаю, не знаю. Может и приживется. Габариты внутри впечатляют, а на неудобства наш народ не обращает внимание.
Нравится
Ответить
автору что то не повезло с машиной, скорее всего пятничная сборка уже поддатых слесарей) гоняю на своей с октября, у меня претензий к ней нет. заводил в -32, с пол оборота, в салоне ташкент, печка греет очень хорошо. (сравнил с отцовским кашкаем, он зовелся только со второго раза, ды еще так и не прогрелся за пол дня езды, хотя там и климат контороль 2-х зонный и т.п. ), а вот то что появляется наледь с краю водительского бокового стекла это да, периодически пользовался пластиковой картой, но повторюсь это при -32. при температуре больше 20 такого не было уже. ни что пока не трещит не бримчит, мотор тянет в гору оч хорошо, но по прямой как то слабовато, хотелось бы по шустрей. в целом машиной пока доволен. пробег 5000 км
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Со стартом и у меня нет проблем. Я говорю про проблемы кузова и отношения к клиентам.
А про печку еще пять копеек. При температуре выше -20 ветровое стекло ИЗНУТРИ покрывается наледью. Причем, чем выше температура за бортом, тем больше площадь наледи ВНУТРИ. Это опять про обдув. А с данной печкой надо проехать где то час, что бы стекло начало оттаивать и покрываться водяной пленкой. Остановился и все снова.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Сорри. Имелось в виду "температуре ниже -20" и "чем ниже температура за бортом".
Нравится
Ответить
кстать, вот недели две назад пришло письмо, что есть какие то недочеты в сборке ( пропистили, говорят, где то точечную сварку =) ) и машина может нечаянно развалиться при торможении, просили приехать к диллеру для устранения неполадки
Нравится
Ответить
пока не ездил
Нравится
Ответить
7 декабря 2018
@Чернов Андрей Игоревич
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
@VitaPo
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
да действительно не повезло... сам на такой ездию уже прошел 10000 за 4 месяца и таких проблем нет...
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Счастливчик. Это моя первая машина, с которой проблемы и которая довела до печать отзыва. До этого не заморачивался, не было нужды.
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
бедняга
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
бедняга
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Автору УВАЖУХА! Лично моё мнение - совковая сборка даёт о себе знать. Честно говоря, про эту машину в таком кузове первый негативный отзыв прочитал, до этого только положительные отзывы. VitaPo избавься от неё.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Пока нет возможности. А то уже забыл бы о ней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2014
Ничего та вы не поняли.
Авто в принципе устраивает. Проблема в качестве сборки и в отношении к клиенту. Дилеры в России и в той же "Европе" (даже в Украине,Румынии и Болгарии - где пришлось бывать с другими авто) относятся к нам по разному. Там ты клиент, который принес деньги и с тобой общаются как с партнером. А здесь ты быдло которое надо обмануть и развести на деньги, а свои косяки исправлять необязательно.
Нравится
Ответить
Да вся проблема в том что это не ниссан да и сборка рукожопая. конечно, что теперь советовать, лучше бы взяли Альку 2006 года Английской сборки есть не плохие варианты видел лично а в России до такого докатились что узбеки нексию собирают лучше когда то у самого была и у знакомых, продали,сейчас все вспоминают с ностальгией.Пишите бумаги во инстанции хуже то уже не будет повезет нагнете этих шакалов
Нравится
Ответить
Да вся проблема в том что это не ниссан да и сборка рукожопая. конечно, что теперь советовать, лучше бы взяли Альку 2006 года Английской сборки есть не плохие варианты видел лично а в России до такого докатились что узбеки нексию собирают лучше когда то у самого была и у знакомых, продали,сейчас все вспоминают с ностальгией.Пишите бумаги во инстанции хуже то уже не будет повезет нагнете этих шакалов
Нравится
Ответить
3 октября 2015
хочу сказать что машина нормальная,таз и рядом не стоит,и тем более всякие солярисы и рио и ктому же намного дешевле чем эти машины.проездил 55000 км.за пол года в жестоких условиях,машина работала сутками,делал только ТО.с печкой тоже все в норме.
Скажу что автору не повезло с сборкой,а это проблема как известно есть у всех производителей.
знакомый недавно купил БМВ ф10 через 800 км стало дребежать торпеда и сверчки в салоне появились но никто за это бмв не будет критиковать ведь это бмв.
Нравится
Ответить
скрип под передним пассажирским сидением это проблема мягких сидений от Рено\ А вот шумка конечно слабовата\ Думаю не стоит утяжелять,
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Половина отзывов - бред воспаленного воображения. Особенно enacottera и maidana. Какие то китайские комплектующие, какая то труба выхлопная с одним коленом. Знатоки, не видевшие машины, теоретики диванные, у которых и автомобиля то нет. Вот и злятся.
Да, машина простовата, но надёжна до безобразия. Моя прошла 10 тыс. без единой поломки и без единого замечания. Кого не устраивает внешность - любуйтесь на полуседан, например - красавец.
У большинства владельцем Альмеры одно мнение - чем больше ездят на ней, тем больше она нравится.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
2 года 40 000пробег полет нормальный только меняю масло и фильтра
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
у меня ниссан альмера 2013 года. 46000 пробег. в целом доволен. практичный автомобиль. а товарищу просто бракованный попался.
Нравится
Ответить
29 марта 2018
У меня черная ниссан альмера G15 2014 года АКПП. в АКПП обязательно менять масло каждые 60000... пробег 70000 скрипел замок ремня --капнул масла туда прошло.и обогрев водительского зеркала перестал работать на 65000 -наверно окислился лень разбираться.масло в а так машина огонь. брал для семьи я жена и 3 ребенка.был выбор брать со складывающимися задним диваном или не складывающимся. взял не складывающийся т.к там балка металлическая идет дающая дополнительно надежность кузову (безопастность)
Нравится
Ответить
у меня ниссан 2016 года, на данный момент пробег 80 тыс.км, никаких проблем с авто нет, очень доволен. Завел и поехал. Меняю только расходники по регламенту и все. Есть конечно детские болячки, форум выручает.
Нравится
Ответить
"Прёт легко и непринуждённо, да и расход 5.5л" Что за бредятина?
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
ниссан альмера 2014 пробег 70 000 проблем нет
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Да вот одно шумно в салоне
Нравится
Ответить
22 апреля 2018
2 года пробег 130000 в бешаном режиме всё ок на 76000 замена левого рычага на 126000 правого всё остальное по регламенту втулки стабилизатора каждые 30000(поставил резину 195*65*15 и пока забыл 59000)
Нравится
Ответить
а что такое ветровая стойка?
Нравится
Ответить
А у меня альмера 70000 пробежала и никаких проблем только расходники Есть недостатки как и у любой этого класса авто но по сравнению с нашим автопромом намного лучше
Нравится
Ответить
31 января 2020
Эта Алмера - беременный логан. Работал на такой в такси. В салоне по шуму хуже чем в калина. У меня в калине при пробеге в 140 ни панель, ни дверные карты не скрипели, а тут у машины 40 тыс пробегу и дышит все. Но в остальном, конечно, +\- лучше калины.
Нравится
Ответить
16 сентября 2022
Проехал на Алмере 270000 км, сентября 2013 по июнь 2020. Машина была Питерской сборки завода Ниссан, слава богу не ВАЗовской. За это время проблемы были такие: 1.Стали плавать обороты, причиной было малое резиновое кольцо на дроссельной заслонке. Заменил на отечественное Челябинского завода с рабочей средой от-60°до+200°. 2.Из-за наших нехороших дорожных покрытий заменил по два раза рычаги из-за шаровых, так как перезапресовке не доверяю. 2.1 Заменил правую ступицу взборе с подшипником, делать надо было ьысто, а подшипник вытаскивать дело нудное и не удобное. 3. Начали плавать опять обороты из-за подгоревшего плюсового провода на реле рхх. Причина, не сбрасывайте ошибки с помощью снятия плюсавого провода с клевмы акумулятора это черевато, как в моём случае. 4.На 200 т км заменил щётки двигателя отопителя. Остальное по регламенту, стойки стабелизатора слабоваты менял два раза. Во второй раз поставил Ростеко, советую, проездил пока не сдал авто. По поводу печки, блок стоит чугуный не двс пока он не прогреется тепло не будет. Запотевшие окна решается вопрос просто, моем окна из нутри начисто, вытираем насухо и натираем сырым кортофеле, потом вытираем на сухо. Если вы не курите в салоне авто то запотевания не будет. По поводу замерзания стёкол внутри салона. Перед тем как оставить машину на ночь приоткройте окна на пару минут, что бы уравнять температуру салона с наружным воздухом и стёкла будут утром без льда. И самое главное ни когда перед ночной стоянкой, тем более зимой не глушите двигатель, пусть минуту или две поработает на холостых, без нагрузки дабы все системы пришли в норму. И с утра машина и в - 40 заведётся. Это простые вещи которые мне в 1992 году рассказал мой инструктор ДОСААФ и не важно какой двс бензиновый, дизельный, карбюраторный или инжекторный. А по поводу Альмер G15 вазовской сборки это просто русская рулетка. Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем