Надёжный друг.
Всем доброго времени суток!)
В своё время я покупал этот автомобиль практически в идеальном состоянии, с пробегом 122000км, гаражного хранения, после одного хозяина, я второй в родном ПТС. За машиной очень ухаживали — состояние лкп, салона, всё на твёрдую 5-ку. Все знакомые — друзья удивлялись как сохранилась машинка несмотря на возраст. Комплектация досталась хорошая: абс, кондиционер, подушки безопасности, электро корректор фар и боковых зеркал, дисковые тормоза в круг, регулировка руля и сидений в двух плоскостях. И всё это в машине 99 года и в таком малом классе !!!
Ну что я могу сказать про эту Альмеру — это ещё те самые Ниссаны, когда машины собирали, что называется, на века, и качество сборки очень отличалось от нынешнего автопрома( имею ввиду авто этого класса). Здесь ну просто неубиваемый цепной двигатель, который при нынешнем пробеге в 200000 вообще не кушает масло, заводится в любую погоду и работает как часики. Коробка, в которой кроме масла вообще ничего не менялось и она так же прекрасно и мягко переключается. Вся электроника до сих пор работает в штатном режиме — никаких ошибок. Единственный раз было, что загорелась лампа АБС из-за неисправного датчика. После замены датчика (покупал на разборе за копейки), всё стало ок.
Простая в обслуживании и неубиваемая подвеска, в которой всё можно легко заменить своими руками. Под капотом тоже всё доступно и легко обслуживаемое, никаких специальных инструментов не нужно, всё ремонтопригодное и простое. Недорогие расходники ( цены примерно такие же как на наши "Десятки"). Много запчастей на разборах( имеется ввиду железо, фары, салон и тп.), и всё так же недорогое. Салон удобный и мягкий, хорошая эргономика, всё под рукой. Нет сверчков до сих пор, ничего не гремит( хорошая подгонка деталей и мягкий пластик). Багажник маловат из-за запаски под полом. Зато сиденья задние складываются полностью и получается ровный пол, очень удобно.
Дорогу машинка держит хорошо, рулится легко, очень юркая и шустрая в городе, но на трассе конечно не хватает мощности при обгонах и перестроениях. Зато по расходу бензина вообще копейки — город 7-9 л., по трассе при средней скорости 120 — 6-7 литров на сотню. Низковата конечно, если ехать за город и в машине больше двух человек — бампером или днищем можно цепануть что-нибудь нехило. Зимой в колеях и сугробах тоже плывёт на днище можно сказать, так что лучше никуда особо далеко на ней не забираться, если нет уверенности что там впереди.
Ещё один жирный минус этих автомобилей — это кузов. Особенно слабое железо порогов и задних арок. Пороги уже меняли, арки вылечил сам чисткой до железа и обработкой с покраской. Ещё слабые места это днище вокруг топливного бака, задние внутренние арки и крышка багажника(под номером цветёт, надо не пропустить момент — снимать рамку, чистить и обрабатывать. Ну и шумоизоляция средненькая — по хорошему надо изолировать днище, двери, щиток между мотором и салоном. Но всё равно, по сравнению с нашими переднеприводными "Тазиками", даже заводская шумка лучше, про управляемость и комфорт вообще молчу. При своевременном обслуживании и качественных расходниках этот автомобиль не подведёт и будет служить верой и правдой. Машина до сих пор в семье, ездит и не доставляет проблем, и продавать пока не собираемся.
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Слабое железо кузова, Проходимость
Все плюсы и минусы модели