Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4

Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2 АКПП для спокойной езды на кабриолете, только в летний период( на зимний вариант, был второй авто, опель омега В 2,0 97.г.в.). Попутно я являюсь мотоциклистом,следовательно лето без пробок и с ветерком. Хватило одного лето на кабриолете, чтобы понять, что тандем мотоцикл и кабриолет существовать не может(если конечно нет лишних денег)и пришел к выводу что нужен Джип и мотоцикл). Паджеро 4 я и не планировал, была у меня такая машинка VW Touran 1.4 turbo 2009г в , вот её я пытался продать чтобы купить на вырученные деньги полноприводную машину на зиму. Продать не получилось пришлось меняться, вариантов было мало, так как никто не хотел меняться на мой VW. даже с моей доплатой (( И в один прекрасный день вижу в инете стоит на продаже, правда в питере, Паджеро 4 3.2 дизел МКПП 3-х дверный. Не долго думая предложил обмен, ответ пришел положительный, т.к у хозяина был свой таксопарк и он рассматривал мой минивен как машину с третим рядом сидений для фирмы )Через два дня я уже был в питере . Теперь о Паджеро!)Пробег на момент обмена 38000км. Машина была на не штатных пружинах и стойках, более жестких, тут я вспомнил свои "спорт кары" и офигел от жесткости. Проехав 700км до Москвы, понемногу начал влюбляться в подвеску. Сейчас пробег 55000км . Расход по городу 11-12л , трасса 8-9л( показывало и 7.5 если 90км\ч) это при всем при том что машину чиповали ранее до 192л.с (за 60т.р у офицалов )))

После того как почитал о дизельных моторах, езжу на нем с крейсерской максимальной скоростью 110км\ч, ускорение больше только на обгонах

Минусы машины

- МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету )

- жесткое сцепление, девушкам противопоказано

- скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручника

- неудобные сидения

- в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывания

- дизельном моторе 9 литров масла при замене

- неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия)

- на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает )

Теперь плюсы)

- высоко сидишь, далеко глядишь

- хорошая обзорность, большие зеркала

- дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т .р)

- Отличный свет ксеноновых фар

- большой люк

- система полного привода работает как надо

За время эксплуатации мной, тормозные передние диски притерлись сами собой и перестали бить, была заменена по гарантии косточка стабилизатора, также поменяны, из-за задеревянения, передние резинки стабилизатора,и устранен стук при переключении передач в задней части авто( оказалось что появился люфт в левой задней гранате, в шлицах со ступией, вылечили переставление шлецов и набиванием смазки). В -27 машина заводиться без проблем, правда после 30 минут вебасты)

Считаю что машина стоит своих денег на вторичном рынке( за новую подумал бы отдавать 2млн.р(5-дверей)). А если сравнивать с другими авто, то и месредес МL за 2,8 млн.р

совсем не стоит своих денег и не поражает своей роскошью салона, как поражали нас машины такого класса 90-х годов

Берите только дизель, диз.топливо в наше время стало качественней, если не попасть на человеческий фактор ,который летней соляркой торгует в первые морозы по недобросовестности ))

Прошу прощения за лишнюю воду))

Всем спасибо!
Продал паджеру, купил вольву
Купил ХС70 2008г на мехинике дизель, если в брутальную грязь не лезть...паджеро отдыхает )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высоко сидишь, далеко глядишь, хорошая обзорность, большие зеркала, дизельные моторы экономичны, тяговиты (желательно ставить вебасту, это еще 45-55 т .р), Отличный свет ксеноновых фар, большой люк, система полного привода работает как надо
Минусы
МКПП совершенно не удобна в городе,( хоть я и поклонник МКПП), считаю что данный авто по городу надо брать только с АКПП ( очень короткие 1и2 передача, просится 6-я ,которой нету ), жесткое сцепление, девушкам противопоказано, скрипы в задней двери, и небольшие скрипы в зоне ручника, неудобные сидения, в 3-х дверной модификации, нет памяти пассажирского сидения, после откидывания, дизельном моторе 9 литров масла при замене, неустойчив, на скользкой дороге может развернуть, но это только для неопытных водителей (3-х дверная версия), на дизельном авто в минус -20 в пробке, мотор быстро остывает, выдувается печкой ( но это специфика всех дизелей) благо вебасто помогает )
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
57
Комментарии13
Отличный автомобиль, легендарный полный привод. Поздравляю!
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2012
и чем джук функциональнее ?) двумя лишними дверьми ?))
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Могу не согласится с автором на счёт того,что все дизели зимой в пробках остывают.У меня давным давно был Ниссан Патроль в60кузове 2.8тд,так вот,в любую погоду в любых условиях температура была стабильна,а если немного и падала то это на работу печки никак не влияло,жарила вовсю.Теперь у меня Хёндай Терракан 2.5тд,аналогичная ситуация,и утром после запуска уже через 5мин.с печки идёт тёплый воздух и это в холодное время года!А до рабочей тем-ры прогревается быстрее бензиновых авто.Так что не все дизели одинаковы друг мой!Хотя Вы тоже правы,большенство авто с дизелем имеют эту проблему.Но те про которых сказано выше,правда этого недостатка лишены.Всем спасибо и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Скорее всего это работает электрообогреватель. На Вито тоже через пару минут в мороз из печки дует горячим.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Чем Вольво лучше?
Нравится
Ответить
20 октября 2012
Здравствуйте!
Паджеро я покупал , думая что хочу ДЖИП с полным приводом, чтобы высоко сидеть.... поюзов его я понял, на рыбалку и охоту не езжу, 80% это город, да и паджеро все же трактор со своим дизельным мотором и комфортом в салоне( надежный правда как трактор))... и сделал вывод , что мне нужен авто с увеличенным клиренсом(типа кроссовер), подключаемым приводом(типа Хелдекс), покомфортней, пошустрей., да и побольше (так как у меня был трехдверный).
Вольво это единственный вариант который мне подошел по моим критериям : Дизель, механика, полный привод, большая вместительность, клиренс больше чем у ряда легковушек..
Основной проблемой для меня было найти механику с дизелем и полным приводом, в наше время все на автомате.
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
14 октября 2012
Прочитал с интересом. Спасибо. Удачи.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Тоже мне сравнил Вольво и ......... Вольво с Тойота сравнивать нужно.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
хороший японец
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Обычное авто, за счет короткой базы склонен к заносам как указал автор, за отзыв плюсую)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Путевый аппарат. Когда то Педжеры были мега популярны. Сейчас мода на них прошла.
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
Здравствуйте. Видел эту машину в пролом году в продаже в Питере : тоже облизывался...., прособирался )))) , опоздал. Сам из Кургана ...далековато гнать было. У меня Тоже Пыжик 3 дв механика с блок. задн. деф. только бензин 3 л. 177 л.с. 5 лет уже верой и правдой служит мне, накатал 200тыс , это только я . Правда он "Дед" уже : 1996 г.в. Но машина очень надежная как по мотору так и по ходовой. Хотел продать, да замены не вижу - в таком виде "пыжи" уже не делают : 3дв с 3л-м бензиновым движком и МКПП. Поэтому придется переходить на дизель наверно...(((( . Да и рама и задний мост тоже уже в прошлом... паджеро.. . Купил ему контрактный движок и МКПП во влади...ке, и успокоился . А сейчас вторая машина нужна, Снова перед выбором стою... : Прадо по надежней - рама, задний мост, меньше гемороя с пыльниками резинками и т.п, но по устойчивости и управляемости в этом классе конечно "Пыжу" равных нет. Ну и конечно ценник : за млн можно свежий пыж взять, а Прадо соответ..но с 100- 150 т. пробега минимум. Сейчас сижу в инете и ковыряюсь за дизель: DID - Пыжевский , и D4D - прадо... . Хочется взять машинку на долго. В общем дилема с выбором. К стати мой "Дедок" всё ещё в продаже на дроме : )
Нравится
Ответить
15 ноября 2020
у меня мама 10 лет точно на такой же катается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем