ЯВР
Прослужил мне 10 лет и на момент продажи возраст составил 28 лет. Возраст весьма почтенный. Машиной был доволен, служила верой и правдой. Но дальнейшая эксплуатация, на мой взгляд, нецелесообразна. Машина обладала неплохой проходимостью, но благодаря вискомуфте в межосевом диференциале, при езде по снегу или грязи, болтало зад. Асфальтную дорогу держала хорошо, очень легкий руль (мощный гидроусилитель руля). Динамика оставляла желать лучшего, по московским дорогам уж слишком тупая. Машина обладала какой то необъяснимой харизмой, все всегда ее пропускали, включая автобусы и грузовики, что нельзя сказать ни про одну другую машину, которыми управлял. Очень удобный и комфортный салон.
В обслуживании относительно удобна — почти все болты и гайки классические шестигранные, почти не требуются шестигранники, звездочки... и т.п. Оригинальные запчасти безумно дороги, на разборках запчастей для RVR уже нет. Запчасти находить становилось проблематично.