Обманутые надежды
Итак начнем по порядку.
Машина приобреталась взамен Нексии для жены. С начала все шло как и у всех. Увидели в журнале, понравилась, провели тест драйв у дилера. Решили - покупаем. Принципиально брали на ручке, так как живем в области. Был месяц июль.
Дальше выяснилось, что дилер г.Волгограда будет знать о сроках поставляемых машин только к концу августа. Однако, тут подоспела командировка в славный город Москву. Московский дилер заявил, что пока не насытят их стольный град поставок в регионы не будет. Тут бы и задуматься, но победило желание жены. Итак был подписан договор и внесен аванс. Срок поставки указывался 5 сентября. В результате машина была получена лишь 24 сентября. И вот тут-то и начинается наш любовный роман с компанией Ниссан.
При перегоне авто из Москвы в Волгоград (1000км) выявился странный щелчок в районе правой ветровой стойки, который происходил регулярно, при проезде кочек и неровностей дороги. Я считал, что обращение дилеру быстро решит эту проблему. Наивный.
Первое обращение к дилеру. Машина пробыла в сервисной зоне 3 часа. Результат - щелчки продолжаются. Сказали, что было мало времени и проблему не нашли.
Второе обращение к дилеру (прошло 8 дней). Машина пробыла в сервисной зоне 5 часов. Результат - щелчки продолжаются. Сказали, что опять было мало времени и проблему не нашли.
Третье обращение к дилеру (прошло 20 дней). Машина пробыла в сервисной зоне 7 дней. Обслуживание взял на контроль лично директор сервиса. Выяснилось (со слов выше названного господина), что при сварке кузова не полностью приварили внутренний усилитель правой ветровой стойки и при деформации кузова она смещается и щелкает о другую деталь. Так же было сказано, что как устранять данный дефект не знают в головном офисе завода, а таких дефектных машин уже скопилось в сервисах несколько и все ждут кто решит проблему. Вроде, что то подварили и подмазали. Результат - щелчки продолжаются, а так же теперь скрипит и щелкает торпеда (ее снимали). Езжу и вспоминаю свою 99, прям как тогда.
После каждого обращения в сервис мне звонили и из Московского и местного офисов компании Ниссан и интересовались моим мнением, обещали разобраться.
Последней была попытка вернуть авто, но не тут-то было. Оформлена претензия 1ноября в Службу поддержки клиентов компании Ниссан. Обещали дать ответ в течении 7 дней, но ни ответа , ни привета.
Вот и получается, что по ходовым качествам, комфорту особых проблем нет. Двигатель просто удивил. Вроде от Логана, но динамика не сравнима. Прет легко и непринужденно. И расход по трассе 5,5 литров.
Правда есть существенный недостаток - потеют окна. Не продуман обдув. При закрытых окнах сразу начинает потеть заднее стекло, затем переднее. Приходится постоянно включать обогрев заднего стекла и ветродуйку лобового.
Машина откровенно говоря нравится, но вот такое отношение к клиенту напоминает наш тазоваз.
Новые глюки
При пробеге 3800 по спидометру стал глючить рычаг переключения поворотов. Правые повороты включает, а левые нет. Аварийка включает все повороты и все лампы горят. Проблема плавающая, так как не знаешь в какой момент поворотники откажут. То работают, то нет.
Так же появился непонятный звук в правом переднем колесе. Нарастает с увеличением скорости и после 60 км/час начинает давить на уши. Видно что то с тормозной системой, так как при нажатии на педальку вроде притухает.
Кстати АВС работает невнятно и с непонятным усилием. Пока не приноровился, хотя опыт огромный.
А еще мне позвонили от Ниссан и провели опрос о моем мнении про авто. Понятно, сколько нецензурных слов они услышали. Но результата пока нет.
Так же нет ответа от этой "компании" и на мое обращение от 1 ноября 2013г. Видно законы РФ не для них.
Новые напасти
Пробег 5100 - итоги.
При работе двигателя на холостом ходу начал тарахтеть глушитель. Смешно, но видно уже раскрутился.
Печка в машине как выяснилось просто никудышняя. При наших морозах -20 она не прогревает машину равномерно. Пытался с помощью регуляторов на разных режимах, но ничего не получилось. Либо ноги мерзнут, а голове жарко, либо наоборот. Кстати проблема обдува выяснилась и здесь. Если отключить вентилятор при движении - стекла тут же начинают потеть. Из воздуховодов снаружи не поступает воздух. (не надо напоминать про переключение заслонки, сами знаем :-))) ). Кстати, окна всегда после долгой стоянки покрыты ледяной коркой внутри салона (опять про вентиляцию - такого на других авто не наблюдалось). Вентилятор от постоянного использования начал гудеть на первой скорости, теперь ее не используем
При передвижение на короткие расстояния 5-15 км двигатель не успевает прогреться. Реально на датчике 2 полоски вместо 4 при норме. В общем рулим в перчатках и валенках. Что было бы при -30 просто подумать страшно.
В салоне начали появляться "жучки" и "сверчки". Раньше ностальгировал по -99, теперь скоро перестану. :-)))
Ответа на обращение к СУПЕР-ПУПЕР КОНТОРЕ НИХРЕНАССАН так и не поступило. Еще ждем.
Тоска
Пробег 6700.
Пошла скрипеть торпеда.
Также появился скрип под передним пассажирским сидением, когда кто то его занимает. При пустом не скрипит. Странность.
Подвозили с женой знакомую у которой нет авто, так она спросила, что так в салоне шумно. Смешно было долго. Как объяснить не нашелся.
Ответа на обращение так и не поступило. Надежд нет. Осталось радикальное решение: "В топку!"
Плюсы
Большой салон., Приятный внешний вид., Тяговитый двигатель., Хорошая ходовая.
Минусы
Дефекты с завода изготовителя., Ужасный сервис., Потеют окна., См. отзыв уже их много.
Все плюсы и минусы модели