Один из лучших наших автомобилей
Купил я своего Князя в 2005 году у соседа
Он его собирал для себя с нуля, но не много не доделав продал мне
Т.е. мне достался красавец в ярко-красном металлике на 15-тых кованных катках с полкой, в ноль тонированный
Бампера лежали в салоне, потолка не было (дефицит был), все замочные скважины на кузове заварены.
Я всё это дело довел до ума. Машина из гаража выехала в мае 2005 года
Тачка была ОГОНЬ! С места машина уходила мгновенно, мотор рено с мозгами "С" и в паре с удачной коробкой передач делали свое дело (коробка не стоковая)
На трассе машина шла как утюг - что такое боковой ветер и другие неприятные воздушные потоки я узнавал только от друзей на ВАЗе и иномарках до "D" класса, в Князе на скорости 190км/ч можно было спокойно уминать бутербродик с колбаской) и обгонять фуру
Я на машине ездил 4 раза в Краснодарский край, гонял в Питер, Воронеж, каждый год по три раза в Смоленскую область и на рыбалки зимой и летом - прошел около 140000 км
Машина отлично зарекомендовала себя как на трассе, так и на бездорожье
Что касается салона - это большой салон с комбинированной отделкой, удобными креслами и задним диваном (главное подлокотники были и спереди и сзади)
Сзади пространства уйма, ибо 20 см к салону не лишние
Самый большой МИНУС это торпеда с советских времен, которая досталась от 2141
Без всякого колхоза, я её проложил двойным скотчем, после чего звуки она не издавала, но внешний вид никуда не денешь
Теперь по подвеске, мотору и кузову
Ездил я дерзко и беспощадно камер не было, антирадар мне в помощь)
За всё время менял 1 раз подвеску с переди (шаровые, сайлентблоки, наконечники), бензонасос, одну катушку, 1 раз разбирал КПП, менял ремень ГРМ с роликами, свечи само собой, колодки передние каждые 10-15 тыс пробега
Сразу заменил амортизаторы на более хорошие (сток в поворотах с ямами не очень держит)
Мотор без проблем, хотя передний сальник после морозов один раз потек (выяснилось при замене ремня ГРМ)
А главное все детали стоят копейки, я покупал самое дорогое что есть
Проблем с кузовом я не испытывал, потому-что с нуля машина была перекрашена за дорого и проантикорена во все щели
Все работы по ремонту проводил сам, кроме замены ремня ГРМ
Я автомобилем был доволен на 100%
Все девчонки были мои)
Обидно, что таких авто больше не будет и на дорогах редко увидишь такой аппарат в достойном состоянии
Фото постараюсь поискать)
Плюсы
Все, кроме минусов
Минусы
Торпеда, стоковая КПП, не обработанный кузов