Ласточка.

4.8
7 марта 2008
7 659
Нашел я тут свои старые отзывы о машинке этой, Ласточке, и решил выложить "как есть". Может, интересно кому будет. И так, смахнув ностальгическую слезку, Comtrol-C, Control-V

23:02:2000:

Распредвал и карбюратор... %)))))

Не выдержал я сонного разгона своей старушки (изведав прелести Реногора)... Покопавшись в Инете, решился поставить распредвал Мастер-Мотор...

.... И вот, что из этого вышло ...

Приехал в 10,30 на сервис (Волгоградка), давно донимал стук слева. Приехал, разобрался, механики сказали, что может не помочь, то что сделано - смена кулака и ступичного подшипника... Погулял я по сервису, сунул руку в карман - нашел N-ную сумму, решился... И завертелись колеса! Сняли голову, поставили распредвал, коромысла, отрегулировали клапана, пошел к карбюраторщику... Сунул он трубку в выхлопную трубу, завел... Предложил перебрать карб (после тестирования на хаолостом ходу)... Я грю, не поменять ли его вааще, на что он предложил не торопиться... Попробовал регульнуть, прибавил оборотов... Спросил, сколько новый карб стоит :-) ... Поставил новый (от УЗАМ 1,7 на мой 1,5), сразу пропал стук клапанов, удалось установить угол опережения. Регульнул обороты, улыбнулси, попрощалси... Прорегулировал я сход/развал, уехал (около 21,00 %)))

Вышел на МКАД, посмотреть что вышло... Кстати, пока ехал, машине тоже нетерпелось. Сравнивая с тем, что было утром, машина "выезжала" из-под меня :-) Вышел на МКАД, пульнул :-) Шестерка какая-то на хвост села, я - тапочку в пол - уехал от нее :-)

ОЩУЩЕНИЯ: Действительно, машина одинаково тянет и на 1000 об/мин и на 3000, причем педальку нажимть мона слегка :-) А вот с трех начинает работать карбюратор - машина, приседает и прыгает вперед :-) Через 1000 кымы мене предложили приехать, зазоры отрегулировать :-) Посмотрим, что тогда будет :-)

P.S. А звук, на который жаловался, приехав на сервис, остался :-)

27:04:2000:

Алеко GT

Как я Ласточку проапгрейдил...

В один прекрасный день мне скзали: "А что ты на полуторалитровом движке ездишь? Давай, делай 1,8 ..." Мне эта идея понравилась, я разузнал цену, приготовился и... Поехал на Волгоградку... Двигателисты, побухтев для порядка, за один (!) день перебрали движок, что обошлось мне (снять-поставить, разборка, мойка, дефектовка, расточка, сборка, обкатка, масло - Chevron, тосол) в сумму около 8000 рублёв. Крбюратор у мя стоял от УЗАМ 1,7, рспредвал - МастерМотро 04. Мне сказали, обкатай тышу-полторы, приезжай... В период обкатки я просто чувствовал, что машине легче ехать, но особой динамики за ней не водилось... И насал день протяжки. Сменили мене масло, отрегулировали по стробоскопу зажигание, выставили холостые, CO не регулировали, просто померили - 0,5 %). Говорю я механику: сонная она, разбуди ее. Он посмотрел на карб и отправил мя в магазин за 10 рублевой деталюшкой, фиксирующей тросик газа. Поставил ее нав место, сказав, что обо мне думает... Выехал я, нажал на педальку... МАМА!!! ГДЕ У НЕЕ ТОРМОЗА!!! Машина стала реактивной :-)) Расход - 11-12 литров 76 по городу :-)

Такие вот два отзыва. Машина 1988 года досталась мне в наследство от Деда моего. После Деда ездил отчим, потом мамка, потом - я. Красил ее разок. Антикрыло и спойлер на джеппу поставил. Красиво получилоь :-) Жаль, фоток "в обвесе" не сохранилось, жаль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Первая моя машина :-)
Минусы
Помню только плюсы :-)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии2
7 марта 2008
+1!
Нравится
Ответить
8 марта 2008
молодец,отличный рассказик вышел!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем