Надёжный друг.

Всем доброго времени суток!)
В своё время я покупал этот автомобиль практически в идеальном состоянии, с пробегом 122000км, гаражного хранения, после одного хозяина, я второй в родном ПТС. За машиной очень ухаживали — состояние лкп, салона, всё на твёрдую 5-ку. Все знакомые — друзья удивлялись как сохранилась машинка несмотря на возраст. Комплектация досталась хорошая: абс, кондиционер, подушки безопасности, электро корректор фар и боковых зеркал, дисковые тормоза в круг, регулировка руля и сидений в двух плоскостях. И всё это в машине 99 года и в таком малом классе !!!
Ну что я могу сказать про эту Альмеру — это ещё те самые Ниссаны, когда машины собирали, что называется, на века, и качество сборки очень отличалось от нынешнего автопрома( имею ввиду авто этого класса). Здесь ну просто неубиваемый цепной двигатель, который при нынешнем пробеге в 200000 вообще не кушает масло, заводится в любую погоду и работает как часики. Коробка, в которой кроме масла вообще ничего не менялось и она так же прекрасно и мягко переключается. Вся электроника до сих пор работает в штатном режиме — никаких ошибок. Единственный раз было, что загорелась лампа АБС из-за неисправного датчика. После замены датчика (покупал на разборе за копейки), всё стало ок.
Простая в обслуживании и неубиваемая подвеска, в которой всё можно легко заменить своими руками. Под капотом тоже всё доступно и легко обслуживаемое, никаких специальных инструментов не нужно, всё ремонтопригодное и простое. Недорогие расходники ( цены примерно такие же как на наши "Десятки"). Много запчастей на разборах( имеется ввиду железо, фары, салон и тп.), и всё так же недорогое. Салон удобный и мягкий, хорошая эргономика, всё под рукой. Нет сверчков до сих пор, ничего не гремит( хорошая подгонка деталей и мягкий пластик). Багажник маловат из-за запаски под полом. Зато сиденья задние складываются полностью и получается ровный пол, очень удобно.
Дорогу машинка держит хорошо, рулится легко, очень юркая и шустрая в городе, но на трассе конечно не хватает мощности при обгонах и перестроениях. Зато по расходу бензина вообще копейки — город 7-9 л., по трассе при средней скорости 120 — 6-7 литров на сотню. Низковата конечно, если ехать за город и в машине больше двух человек — бампером или днищем можно цепануть что-нибудь нехило. Зимой в колеях и сугробах тоже плывёт на днище можно сказать, так что лучше никуда особо далеко на ней не забираться, если нет уверенности что там впереди.
Ещё один жирный минус этих автомобилей — это кузов. Особенно слабое железо порогов и задних арок. Пороги уже меняли, арки вылечил сам чисткой до железа и обработкой с покраской. Ещё слабые места это днище вокруг топливного бака, задние внутренние арки и крышка багажника(под номером цветёт, надо не пропустить момент — снимать рамку, чистить и обрабатывать. Ну и шумоизоляция средненькая — по хорошему надо изолировать днище, двери, щиток между мотором и салоном. Но всё равно, по сравнению с нашими переднеприводными "Тазиками", даже заводская шумка лучше, про управляемость и комфорт вообще молчу. При своевременном обслуживании и качественных расходниках этот автомобиль не подведёт и будет служить верой и правдой. Машина до сих пор в семье, ездит и не доставляет проблем, и продавать пока не собираемся.
Всем удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Качество сборки, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Динамика, Слабое железо кузова, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
здравствуйте цены не писали сколько стоит этот ласточка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее