Рабочая лошадка

2.4
4 января 2007
8 825
Такую рабочую лошадку еще поискать! Если б столько, сколько перетаскал на себе этот труженник пока строилась дача перевозить хоть на 2х жигулях - оба давно бы уже развалились! :) Из плюсов. Машина удобная - удобно сидеть, места много, очень вместительная. Очень неприхотливая - жрет любой бензин, заводилась в морозы (только за аккумом следить надо), прет как трактор! Минусы - неторопливость того же трактора. На этой машине надо забыть о том, что в пространстве можно перемешаться быстро. На холодный движок не едет ВООБЩЕ! лучше заглохнет, но не поедет, особенно если надо быстро. 1,5 для довольно тяжелой машины откровенно мало, надо брать с движком 1,7. Если с комфортом в салоне все в порядке, то при ремонте комфортом и не пахло - до какой-нить фиговины, легко доступной на другой машине, на москвиче можно добраться чуть ли не сняв пол двигателя. Про надежность русских машин лучше вообще промолчу. Да, еще гниет как скотина. А вообще, если за машиной ухаживать как следует и любить - отплатит тем же. Может, мне просто повезло, но пробежала 250 тыс км и без намека на капиталку!! Кто еще из наших машин может таким похвастаться? Не нравилась тем, что доставала постоянными мелкими проблемками, нравилась - что серьезных поломок (так, что бы машина встала) так и не было. Главная беда - слишком быстро гнет. так что москвич - машина своеобразная. у меня сохранились теплые воспоминания :)
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость,, Грузоподъемность,, Проходимость,, Комфорт
Минусы
Динамика,, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 февраля 2007
Москвич это вообще не машина.Лего на колесах.
Нравится
Ответить
17 февраля 2007
Только чтото мой друг уже полгода еб..ся с Омегой 87 года (260 тыс км), сыпется всё подряд, особенно улыбает внезапное отсутствие печки зимой, а я каждый день в любой мороз гоняю в хвост и гриву 214122 99года, а с учётом проведённого летом на даче антикора с полной разборкой (Салон, крылья и подкрылки, обивки)он ещё 2-3 года будет радовать отличным железом. На данный момент снаружи ржи нет вообще. Пробег: 205-я тысяча идёт. Занимаюсь перевозкой товара- 200-400кг железа, по 150 км/день. Москва. Любите свои машины, и они не подведут.
Нравится
Ответить
8 марта 2007
Ага! Ганс Христиан Андерсен еще один! 8 лет тачиле, по 150 км в день ездит и не цветет она у него (ТЕМ БОЛЕЕ Москвич). Лапшу на уши вешать то не надо - у знакомого 2002 года (он 2-й хозяин (после деда) в гараже хранит), все арки, пороги и двери под замену.
Нравится
Ответить
30 апреля 2007
Уважаемый фланкер. И еще автор третьего комента. У вас москивчи то были? откуда тогда такие уверения что москвич не машина? доказательства? :) Кстати автор тертьего поста, вы мягко выражаясь лжете. официально завод москвич закрылся в 2001 году, так что у вашего друга не может быть москвича 2002 года выпуска. И еще, почитайте внимательно историю завода и вы поймете, почему москвичи начала 90х гниют меньше чем конца 90х...
Нравится
Ответить
2 января 2008
На счёт сказок это вы зря у нас возле дома стоит 41ый 1994 года в прекрасном состоянии. А вообще москвич могут ругать только те у кого его никогда не было. Ща расскажу про свой москвич.
Нравится
Ответить
2 января 2008
Купил я себе нового Москвича в 1999 году взял с шестёрочным движком. Хотел конечно Рено но денег не хватило.Первые 4 года и 80000 пробега no problems менял колодки масло и фильтры. на 82000 поменял стойки и все резинки в подвеске. до 120000 опять ничего если не считать лампочки и кнопочки. На 123000 поник движок. прогорел поршень четвёртого цилиндра. Из за бенезина скорей всего. Часто приходилось заправлятся в такой глуши где нормальный бензин в диковинку. Решил не ремонтировать а купить новый. взял жигулёвский от нивы 1,8 без навесного. Поменял сцепление, сальник первичного вала кпп, и шаровые опоры. С новым движком ездить стало гораздо лучше он более тяговит на низах. потом накрылась коробка, купил б/у (скупой платит дважды) проходила примерно месяц и накрылась но не так сильно как родная и ремонт был уместен. После 145000 поменял блок предохранителей, потом осыпалась подвеска, сгорел стартер,накрылась помпа, прогнил бензобак, глушитель( с новья поставил весь выпуск из нержавейки к 180000 тысячам в глушитиле что то противно загрохотало), дальше генератор, и опять подвеска. шрузы(родные стояли GKN проходили 236000)Менялось ешё лобовое стекло (помог камень из под камаза),рулевые тяги, расширительный бачёк, карбюратор ( поставил ВЕБЕР просто супер), тормозные диски, трамблёр, переборка двигателя, ещё раз сцепление, шрузы , ну и еще всяко по мелочи. как бы он ни ламался у меня но до гаража всегда доезжал своим ходом. Кузов конечно начал подгнивать но не сильно совсем немного. Это была самая любимая моя машина когда продавал было чувство что предал друга. Поломок было конечно достаточно но машина ни разу в жизни не была в сервисе всё делал сам и в гараже. Ремонтопригодность супер. Что удивительно на момент продажи стояли родные ступичные подшипники, все тормозные цилиндры, главный тормозной с вакумником (LUKAS), вся электрика (кроме генератора) и ешё много кой чего. А удивительно вот почему ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ 534000 КМ.
Нравится
Ответить