Москвич 6 - Опыт владения

Захотел поменять свою старушку на что-то новое.
Встал вопрос на что, кроссоверы не люблю, значит лифтбек, хэтчбек или седан.
Оценив свои материальные возможности, присмотрелся к Москвич 6 и Лада Веста,
прошел тест-драйв на обеих машинах, выбор однозначно упал на Москвич 6.
Пока что пробег малый, но так как я передвигаюсь на авто каждый день, от 65 до 100 км, опыт эксплуатации этого автомобиля есть, так же есть уже опыт дальней поездки на 850 км в одну сторону + 850 обратно.
Вопросов к автомобилю не возникло, есть единственный минус это довольно шумный салон, музыка вам в помощь, или делать шумку, но тут есть ещё одно НО, машина сейчас на родной резине, которая не отличается особой мягкостью, да и дороги у нас не самые идеальные даже в больших городах, при выезде на новый асфальт тишина полная в салоне на скорости до 100 км.
Круиз-контроль — Ок.
Печка и кондей — Ок.
Свет головной — Ок.
Расход бензина — Ок.
Динамика для города — Ок.
Тормоза — Ок.
Удобство салона и посадки — Ок.
Багажник — Более чем Ок.
Цена в комплектации комфорт, на момент покупки 1.950.000 без акций, просто пришел и купил (2025г).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Свет
Минусы
Шумоизоляция, Нет регулировки руля по вылету
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии73
16 июня 2025
Катайтесь с удовольствием,
Нравится
Ответить
14
16 июня 2025
А мы на «японцах» покатаемся
Нравится
Ответить
31
16 июня 2025
Александр Д, как можно вообще на японца ездить, ужас, а не машины
Нравится
Ответить
23
17 июня 2025
Коричневый лимузин, не то что нива да?
Нравится
Ответить
18
17 июня 2025
Александр Д, Так вас никто и не переубеждает, катайтесь, нравятся вам японцы, хорошо :)
Нравится
Ответить
18
17 июня 2025
Алекс, Эти как сектанты будут всем навязывать свою веру в Японских прулей.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
Дмитрий м., для справки. японские машины есть с левым рулем! Крузак , лексус, финик, Сузуки , Мазда! Хорошая машина не подразумевает кому-то быть сектантом !
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
дмитрий м., Я считаю так, любой автомобиль, это автомобиль, нравятся людям японцы, ну хорошо, кому-то нравятся европейцы, я решил взять русско-китайский Москвич, мне понравилась машина, я взял, и мне не очень важна страна его рождения или ещё чего то.
Но я никогда не пойму когда поливают грязью и говорят что вот мой древний Мерседес лучше вашего Киа К5 или Москвича, при этом человек никогда не владел Москвичом или КиА, и даже не ездил на них как водитель, вот этого я никогда не пойму.
Нравится
Ответить
10
Александр Д, сейчас технологичность китайских авто предприятий такая,что япошкам и не снилась, всё остальное обычные стереотипы.
Нравится
Ответить
4
27 июня 2025
Александр Д, японское качество закончилось уж лет двадцать назад. До вас туго и медленно доходит) Вы ещё предложите на старый Ниссан пересесть. Попробуйте найти не сгнивший Ниссан, сами убедитесь. Сейчас у япошек всё как у всех, контакты в электрике из фольги, одноразовые игрушки.
Нравится
Ответить
1
Москвич 6 это Jac 7, удивительно таксопарки только успевают жаловаться на надёжность и качество и скидывают их массово, а Москвич хорошо, ну ну
Нравится
Ответить
19
17 июня 2025
Фиолетовый грузовик, Да прекратите вы все оценивать по такси, они ушатывают что угодно.
Что Фольцы были, что Киа К5 (полные сервисы стоят), что Киа Рио или Солярисы, пообщайтесь с мастерами сервисов которые обслуживают таксопарки, там машины даже самые живучие умирают за 1-2 года, у меня был опыт общения с мастером, который работает с такси, так вот я вам скажу что таксисты выжимают из этих машин все до последней капли, надо гнать на Т.О, нет он будет ездит пока она не встанет, так как гнать на Т.О. это простой, отсутствие ЗП и водила будет мучать эту машину пока она не встанет, плевать ему на замену масла, или шумы, он будет дальше мотать эту машину, она же приносит деньги. Каждый час простоя это потеря денег.
При этом эти же машины в частых руках катаются по 5 - 7 лет без особых проблем.
Нравится
Ответить
16
20 июня 2025
Фиолетовый грузовик, во-первых не Jac 7, a Jac S5+. Во вторых, ушатать можно все- и японца и европейца и америкоса. Европейский Вольво, кстати, больше тож китаец))). я ездил на японцах 17 лет. Поджеро Спорт,потом Прадо 2018го. Сейчас у меня 2 москвича- 3 и 6. ничего плохого не скажу.
Нравится
Ответить
2
20 июня 2025
Алекс, Про то что таксисты мучают авто вусмерть, это ты сам придумал или соседа подсмотрел? Уважающий себя парк предупреждает водителей о плановом ТО, техосмотра и т.д. Работаю сам в таком, всё чётко.
Нравится
Ответить
21 июня 2025
Красное купе, ЦИТАТА: ""Про то что таксисты мучают авто вусмерть, это ты сам придумал или соседа подсмотрел?""
Я написал откуда я взял эту информацию.
Да, предупреждает, и даже штрафуют, но некоторым водителям совершенно все равно, особенно если машина прошла больше 50.000 км, да и на дороге прекрасно видно этот автопарк, 90% битые по 10 раз, салон потрепанный, двигатель дымит смесью бензина и масла, а пробег по спидометру от 90 до 150 т. км.
Или вы думаете что я не ездин на такси ?
И на дорогах не вижу эти машины.
Нравится
Ответить
27 июня 2025
Алекс, вы не в курсе про такси. Таксисты там никто, они не распоряжаются машинами. А хозяин с них три шкуры сдерёт за просроченную замену масла. Ремонт за счёт хозяина, ему на капиталку попадать вообще никакого смысла нет. Так что всё ровно наоборот, замена масла регулярная. Более того, и замена всех жидкостей, включая масло в коробке. Для частника это дорогое удовольствие, а для владельца парка пустяки.
Там другая причина - большой пробег. В день по триста это легко. Ездят по 12 часов и даже юольше. Никто там специально ничего не выжимает)) Как вы себе представляете это "выжимание", приведите примеры)
Нравится
Ответить
28 июня 2025
Лётчик,
Вы берёте крупные частные парки, есть полно мелких таксопарков, там история немного другая, не знаю как дела в больших парках, но с работниками рем. зон общался и у них висят эти такси на подъёмниках, вот и решил задать пару вопросов, мастера не в восторге от отношения к автомобилям в такси.
Нравится
Ответить
До этого на чем ездили?
Нравится
Ответить
5
17 июня 2025
Зелёное купе, из нашего автопрома:
Москвич Святогор, Волга 3110 последних годов, Лада Калина,
из иномарок: Фольц Поло, КиА Рио, Ситроен С5.
И эта машина возможно не сильно лучше но, точно не хуже всего выше перечисленного.
Ну понятное дело, что ещё есть очень большой опыт общения с другими марками и моделями, так как большинство друзей автомобилисты и мы всегда обсуждаем наши приключения с автомобилями, поломки, глюки и так далее.
Нравится
Ответить
6
16 июня 2025
И сразу в комментариях гамнецо полилось. Нравится человеку и хорошо. Больше чем уверен,что за эти деньги лучше чем лада.
Нравится
Ответить
10
17 июня 2025
Виталий Ш.,
Весту тоже рассматривал, но по итогу выбрал Москвича,
Да и опыт эксплуатации ВАЗ у меня имеется, новая машина, купленная в салоне в 2009 году, которая начала выдавать приколы на пробеге 28.000 и не перестала их выдавать до момента продажи.
Изначально я вообще рассматривал Москвич с роботом и 174-м мотором и вот он точно во всем превосходит Весту, но по цене он оказался для меня крутоват 2,600,000 на тот момент, да, можно было подкопить и все же взять что хотел изначально, но тут старая машина начала выдавать перлы, а у меня работа связана с постоянными поездками по городу, и времени на то что бы набрать ещё денег, просто не было, так что взял в варианте комфорт за 1,950,000, Веста кстати стоила (+ \ -) таких же денег.
Нужно было - сел и поехал, без приключений и размышлений, поедем сегодня или завтра в сервис,
или все будет нормально.
Нравится
Ответить
11
16 июня 2025
Извините, но как можно так себя не любить😬
Нравится
Ответить
4
17 июня 2025
Игорь_56, Ну тут я не могу вам ничего сказать, потому что это лично ваше мнение которое не понятно на чём основано.
А что по вашему любить себя ? )))))
Вы бы хоть немного развили бы тему, а там можно и подискутировать про любовь к себе ))))
Нравится
Ответить
4
17 июня 2025
Алекс, ну а что тут развивать? Очевидно же что каждый человек больше или меньше любит себя и уважает, правильно? Но покупая и эксплуатируя "это", он как будто себя не любит и не уважает. Я не хочу никого оскорбить, но это же не машина и уж тем более не москвич
Нравится
Ответить
7
17 июня 2025
Игорь_56, Ну поделитесь маркой на которой катаетесь вы,
а я поразмышляю про вашу любовь к себе.
Ну и обязательно прокомментирую и посмотрю, у вас это автомобиль или не автомобиль.
Возможно вы заблуждались все это время ?))))))
Нравится
Ответить
17 июня 2025
Алекс, вы же можете кликнуть на моё фото, зайти в профиль и посмотреть мой гараж
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
Игорь_56, Да я посмотрел профиль, но для меня это не показатель, по этому не стал акцентировать на это внимание, у меня было много машин, но в профиле их у меня нет.
Что касается Кио Рио, была такая в пользование, и я не могу сказать что это плохая или хорошая машина, простенькая, корейская машинка. На сегодняшний момент нещадно устарела, так же напоминаю вам что я не рассматриваю для себя Б.У. - Отсылка к вашей истории с Шевроле.
И все ваши автомобили это Японцы с правым рулём как я понял, но это не точно. Опять же для себя никогда не рассматривал ПРУЛИ да ещё и Б.У.
Так что про любовь к себе, это очень интересное и спорное высказывание с вашей стороны в сторону человека который не рассматривает для покупки Б.У. автомобили.
Нравится
Ответить
3
17 июня 2025
Алекс, в профиле не все машины, была ауди а5, бмв е90, и мерседес w203, из пруля серена e-power.. Может ещё что-то забыл
у меня не было никогда приоритета покупать новый автомобиль, хотя знаю таких людей, они брали любое барахло, но лишь бы новое, я не согласен с их мнением, потому что например если бы вы хоть раз заказали авто из Японии с пробегом например 50к и оценкой 4.5 баллов, то в принципе кроме показателей одометра никогда бы не отличились её от новой. Я в принципе не утверждал что я эталон и владел самыми лучшими автомобилями, но я бы никогда не взял непойми что типа китайского барахла, хотя я и предполагаю что за ними будущее и они ещё очень сильно продвинутся вперёд. Но Jak или как он там пишется уж точно не авто которое можно брать. Уверен, что оно даже новое хуже многих бу Японцев.
НО! Каждому свое и у каждого свое мнение, должен же кто-то покупать и это. Я бы вам все-таки посоветовал пересмотреть свое мнение по поводу бу авто, из Грузии можно пригнать отличный американский авто с пробегом и с ним не будет проблем
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
Игорь_56,
Цитата: "Уверен, что оно даже новое хуже многих бу Японцев"
Как можно быть уверенным, если не владели ?
С чужих слов ? Или с чего уверенность ?
Я понимаю если бы вы написали, у меня был
Jac Sehol A5 Plus, я проезди на нём (столько-то км.) и могу сделать вывод что машина хуже чем Б.У Японец.
Нравится
Ответить
3
17 июня 2025
Алекс, да боже упаси это купить, мне хватило однажды что я в этом ехал пассажиром (в такси), сзади как на лавке, пробег что-то около 30к, таксист и сам был не в восторге, хотя это была его личная, а не парковая, я даже в страшном сне не представлю что я купил китайца😆
А на счёт "Я понимаю если бы вы написали, у менябыл
Jac Sehol A5 Plus", я вот эти названия "поюс" ," про макс" , "256 гб", даже запоминать не хочу.
Зачем мне надо собой издеваться, когда кругом и так много разочаровавшихся китаеводов, которые пожалели
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Игорь_56,
Смысл мною написанного, в том что у вас нет опыта владения, значит ваше мнение построено на догадках и мнении других людей, такое мнение является "ничтожным".
Предлагаю каждому остаться при своём мнении, вы катаетесь на БУ авто, я на новом авто с гарантией.
Я же вас не переубеждаю и не говорю что ваши Б/У японцы это устаревший хлам, который при поломке ещё придётся непонятно как, где и какими деталями ремонтировать.
Я не могу их оценивать так как не владел, возможно это просто космические аппараты, надёжные как швейцарские часы.
Нравятся вам Б/У японцы и американцы, это полностью ваше право и ваше желание.
Только не надо говорить другим что их машина это хлам,
так как вы никогда не владели тем о чём высказываете своё мнение, и ваши слова не подкреплены хотя бы малома́льским опытом владения.
Нравится
Ответить
3
Игорь_56, судя по твоему гаражу ты себя ненавидишь)) за что ты так себя?
Нравится
Ответить
3
Игорь_56, я пассажиром ездил на Камри 500км. Задница и спина просто отваливались в конце поездки. У меня на тот момент приора была с салона и в ней сидения в разы комфортнее и мягче.
Поэтому вопрос японский авто или китайский в наше время давно отпал. Сейчас важен вопрос цена качество. И японцы с европейцами потихоньку отсасывают, ибо цена дороже а качество во многом сомнительно.
А правый руль так вообще опасен для жизни.
Нравится
Ответить
3
18 июня 2025
Алекс, вы не двигаетесь на новом авто, он тоже уже с пробегом. Вопрос качества и надёжности, в моей ситуации глупо покупать китайца, если бы я был сильно молод и глуп то возможно я бы попробовал, а сейчас уже смысла не вижу. Я не думаю что кругом брехуны и их отзывы это неправда. Я допускаю что дорогие китайцы это уже достойные автомобили либо стремятся быть таковыми в скором времени, но это точно не про Джак Москвич😆
Нравится
Ответить
27 июня 2025
Игорь_56, ездить с правым рулём это признак безумия, а не ума. К тому же вы не только для себя, но и для всех нас создаёте аварийные ситуации. Я бы запретил прули, без колебаний.
Нравится
Ответить
1
16 июня 2025
Можно еще накину на вентилятор ? Почему не рассматриваете б/у с минимальным пробегом ???? Меньше теряет в цене, надежней , приятно управляется ! Машина это не мониторы и лампочки 💡 подсветки ! Если боитесь бу, попробуйте автоподбор!
Кому потом продавать б/у «Москвич»? Он будет стоить условно ничего!
Нравится
Ответить
5
16 июня 2025
Александр Д,я не автор, но отвечу. Принципиальный противник БУ. Я не хочу в принципе ковыряться в авто. Купил - ездишь - все. Про БУ надежнее это просто смешно, у меня по молодости был десяток БУ машин и постоянно что-то требовала машина: то там подкрутить, то тут заменить, тут вот здесь обслужить, оо сверчки убрать и так по мелочи постоянно. Про потерю в цене мне лично все равно: я сдаю по трейд ину и уезжаю на новом авто, с продажей пусть салон развлекается
Нравится
Ответить
11
17 июня 2025
Freim, ну смотря какая машина и на сколько бу, японец 3 летний с пробегом 30-40 тыс. Просто берешь и ездишь , зачем в ней ковыряться , делаешь ТО и всё , есть параллельный импорт опять же ! Нужно с головой машину то покупать! А по трейдину можно сдать за копейки Китай или за нормальную цену нормальную машину !
Нравится
Ответить
9
17 июня 2025
Александр Д, это твой выбор, мой другой. Я не буду заказывать бу, ждать ее 3 месяца, потом бегать ее шить на нормальный язык, потом везти на СТО, что б всю ее проверить и сменить жидкости. А ради чего этот геморрой? Экономии? Так деньги в могилу не унесешь, жить надо комфортно. Я покупаю новое авто по средствам и не парю себе мозг и не создаю геморрой на ровном месте
Нравится
Ответить
5
17 июня 2025
Александр Д, Доброго вам времени суток. Комментарии длинные добавить к сожалению нельзя, по это добавлю ответ как картинку.
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Freim, да я тоже не заказываю , пошел купил новую Hyundai Tucson, они в наличии, новые, на русском языке.. 3.8 ))) комфортно , не надо бегать , никакого гемора ))))
бушка это как вариант (ищет автоподбор) тоже бегать не надо! Чтобы не бегать- надо думать !
Китайцев покупайте конечно, для кого их столько привезли!
Нравится
Ответить
3
17 июня 2025
Алекс, спасибо за отзыв! Удачной эксплуатации Вам, чтобы не ломалась , не подводила! Пишите продолжение отзыва по возможности!
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Александр Д, Спасибо, буду и дальше описывать жизнь этого автомобиля, по мере его эксплуатации и старения,
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Алекс, я думаю правильно сделали что москвич взяли а не вести я в октябре 2023 взял гранту лифтбек так она через неделю чуть не загорелась, на парковке сам по себе начал крутить стартер да так крутил пока дым не пошёл но потом слава богу отключился. Ещё год поезжу и потом однозначно буду брать нового китайца.
