Старое корыто
Что, собственно, можно сказать о такой тачке? Хотел что-то винтажное, атмосферное. Волга — это как-то слишком мейнстримно. Они много у кого есть, и я остановил свой выбор на Москвиче. Мне гораздо больше нравится и его торпеда — прям отдает америкой. Взял самый последний выпуск в этом кузове — 65 года. Максимальной "комплектации", однако рассказы о движке в 50 лошадей — лишь мифы, в них всегда ставился старый в 45. Помимо внимания на дороге и положительных эмоций, у этой машины есть ряд преимуществ. Надежность — все преимущественно сделано из хорошего металла, все легко откручивается и болты не ломаются. В отличие от всяких тазов — в нем реально удобно сидеть, не устаешь, пусть машинка и довольно маленькая. С пассажирами тоже проблем нет. Даже сиденье регулируется. Отсутствие ГУРа вообще не напрягает, однако без вакуумника ездить тяжеловато, особенно в пробках после дня за рулем ноги просто отваливаются. Поэтому в планах установить гидровакуумный усилитель. Конечно, пробки создают и вечную проблему — закипание насоса, ведь какой-то умник решил запихнуть его под выпускной коллектор. В целом, это все легко решилось обраткой и ЭБН. В целом, тачка только радует, конечно, требует внимания. Почти все навесное пришлось поменять, перебрать подвеску, мост, всю гидравлику. Безопасность? Ну, есть мягкие сиденья. Пожалуй, все. Руль с железными элементами, торпеда металлическая. С 63 года на этом кузове есть посадочные места под ремни, хотя сами ремни ни разу туда не ставились. Планирую что-то подобрать, чтобы хоть на один балл можно было рассчитывать) В любом случае, машина больше для вольяжных вызедов и выставок, хотя и с дальними поездками по 400 км в день, да и с бездорожьем отлично справляется.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Управляемость, Комфорт
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Динамика