Мягкая, шустрая и не для пионеров
Вы мечтаете о машине классе D? Я тоже. Мечтал. У меня были из иномарок (на отечественных поездил немало) Тойоты Короллы 2004 года (хэтч) 2005 года (седан) и 2011 года (купил новой). Новый Ниссан Кашкай. Продав полноприводный Кашкай (холодная машина, на месте салон не прогревается, только в движении и проблема с рулем), захотел купить что-то седанистое (мне 42 года), класса не С (Короллы хватило), а D. Но 2014 год, август... все помнят, подорожали они - небюджетные авто сразу. Бюджетные дорожали медленно, естественно. Ауди 4, Мазда 6, Камри, Теана... все прибавили по 200 тысяч.Далее еще больше... Лишь Мондео вписывалась в бюджет. Но американского не хотелось. Душа просила немецкого или японского.
Но не Короллу же опять покупать. А ситуация такаяв стране что, прогнозировалось, что дальше будет в экономике еще хуже. Доллар начал расти... Заходил в автосалоны. В салоне Ниссана (офдилера) менязаинтерсовала новая Альмера. Старые "альмероводы", говорят, плевались, мол, машину испортили.... Быстро - домой, в Интернет залез и узнал про машину все. Оказалось что это праворульный Блюберд Силфи (под таким именем продается в Японии и за рубежом). А Блюберд Силфи (выпускавшаяся 2003-2009) - это машина класса D! Широкая, вместительная. Движок мегановский, давно выпускается, супернадежный. А ходовая от неубиваемого Логана! Ничего себе. Это же то что, доктор прописал (живу в сельской местности - ходовка важна).
Захожу в салон дилера, открываю дверцу, ничего умопомрачительного - обычный салон автомашины. Открыл заднюю дверцу. Мать честная - да там места!!! Словом, те кто ездили на отечественных "десятках", приорах, калинах, как вам на заднем сидении ваших авто? Ноги ставите на коврик с трудом и кончик туфли залезает под сидение переднего пассажира (или водителя)?? ))) Мест нет для ног? Еле садятся пассажиры, еле выходят. Едут толкая друг друга плечами? А тут!!! Да, на полу заднего сидения можно матрас постелить и спать! Корову можно туда "уговорить прилечь"... Это я только про пол! А само сидение? Комфортно можно сидеть троим, положив ногу на ногу! Вот это мне и нравилось в представительских авто.
Подумал, что сэкономили на багажнике. Открываю. Багажник огромен! Как умудрились такой кузов придумать? Молодцы, те кто придумал Блюберд Силфи. Снаружи кажется обычное пространство, ан нет.... Ты зайди и посиди! Да, не кожа в салоне. Да и цена 500 тысяч всего. Где вы видели в маштнах за 500.000 кожаный салон? В китайских? Это не машины, а копии машин.
Купил я Алмеру. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучка-Королла нынешняя (Короллы до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина! Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО втюхнули, чтобы соответствовал экостандартам. Есть умельцы - чипуют и открывают эти "закрытые" 11 лошадей. Пишут (я в Алмере-форумах много висел), что машина потом в городе становится как ракета. Можно в "шашки" играть легко. А на трассе как не чипованная, ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в "шашки" играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км\ч. Но моя любимая 100-120 км\ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в Королле-2011 это была беда!). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в Королле, не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко.
Вот и все. Это машина СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ на 150%! Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна беспроблемная езда (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как "Шпроты" (где нет свободного места, как рыба к рыбе, не шелохнешься) - то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовки , ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время , ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже - это Алмера.
Это не реклама. Хотите минусы?
1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу.
2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16?
3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч.
4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно.
5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус.
В заключение. Один из главных плюсов: он не популярен у угонщиков ))) Его не угоняют, как ту же Мазду3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Критиканы. Перед тем как писать критику, сразу заложите в голову - эта машина не за миллион. Это машина стоит 600.000. Исходите из этого.
Плюсы
Плюсов слишком много. Все написал в статье. Коротко: комфортная, просторная, бесппроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.
Минусы
1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу., 2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16?, 3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч., 4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно., 5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус.
Все плюсы и минусы модели