Сёгун - главный Полководец.

Да, в грязи и по бездорожью - он Сёгун!!!

Как много уже сказано и написано о нём, о его достоинствах и недостатках, но каждому новому владельцу данного брутального внедорожника всегда есть чем дополнить эту картину...вот и я решился на это.

В первую очередь готов подтвердить про недостатки шумоизоляции: шумно от работы двигателя в салоне, от шуршания колёс по асфальту, от ветра, задувающего в дверные уплотнители при движении...да, всё это есть! Хотя, сделав шумоизоляцию, и наклеив дополнительные уплотнители поверх штатных, получаем абсолютно тихий, не дребезжащий от вибраций с дороги, и прослушивания громкой музыки салон.

О его проходимости в условиях бездорожья уже спето большое количество "песен", и да, это так! Прёт как танк!!!

Я глубоко верю, что большой и тяжёлый внедорожник должен быть укомплектован именно дизельным двигателем, и мне достался именно такой. Двигатель абсолютно надёжен! При своевременной смене масла и всех фильтров, при заправке топлива нужного качества, он не доставит проблем своему хозяину многие сотни тысяч километров (лично мне встречались хозяева экземпляров с пробегом за 400К, которые поменяв комплект ГРМ на 370000, готовы были ездить на своём любимце ещё,как минимум, столько же. Про бензинки могу сказать только то, что 3.8- прожёрлив и имеет некоторые недочёты конструктива, что сказывается на надёжности; а 3.0 - весьма слабоват для данного автомобиля, что чувствуется на обгонах и стартах на светофорах, хотя в надёжности ему, как и дизелю, не откажешь.

Подвеска, в целом, сбалансирована. Слабые места: втулки и стойки стабилизаторов, ступечные подшипники при частом "вваливании" в ямы.

Тормоза, как и у всех тяжёлых автомобилей, слабы в тормозных дисках. При приобладании езды по городу, быстро изнашиваются, особенно передние, а при попадании холодной воды из луж на разогретые диски, происходит их деформация, которая, в последствии, выражается в дисбалансе ("биении") при нажатии на педаль тормоза.

Действительно слабое место - ЛКП (лакокрасочное покрытие). У всех Митсубиси оно тоньше чем, например, у немцев, европейской сборки. Это приводит к быстрой коррозии в таких местах, как дверные проемы, места прилегания пластиковых накладок как снаружи кузова, так и внутри салона. Соответственно слабая антикоррозийная допокрасочная обработка металла. Лечится это, возможно, нанесением на ЛКП всевозможных защитных покрытий, которыми нынче богат детейлинговый рынок (жидкие стёкла, нано-керамики и еже с ними).

Лобовое стекло, из-за, видимо, его угла - расходный материал. Но стоимость не плохих аналогов, на сегодняшний день, не высока...и это о стоимости эксплуатации в целом. Даже новый Паджерик, который совсем не ломается долгое время, очень не дёшев в владении им, и это тот факт, который необходимо учитывать при выборе данного автомобиля.

Если подитожить, то коротко могу сказать: я очень доволен самим фактом владения этим легендарным автомобилем. Полное ощущение свободы (еду куда и когда хочу, а не куда проложили дорогу), отсутствие проблем с парковками в заснеженных дворах зимой, не беспокоя поребрики (бордюры). На долгой трассе, например на Море летом, не устаёшь через каждые пол-тысячи километров, а наличие потолочного DVD-проигрывателя с БлюТуз наушниками, избавляет от "детских сует")). При возможности я купил бы нового Паджерика для себя любимого!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Брутальный внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Повышенные требования к ГСМ
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии3
22 июня 2019
Здравствуйте, я делаю чип тюнинг( это перепрошивка двигателя) на дизельные Mitsubishi Pajero. Все официально с сертификатоми. Если вы из Москвы и хотели бы узнать больше про чип тюнинг и связаться с нами. То вот раздел в нашей группе: https://vk.com/­market-1836783… !
Нравится
Ответить
7 августа 2019
Унылая тачилка, еле себя тащит. Разгон ниже 10 не уходит. Расчитана только по коровьим лепехам по полю скакать. Удивительно, почему в России так любят именно такие японские тракторы, уму непостижимо. Ни комфорта в нем, ничего, кроме какой то там надежности, как бцдто бы купивший его человек собирается на нем всю жизнь ездить пока его тазик не сгниет. Удачи вам конечно со своей машиной, желаю чтобы она как говорится по второму кругу побежала. Слышал про них и такое - миллионники типа.
Нравится
Ответить
21 октября 2019
@gandgy потому что весь мир знает и уважает Автомат Калашникова. В России ценят надёжность!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем