Прощай старый друг.
Вот и пришла прощаться со старым другом, иначе не назовешь мою машину.
10 лет назад я купил её уже с приличным (как мне казалось) пробегом в 160 тыс., и возрастом аж 12 лет.
Сейчас ей 22 года, пробег 306 тыс. В целом по надежности могу поставить твердую четверку — из того, что нужно делал — поменял пружину и амортизаторы (привет дорога Муром — Сасово), порвался тросик зажигания, тромблер умер. Прогорел клапан, ездил на трех (!) цилиндрах, пока не пришла пора заняться двигателем. Откапиталил, машина стала значительно резвее. Правда никогда не доходили руки до кузова (кроме моек) — результат очевидный. Ржавчина. При этом дно совершенно целое — держится заводской антикор. А вот бокам и порогам досталось.
Надежность многих узлов поражает — никогда ничего не делал с кондиционером — работает исправно. Печка ОЧЕНЬ хорошо работает, на современных машинах значительно хуже, вероятно рассчитывают на потепление климата.
По электрике единственная работа — перегнил пучок проводов в одном месте, из-за дырки в подкрылке.