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Диер, К сожалению с ВАЗ у меня очень много негативного опыта, начиная с ваз 2109 и заканчивая последними Грантами 2025 года, недавно в автопарк фирмы закупали несколько машин, я перегонял одну из этих авто из салона, ощущения очень спорные,
1. Запах это что-то нереальное, ехал с открытыми окнами,
2. Гул коробки, все такой же как на ваз 2109 из 1995 года.
3. Пластики из материала который точно из самого дешевого сырья + облои почти везде.
Список могу продолжать и дальше но не буду.
Ок. Эта машина для работы, за цену 1.2 мульта,
но как эти машины можно продавать людям ?
Кстати говоря у нас очень много Грант от 2018 года,
машины пробегают спокойно по 100.000 км.
Но были экземпляры которые отправлялись к дилеру уже через 1000 км пробега.
Если вы смотрите на Новую Гранту, наберите ещё немного денег, возьмите Весту или Москвич 3, ну или что-то Б.У,
если вы рассматриваете Б.У для себя.
Нравится
Ответить
Этож чистой воды реклама. Продажи просели вот вам слепили отзыв и вперед, на дурака. А москвич я смотрел в салоне такая залепуха просто жуть. Езжу на теане 2010 ни за что на китай непоменяю.
Нравится
Ответить
10
17 июня 2025
Владимир Остриков, правильно !
Нравится
Ответить
5
17 июня 2025
Владимир Остриков, Продолжайте в том же духе :)
А с рекламой вы сильно ошиблись, так как это реально моя машина, и просто отзыв об автомобиле который я эксплуатирую каждый день, а вам удачи и всего самого хорошего, не надо искать подвох, там где его нет )))
Нравится
Ответить
5
20 июня 2025
Владимир Остриков, пока не столкнешься с запчастями. Оригинал- втоидорога и ждать долго, и ищем что?- Китай... Так чего жужжать то? я 17 лет был на японцах. Прадо первые пять лет радовал. Потом началось.... И стоимость ТО и оригиналов и тп. Через 7 лет продал и вздохнул с облегчением.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
Никого не слушай, машина огонь, я пять лет уже гоняю на такой только белый, ничего не сломалось, не стучит, не гремит, масло меняю раз в 50 тысяч, только сгнил двери полностью, так сейчас лето, экономлю на кондиционере
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
реклама, она такая. И обычным отзывом прикинется, лишь бы пролезть.
Продавать авто стоимостью 700000-800000 за 2000000, это верх цинизма
Нравится
Ответить
3
17 июня 2025
Дмитрий., был у меня москвич 3. За 2 года электроника начала тупить и вкруг пошли рыжики. По гарантии нихрена не делают. 100 причин найдут.Продал и купил сонату. От греха подальше🤣
Нравится
Ответить
4
17 июня 2025
Дмитрий.,
Цена это уже 2й вопрос в наших реалиях, сейчас лада гранта в БОМЖ пакете стоит от 1.200.000 и выше,
Лада Веста в адекватной комплектации от 2.180.000.
Так как я был во многих салонах, по ценам могу сказать что сейчас все автомобили не стоят своих денег, потому что мы живем в такое время, и смотрим на цены с оглядкой на 4 года назад.
Ну ближайшее время таких цен точно больше не будет.
Нравится
Ответить
6
17 июня 2025
Красный минивэн, Ну такое возможно, многие владельцы первых машин 2023 года жаловались на ЛКП и Корозийку, Сейчас уже пофиксили вроде бы эту проблему.
И если почитаете или посмотрите видео о Сборке 3го Москвича, то узнаете что они теперь сами варят кузова
и полностью красят + антикорят машины на заводе с 2024 года.
Нравится
Ответить
Если чувак это на 5 балов оценил, то что будет когда он в какой-нибудь Мерседес сядет? Оргазм как у свиньи на 30 минут?
Нравится
Ответить
5
17 июня 2025
Владимир Кондаков, Это вряд-ли.
Особенно если мерседес будет 24 или 25 годов выпуска.
И опять же как вам пришло в голову сравнивать машины
за 2 мульта и за 10-15 мультов ?
Очень странное и некорректное сравнение.
Нравится
Ответить
1
20 июня 2025
Алекс, это комменты любителей секондхенда, и не более)))
Нравится
Ответить
1
17 июня 2025
давайте будем честны, не москвич а JAC
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Фиолетовый хэтчбек, Это роли не играет, называется эта машина у нас на официальном рынке Москвич, пусть будет Москвич. В мировом автопроме сотни примеров переименования тех ии иных машин, и никто не кричит про то что Дэу Нексия это перелицованный опель Кадет, но все об этом знают и это только один простой пример. Или Dacia и Renault, все всё знают.
Собирается Сехол А5 Плюс под Брендом Москвич, пусть будет Москвич.
Нравится
Ответить
2
21 июня 2025
Фиолетовый хэтчбек, ну, жигули то же фиатом были, по вашей логике...
Нравится
Ответить
1
Уважаемые автолюбители и автовладельцы нормальных европейских, американских и японских машин. Да мы должны быть счастливы, что есть люди покупающие Китай! Если бы ни ситуация в стране, они могли бы так же присоединиться к НАМ! Пускай они пишут что угодно, но, мы то с Вами знаем, грош цена этим писюлькам))))
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
китайцы сейчас не плохо делают. а ушатать можно любую темболее в такси
Нравится
Ответить
4
18 июня 2025
Синий седан,
Тут есть ещё один момент, во первых Китай давно взял на вооружение технологии других производителей, например в китайцах полно деталей с выштамповкой ВАГ группы, дизайн им делают итальянцы (75% авто).
Например в том же Москвиче, Jac в проводке полно соединительных элементов со значком Фольц+Ауди, уверен если покопаться то найдётся ещё много чего.
Да и давайте будем честными, сейчас 90% автобрендов используют детали сделанные в Китае по лицензии, и там стоит штамп Made in China, и никто из производителей этого не стесняется.
Сейчас нет чисто Японских, Немецких, Американских, Российских машин, везде есть детали от других производителей в том числе китайские.
Нравится
Ответить
4
купил полгода назад.не желею.сам б.у маряк перевозил кучу японцев.
Нравится
Ответить
4
17 июня 2025
Ну и дополню ещё, я просто написал отзыв об автомобиле которым владею, и который купил на свои деньги, если с машиной что-то случится, то обязательно напишу, втягиваться в споры не собираюсь, у всех свой взгляд а вещи, моё мнение что новая машина, это новая машина, я никого и не в чем убеждать или переубеждать не собираюсь.
И останусь при своём мнении.
Всем хороших дорог и эксплуатации без поломок.
Нравится
Ответить
5
18 июня 2025
У меня солярис 2011 года, пробег 250 тыс. В отличном состоянии. А на работе прадик служебный тоже 2011 года, пробег 700 тыс. Крылья уже гнилые,есть еще проблемы. Все зависит от того как эксплуатировать авто и что в голове водителя по-моему!
Нравится
Ответить
2
18 июня 2025
Иван С., Согласен, как отнесётесь к автомобилю и к его обслуживанию, такой результат и будет.
В вашем примере пробеги уже очень приличные.
У меня был Москвич Святогор, спросите любого, машина очень быстро гнила, так вот, я на ней отъездил очень много лет, без единой ржавчинки, сколы подкрашивал в этот же день, машину мыл каждые 3-5 дней и зимой и летом, масло менял независимо от пробега Весной и Осенью даже если пробег составил 5.000 все равно менял. И машина служила верой и правдой.
Волга 3110 - сгнивала через 1 - 2 года, но я прокатался 8 лет и продал её без ржавчины на кузове и с мотором который выглядел внутри почти как новый.
Все зависит от хозяина и отношения к автомобилю, а ушатать можно любую машину, даже самую надёжную.
А потом будут говорить что она у меня ломалась через каждые 5000 км. Правда мне было пофигу на мойку, т.о. и обслуживание в целом, так что не советую машина плохая )))))))))))
Нравится
Ответить
1
18 июня 2025
Купил москвич - 3 2024 года на вариаторе для супруги, пробег 21 тыс., пока проблем нет
Нравится
Ответить
3
18 июня 2025
Иван С., У моего приятеля уже 40.000+, вроде бы тоже не жалуется на свою трёшку.
Нравится
Ответить
1
18 июня 2025
Катайся с удовольствием ,а мы на старых Корейцах будем ездить.
Нравится
Ответить
20 июня 2025
Максим К, старый конь, конечно, борозды не портит...но и не углубляет)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2025
Вот коробка был бы поумнее . Вариатор на 136 . Мало . Плохо дружат .
Нравится
Ответить
5 июля 2025
Кирилл, Особых неудобств на дороге не возникает, едет плавно, не дергается.
Возможно можно было и лучше настроить связку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем