ПРАКТИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Внешне выглядит довольно неплохо, компактный , взбитый. 4WD работает отлично. Вариатор 011 довольно надежный ( есть с пробегами по 300 К и дальше работает) Двигатель туповат, особенно с места , но это как бы и позволяет беречь вариатор. По трассе на обгонах немного не хватает, но ходом идет хорошо ( 140-160 км/ч) достаточно устойчиво , но опять же от размера колес зависит и профиля ( на R16 215/70 мне не понравилось, как мячик прыгает и плавает) на R17 215/ 60 норм. Расход после 140 км/ч в районе 12 л / 100.
Салон тесноват сзади, качество салона среднее, но достаточно износостойкий.
По ходовке достаточно мягкая ( после Хонды особенно 😁) Появилась проблема с ЭУР , стал отключаться и руль становится нереально тугим. Но после перезапуска авто на какое-то время проходит ( бывает прям долго не беспокоит) зимой чаще, летом редко. Почитал , пишут надо блок ЭУР менять, стоит копейки. У RVR он находится с водительской стороны с права под рулем( в интернете везде пишут что со стороны пассажира, наверное у ASX там).
С магнитолой не повезло, блютус нет ( провод только под USB для AirPod, можно просто iPhone подключить и слушать Яндекс музыку) не удобно.
По итогу неприхотливая , хорошая машина. Японская Нива 😁
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Проходимость, Коробка передач, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Мультимедиа, Динамика, Багажник, Вместительность салона
Владею 1-2 года
15
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем