Морская свинка

3.6
11 февраля 2019
7 761
Первые впечатления, машина реально рулиться, едет достойно, естественно турбо чай ехал лучше, но возьмем в счет огромные колеса и чуть большую массу. Механика, как же долго я хотел тачку на механике, а тут еще и 6-ти ступка, просто сказка) Блокировка, нормальная заводская блокировка, которая действительно всегда блокирует, что не может не радовать. Звук выхлопа просто бомбический, это не передать словами, нужно слушать в живую. Салон, электро сиденья, подогрев, кожа, бортовой комп полноценный и много много приколюх. Да, в ней нет задних сидений, багажник маленький. Машина не для нашего города с нашими дорогами, поэтому продаю. Расход великоват, литров 17 на сотню по городу, по трассе 10-12 примерно. Проблем особо за время эксплуатации не составила, надежная, неприхотливая. Но машина для эгоиста.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Коробка передач, Качество сборки, Дизайн салона, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Привлекает внимание
Минусы
Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Подвеска, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии1
16 сентября 2021
"турбо чай" на бустапе если только, против стокового vq35de. Надо было брать vq35hr. hr 13.6-13.9 едут просто на сликах и в стоке. стоковому "турбо чаю" с его 5-ст мкпп или 4аккп такие времена не снились) я понимаю что бустапнуть турбо за здрасьте по умолчанию, но давайте быть объективными: стоковый турбо чай не догонит даже vq35de, он едет где-то 14,5, а 350z de 14.2. Плюс турба дает ложное ощущение валилова из-за подхвата
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем