Паджерик
Уже около 4-х лет внедорожник Mitsubishi Pajero является моим спутником во всех приключениях. Брал сразу максимальной комплекции, с классным звуком, кинотеатром и 3,8 литровым двигателем. В машине здоровенный багажник и салон, обтянутый кожей. Кузов и салон, конечно же, чёрного цвета. Всё именно для меня.
Немного о грустном. То ли так производитель задумал, то ли только с моим Паджеро что-то не так, но лобовуха установлена под каким-то неправильным углом. Что не камень, так «ловлю» его. В итоге 2 раза уже менял стекло.
Большим плюсом для меня является подогрев сидений – незаменимая штука зимой в России. Радует и электропривод, и регулирующийся поясничный прогиб – спина совершенно не устаёт после 5-6 часовой поездки.
Несмотря на внушительные габариты, разгоняется авто до 220 км, но доводил до такого всего пару раз.
Разумеется, «умный» руль, круиз-контроль, противотуманки и омыватели присутствуют. Мультимедийная система установлена добротная.
Плюсы
Динамика, Мультимедиа, Багажник, Комфорт, Внешний вид, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели