Просто отлично.
Альмеру брал из экономии.
Предыдущие мои машины хавали слишком много бензина и требовали частого ремонтра. Наконец скинув последнюю решил брать альмеру по совету товарища.
Денег было не так много как хотелось бы и объездив несколько экземпляров остановил выбор на синенькой альмере 2001 года - немного пошатанной по ходовой, но зато в отличном состоянии ЛКП, движок и в полной комплектация для движка 1.5
( в частности: все стекло подъемники, подогрев сидений и даже блок управления магнитолой на руле).
А ещё более приятным фактом было то что на ней стояло ГБО BRC.
Про саму машину. Недостатков у неё для своего класса нет.
Это маленький, легкий, экономичный, недорогой автомобиль.
Расход бензина на нем 5-5.5 литров по трассе на скорости 110-120.
Газа больше, примерно литров 7 но извините он и стоит 14 рублей литр.
Запчасти для япошек дешевле я не видел.
Приведу пример из того что я делал на ней:
Замена фар ( старые были побиты камешками) : 2500 штука тайваньский неоригинал, но качество нормальное. Свет у них ничем от оригинала не отличается.
Противотуманки 500 рублей штука
Полная замена передней подвески по запчастям обошлась тыщ в 12. Всё было новое до винтика до болтика кроме рычагов потому что их невыгодно покупать новые,
проще выпресовать сайлентблоки, которые стоят 200 рублей.
Лямбда зонд верхний 3 тысячи деревяных. (родной ниссановский!) обычно на япошки он меньше 8 тыщ не стоит и то если повезет
Лямбда зонд нижний .... интрига.. опять 3 тыщи рублей)))) и тоже оригинал ниссан
Катушки зажигания вместе с наконечниками (ниче не поделаешь они вместе одной деталью) - 1800 штука. (Менял от греха. предыдущий хозяин их брал на разборке и они были все разные как тапки на ногах после пьянки)
Сопливила Клапанная крышка думал прокладка прохудилась а оказалось была не затянута после замены цепи ГРМ . Прокладка 300 р. но можно было подтянуть старую но я сразу болты не проверил и купил новую.
( К слову когда снял крышку обомлел. Пробег у машины был больше 200 тыщ. км. но двигатель блестел как глаза у кота ни малейшего намека на нагар).
Ездил на этой машине в отпуск в Анапу. Туда на бензине 3 тыщи рублей. Обратно на газу 2 тыщи. Много это или мало ( как в той песне ): думайте сами решайте сами...
Кстати кондей холодит хорошо. На юге даже не включали его на максимум.
а самое интересное что за сутки дороги (1600 км) спина не устала вообще.
В прошлом году на опеле проехав 800 км я чуть не взвыл из за того что болела спина.
На альмере такого не было даже близко. Вывод - отличные кресла
Насчет внешности этой машины мнения разнятся одни говорят ацтой! другие отлично!
Мне она очень нравилась.
Движка 1.5 хватает как в городе стартовать со светофоров
Так и на трассе для спокойного обгона.
Машина не для гонок во всяком случае вариант с движком 1.5 и ещё на больших скоростях она неустойчива - малый вес. ( зато толкать можно одним пальцем легенькая же )
Продал её через 4 месяца. стали нужны деньги ниче не поделаешь в жизни бывает всякое.
Насчет минусов. Один все таки есть. Самому не пришлось столкнуться с ним я хозяин бережный и меня предупредили насчет этого минуса.
И этот минус в толщине кузова. Не фольга канешн, но например зимой если машина обледенела то после постукивания по льду даже щеткой могут остаться микро вмятины.
А если например какой нить пьяный вася пнет по двери ну вы поняли...
Впрочем то черри амулет я думаю ей далеко) Японцы плохого не делают)
Подводя итоги: кому нужно много ездить и при этом очень экономить однозначно берите.
в дополнение
что ещё бы хотелось добавить так что это единственная машина у которой при включении кондиционера не падает мощность.
ВООБЩЕ не падает. я проверял это не однократно на разной скорости.
нажимаешь на кнопку на скорости например 100 и... холодный воздух пошел из дувников.
Никаких рывков или толчков, снижений скорости при его включении просто нету.
То ли хороший компрессор. То ли золотые руки конструкторов... загадка, но факт есть факт.
После продажи машины езжу иногда на хёндай сонате отца с движком 2 литра.
так на этих 2х литрах включение кондея ой как ощущается, а на полторашке альмеры ничего...
Плюсы
Красивый внешний вид, Удобный салон, Дешевые запчасти, Малый расход топлива, Да и вообще удачная машина
Минусы
Толщина кузова
Все плюсы и минусы модели