Ласточка.
Нашел я тут свои старые отзывы о машинке этой, Ласточке, и решил выложить "как есть". Может, интересно кому будет. И так, смахнув ностальгическую слезку, Comtrol-C, Control-V
23:02:2000:
Распредвал и карбюратор... %)))))
Не выдержал я сонного разгона своей старушки (изведав прелести Реногора)... Покопавшись в Инете, решился поставить распредвал Мастер-Мотор...
.... И вот, что из этого вышло ...
Приехал в 10,30 на сервис (Волгоградка), давно донимал стук слева. Приехал, разобрался, механики сказали, что может не помочь, то что сделано - смена кулака и ступичного подшипника... Погулял я по сервису, сунул руку в карман - нашел N-ную сумму, решился... И завертелись колеса! Сняли голову, поставили распредвал, коромысла, отрегулировали клапана, пошел к карбюраторщику... Сунул он трубку в выхлопную трубу, завел... Предложил перебрать карб (после тестирования на хаолостом ходу)... Я грю, не поменять ли его вааще, на что он предложил не торопиться... Попробовал регульнуть, прибавил оборотов... Спросил, сколько новый карб стоит :-) ... Поставил новый (от УЗАМ 1,7 на мой 1,5), сразу пропал стук клапанов, удалось установить угол опережения. Регульнул обороты, улыбнулси, попрощалси... Прорегулировал я сход/развал, уехал (около 21,00 %)))
Вышел на МКАД, посмотреть что вышло... Кстати, пока ехал, машине тоже нетерпелось. Сравнивая с тем, что было утром, машина "выезжала" из-под меня :-) Вышел на МКАД, пульнул :-) Шестерка какая-то на хвост села, я - тапочку в пол - уехал от нее :-)
ОЩУЩЕНИЯ: Действительно, машина одинаково тянет и на 1000 об/мин и на 3000, причем педальку нажимть мона слегка :-) А вот с трех начинает работать карбюратор - машина, приседает и прыгает вперед :-) Через 1000 кымы мене предложили приехать, зазоры отрегулировать :-) Посмотрим, что тогда будет :-)
P.S. А звук, на который жаловался, приехав на сервис, остался :-)
27:04:2000:
Алеко GT
Как я Ласточку проапгрейдил...
В один прекрасный день мне скзали: "А что ты на полуторалитровом движке ездишь? Давай, делай 1,8 ..." Мне эта идея понравилась, я разузнал цену, приготовился и... Поехал на Волгоградку... Двигателисты, побухтев для порядка, за один (!) день перебрали движок, что обошлось мне (снять-поставить, разборка, мойка, дефектовка, расточка, сборка, обкатка, масло - Chevron, тосол) в сумму около 8000 рублёв. Крбюратор у мя стоял от УЗАМ 1,7, рспредвал - МастерМотро 04. Мне сказали, обкатай тышу-полторы, приезжай... В период обкатки я просто чувствовал, что машине легче ехать, но особой динамики за ней не водилось... И насал день протяжки. Сменили мене масло, отрегулировали по стробоскопу зажигание, выставили холостые, CO не регулировали, просто померили - 0,5 %). Говорю я механику: сонная она, разбуди ее. Он посмотрел на карб и отправил мя в магазин за 10 рублевой деталюшкой, фиксирующей тросик газа. Поставил ее нав место, сказав, что обо мне думает... Выехал я, нажал на педальку... МАМА!!! ГДЕ У НЕЕ ТОРМОЗА!!! Машина стала реактивной :-)) Расход - 11-12 литров 76 по городу :-)
Такие вот два отзыва. Машина 1988 года досталась мне в наследство от Деда моего. После Деда ездил отчим, потом мамка, потом - я. Красил ее разок. Антикрыло и спойлер на джеппу поставил. Красиво получилоь :-) Жаль, фоток "в обвесе" не сохранилось, жаль.