Мягкая, шустрая и не для пионеров

5.0
20 февраля 2016
6 926
Вы мечтаете о машине классе D? Я тоже. Мечтал. У меня были из иномарок (на отечественных поездил немало) Тойоты Короллы 2004 года (хэтч) 2005 года (седан) и 2011 года (купил новой). Новый Ниссан Кашкай. Продав полноприводный Кашкай (холодная машина, на месте салон не прогревается, только в движении и проблема с рулем), захотел купить что-то седанистое (мне 42 года), класса не С (Короллы хватило), а D. Но 2014 год, август... все помнят, подорожали они - небюджетные авто сразу. Бюджетные дорожали медленно, естественно. Ауди 4, Мазда 6, Камри, Теана... все прибавили по 200 тысяч.Далее еще больше... Лишь Мондео вписывалась в бюджет. Но американского не хотелось. Душа просила немецкого или японского.

Но не Короллу же опять покупать. А ситуация такаяв стране что, прогнозировалось, что дальше будет в экономике еще хуже. Доллар начал расти... Заходил в автосалоны. В салоне Ниссана (офдилера) менязаинтерсовала новая Альмера. Старые "альмероводы", говорят, плевались, мол, машину испортили.... Быстро - домой, в Интернет залез и узнал про машину все. Оказалось что это праворульный Блюберд Силфи (под таким именем продается в Японии и за рубежом). А Блюберд Силфи (выпускавшаяся 2003-2009) - это машина класса D! Широкая, вместительная. Движок мегановский, давно выпускается, супернадежный. А ходовая от неубиваемого Логана! Ничего себе. Это же то что, доктор прописал (живу в сельской местности - ходовка важна).

Захожу в салон дилера, открываю дверцу, ничего умопомрачительного - обычный салон автомашины. Открыл заднюю дверцу. Мать честная - да там места!!! Словом, те кто ездили на отечественных "десятках", приорах, калинах, как вам на заднем сидении ваших авто? Ноги ставите на коврик с трудом и кончик туфли залезает под сидение переднего пассажира (или водителя)?? ))) Мест нет для ног? Еле садятся пассажиры, еле выходят. Едут толкая друг друга плечами? А тут!!! Да, на полу заднего сидения можно матрас постелить и спать! Корову можно туда "уговорить прилечь"... Это я только про пол! А само сидение? Комфортно можно сидеть троим, положив ногу на ногу! Вот это мне и нравилось в представительских авто.

Подумал, что сэкономили на багажнике. Открываю. Багажник огромен! Как умудрились такой кузов придумать? Молодцы, те кто придумал Блюберд Силфи. Снаружи кажется обычное пространство, ан нет.... Ты зайди и посиди! Да, не кожа в салоне. Да и цена 500 тысяч всего. Где вы видели в маштнах за 500.000 кожаный салон? В китайских? Это не машины, а копии машин.

Купил я Алмеру. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучка-Королла нынешняя (Короллы до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина! Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО втюхнули, чтобы соответствовал экостандартам. Есть умельцы - чипуют и открывают эти "закрытые" 11 лошадей. Пишут (я в Алмере-форумах много висел), что машина потом в городе становится как ракета. Можно в "шашки" играть легко. А на трассе как не чипованная, ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в "шашки" играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км\ч. Но моя любимая 100-120 км\ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в Королле-2011 это была беда!). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в Королле, не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко.

Вот и все. Это машина СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ на 150%! Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна беспроблемная езда (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как "Шпроты" (где нет свободного места, как рыба к рыбе, не шелохнешься) - то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовки , ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время , ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже - это Алмера.

Это не реклама. Хотите минусы?

1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу.

2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16?

3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч.

4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно.

5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус.

В заключение. Один из главных плюсов: он не популярен у угонщиков ))) Его не угоняют, как ту же Мазду3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.

Всем удачи на дорогах.

P.S. Критиканы. Перед тем как писать критику, сразу заложите в голову - эта машина не за миллион. Это машина стоит 600.000. Исходите из этого.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсов слишком много. Все написал в статье. Коротко: комфортная, просторная, бесппроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.
Минусы
1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу., 2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16?, 3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч., 4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно., 5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии29
20 февраля 2016
ДИБИЛ
Нравится
Ответить
24 июля 2018
@and200773 ты конченый, убл.... ю.... док
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
больше похоже на рекламу. шумки в ней нет совсем. 102 л.с не могут сделать этот авто шустрым и 113 сил тоже не могут. кто вам сказал что это бизнес класс. если это бизнес то мне жаль этих бизнесменов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
сравнивать с короллой этот сарай.... я хз что у автора в голове. пробег покажет
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
По ходу накурился и написал этот бред.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
этот сарай будет ездить и ездить. рабочий сандеро 102 л.с.: 4 года, 60 т.км. левая шаровая-650р. , датчик холостого хода-1 200р, и все. ни одной лампочки не поменял, свечи заводские до сих пор. замена масла каждые 10 т.км. на ТО не езжу, все делает механик на работе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
@vodochkini
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Понтуются в Москве не москвичи, только "понаехавшие".
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
Альмеры уже не та, испортили. Движка мегановская поди местного розлива. Лучше бы старую альмеру выпускали.
Нравится
Ответить
она больше чем Классик, по надежности 5+
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2016
Машины эти продаются только в странах третьего мира, в т.ч. у нас.
Нравится
Ответить
22 февраля 2016
Это не Блюберд, это всего лишь кузов от него, натянутый на потроха и салон логана 1го поколения. И в лучшем случае С-класс (размерно), а фактически конкурент В+. Об этой машине полно информации в прессе, похвальба ей выглядит надуманной.
Нравится
Ответить
сходи в салон Ниссан посмотри а\м в живую
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Что же ты друг сердечный такую замечательную повозку продаешь ?https://auto.ru/cars/used/sale…
За отзыв - кол . Тошнит .
Нравится
Ответить
ты не прав
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
Зачем брать жоповозку за 600? Можно и альмеру классик за 200 взять,эффект тот же.А за 600 можно что нибудь попородистее взять,для души.Вольво ХС 70 или ауди аллроуд,после них этот НОВЫЙ Ниссан покажется курятником на колесах
Нравится
Ответить
За эти деньги вольво и ауди будут стоять к забора, а хозяин работать на одни запчасти
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
дааа, 102-е лошади не едут, а 113 прям ракетой умчат эту колесницу в точку.
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
убогость.какой бизнес класс? вы о чем?
Нравится
Ответить
Человек с Кашкая и Короллы пересел и нахваливает, не пойму
Нравится
Ответить
отличный автомобиль/едет нормально/бензин 92/просторный салон!
Нравится
Ответить
1
29 января 2017
эх где же старый добрый надежный классик,....перестаньте собирать новую логаноальмеру
Нравится
Ответить
добрый день ! Скажите пожалуйста автомат работает хорошо, или лучше механику брать ?
Нравится
Ответить
29 марта 2018
у меня на автомате---для города однозначно автомат -- ходит хорошо но не реже раза в 60000 менять в нем масло.жрет машина с автоматом больше но намного комфортнее.
Нравится
Ответить
1
Зачем взяли в черном цвете? Для солидности? Чтобы "уважали на дороге"?))
Нравится
Ответить
Владею Алмерой пять лет. 100% надёжный авто,если без эл.педали газа с ней есть заморочки. Просторная,вместительная машина. Летом ездили в Ольгинку+ Геленжик итого 3600 км по жаре,всё работало как часы. Дети на заднем сидение сидели свободно и спали. Ни кого не укачало. Сутки туда и сутки обратно. На с чёт подвески,супер 175 т.км заменил только левый рычаг из- за шаровой яму словил ,остальное всё родное работает и отрабатывает без нареканий. Машина ратботает 5 лет в такси.
Нравится
Ответить
1
Не сравнивайте классик с новой Алмерой,зимой садится на уши крепления задних тяг,у G-15 днище ровное,160 мм от защиты картера и задней балке по всей длине, в классике места сзади нет,но+ он по шире и привод ГРМ цепь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем