От субтропиков до Заполярья - на отлично

Паджеро - мой 6-я машина, есть, с чем сравнить. Езжу на Паджеро-4 (2007, 3,8 л) - 4 года. Проехал на нем от Черного моря до Карского (от Анапы до Ямала). Степи Ростова, перевал Урала, тайгу Югры... проехал отлично. На обгон - значит на обгон (динамика - тоже вопрос безопасности), справа по грунтовке - легко. Трасса (по Хантам - новая дорога до Х-Мансийска, прямая как стрела) отлично впивается в асфальт, па заднем приводе, скорость 140-160 - отлично идёт. 5-я точка, поясница, спина - всё в порядке, хотя в 1-и сутки махнул больше 1200 км (Волгоград - Уфа), утром выехал, в ночь приехал.

Езжу и по городу, и на охоту-рыбалку в условиях, о которых японцы даже представления не имеют: температуру в салоне показывает -40, хотя за бортом было и -48. И в эти - 48 я его завожу (вебасто + дефа) и езжу, вожу семью с детьми. На рыбалку - по таким кочкам (г***), которые производителю не снились - идет уверенно.

ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ПАДЖЕРО ОТ ДРУГИХ АВТО: имеет 5 режимов езды: 1 колеса; 2 - полный привод - автомат; 3 - полный с межосевой блокировкой; 4 - полный с межосевой блокировкой и понижением передач; 5 - полный с межосевой блокировкой и понижением передач и с блокировкой (внимание) ОСЕВОЙ, т.е. становится как трактор, когда все 4 колеса (2 моста) крутятся синхронно.

и ЕЩЕ: ПАДЖЕРО - 12(!)-кратный победитель ралли Париж - Даккар. Это значит, что конструкторы в экстремальных условиях тестировали узла и агрегаты, часть из которых внедряли в серийную модель.

Да, менял что-то из ходовой, на 90 тыс ГРМ.. В общем, как и любая модель требует ухода. Но, думаю, существенно меньшего.

Паджеро - "последний из могикан". Автомир деградирует. Раньше машину придумывали конструкторы, теперь - маркетологи. Уже некогда легендарный Чероки стали собирать на платформе седанов альфа-ромео (! - вообще позор). Остальные клепают гламурные "прищуренные мыльницы" с клиренсом 20 см и передним приводом (смешно! и печально) и продают их по цене крыла от боинга (типа рендж ровер - надо же так изуродовать). А Паджеро - похож на машину, которую рисовал в детстве.

Да, расход при 3,8 л - немалый. Но во-первых, он имеет на это право. Во-вторых, покупая дорогое авто, не жалейте денег на топливо. В-третьих, - ГЛАВНОЕ: у атмосферного ДВС расход и не может быть маленьким (мне они больше нравятся, чем с ТНВД), моторесурс больше (поди многие забыли уже это словцо), не напрягается, не работает внатяг, внадрыв. Кому не нравится такой расход - покупайте киа спортидж с передним приводом и движком на полтора литра. Но никому никогда не говорите, что ездите на "джипе"...
И ещё
В начале 90-х, работал также на Крайнем Севере (г.Губкинский). Тогда у одной из нефтяных компаний (Роснефть, тогда еще производственное объединение Пурнефтегаз называлось) только-только появилась валюта. Им нужны были машины для работы. Так нефтяники после тщательного анализа взяли несколько десятков Паджериков, еще 1-ых или 2-х не помню. Не пожалели...
ГЛАВНОЕ
Главное преимущество: соотношение цена/качество/функциональность
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость., Мощь., Надежность., Индивидуальность., Легендарность., Главное: соотношение цена/качество/функциональность
Минусы
Шумоизоляция слаба., Регулировки руля по вылету нет (и не очень нужно)., Расход (не критично).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
69
Комментарии80
Комментарий удален
2 февраля 2016
ответ:супер селект
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
1. Единственный из авто 12-кратный победитель Париж-Даккар
2. Начало выпуска модели - 1982-й год
3. Создан на базе Mitsubishi Jeep - один из первых гражданских авто с полным приводом
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Pajero.. Respect!..( настоящий..
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
.....На обгон - значит на обгон (динамика - тоже вопрос безопасности), справа по грунтовке - легко. (С)" Ну-ну....
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2016
Понимаю, что плохо, только вариантов нет: навстречу - просто караван длинномеров со скоростью 15 км/час. Впереди - тоже 1-2 шаланды еле-еле. А справа есть ширина объехать. Дорога дикая, гибдд нету. Что еще делать? Не тащиться же до следующего населенного пункта 300 км.
Нравится
Ответить
Правильный выбор цвета! Пыль не видна!
Проблем с ржавчиной на ЛКП не было? Машинке уже 9лет.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Не, ржавчины не заметил. Конечно, ЛКП за это время и такую езду малость потускнел. Но я год назад раскошелился сделал японское "жидкое стекло" (то ли винстон, то ли как-то по другому называется), заблестел красавчик.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Не понял, а почему отзыв не нравится? Всё по-честному расписал ведь
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Это владельцы киа " честность" не приняли. Хороший отзыв и машина.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
хороший отзыв и авто. а пробег сколько сейчас?
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2016
126 тыс км. Полет нормальный, тьфу-тьфу
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Так то не много совсем для этого года. Слышал что они 250 тыс. ездят без особых проблем.. Надежный как совецкий холодильник правда комфорта маловато но это многие готовы простить...
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Я лично, отвечаю, лично видел паджеро (в Салехарде), вроде, паджеро-2, на спидометре - 947 тыс. км. По словам водителя (местный мужичок лет 60-и) с коробкой (механика) ни с ДВС (бензин) ничего не делал. Он в отпуск на ней мотается каждый год - в Москву-Анапу-Омск к родне, да здесь по г.внам на охоту-рыбалку.. Не знаю - вроде врать-то ему незачем. Я - верю.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Да и я верю сам знаю чела- на короткой ниве 1 млн км проехал мотор родной МКПП тоже родная...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
У "последнего из могикан" даже рамы нет (((((( что такое интегрированная рама мне объяснять не надо ...
На счет пяти режимов движения тоже не совсем понял, первый режим "колёса" , а какие ещё есть варианты ??? Без колёс ???
Ещё дополню к отзыву, лобовое на Паджеро как расходник , ну и ЛКП как и у всех япов отвратительное, салон тоже поскрипывает ( но не критично), с надёжностью в общем всё в порядке.
Да и Паджерики которые выигрывали Дакар, с гражданскими версиями схожи только названиями модели .
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Рамы нет....Есть Спорт там "честная рама" Пять режимов,это пять режимов. Т.К "0-вой" режим с задним приводом считается за режим. От Дакар версии тут много чего (мосты,валы,кузов "интегрированная рама и батенька самое главное "СУПЕР СЕЛЕКТ),а у трешке была в продаже гражданская версия так и называлась ДАКАР.Конкурент у этой машины только один Тойота ( хотя конкурент спорный ибо разница в 500т.р есть)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2016
Вы читать умеете?Автор написал -48 (дальний север),а там на немецких авто ваааащщщщщще никого нет.Только япония (праворукая). Ему как раз все эти навороты с блокировками нужны!!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Вы сравнили Октавию с Паджером (честно скажу можно было еще с Камазом сравнить Октавию,не сравнивайте разные вещи ) Назовите мне конкурента Паджера 4?!
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Назовите конкурента Паджеро 4?
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Вабще эти чудаки на букву "М" достали сравнивать свои чудо октахи с внедорожниками и премиальными машинами. Шкода канечно не самая плохая машина, нл только для тех кто зарабатывать не научился на приличное авто и его содержание, значит и живут такие посредствам, но выпендрится со своим октавианам считают необходимостью
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2016
Минус. Потому что представил автора, как он негодует, когда видит владельцев киа спортейдж и рэндж ровер:)
Я вот, кстати, не очень понимаю целевой аудитории паджерика. Я ездил на ней по работе - откровенно некомфортный авто. И тесно, и не лестно. В то же время аутлэндер мне понравился (даже старый, который еще до 3-его) - не седан, конечно, но в нем просторно, хорошо, комфортно. В ацких говнах мы не катались, но по бездорожью поездили на обоих тачках - едут обе. При этом цена на паджерик сильно выше. Для меня по-прежнему остается загадкой этот момент.
Мне трудно представить такую дорогу, по которой проедет паджерик, но, аутлэндер (или даже полноприводный спортейдж) не пройдет. Такую еще найти надобно:))) Разве что специально разыскивать.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
@Владимир_Владимирович_П Вы просто не охотник и не рыбак. В подмосковье полно мест где паркетник не проедет.Кто ведёт активный образ жизни тому паджерик в самый раз.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Такую дорогу можно найти От МКАДА 10 минут езды я Вас уверяю, и не надо сравнивать Падж с супер селектом и вариатор Аутлендера. Клиренс посмотрите.А Вы Аутлендер на 33 тапках видели? Ну разные это машины ДЛЯ РАЗНЫХ целей и задач.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2016
Не знаю, как 10 минут от МКАД, а вот в Ленобласти проселочные дороги в таком состоянии: либо на них ВООБЩЕ НИКТО не проедет, кроме трактора (и то под вопросом), либо все-таки любая полноприводная машина с достаточным клиренсом проедет:) И вот "срединные" условия практически нереально найти, если, конечно, не искать специально.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Разные цели и задачи ((помните это.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
ну свинья она везде грязь найдет, а вот если реально я соглашусь. Конечно сравнивать нельзя тесный и не комфортный с комфортным и более просторным, как такое сравнивать. Кстати камаз тоже побеждает на ралли
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Это разные машины, предназначенные для разных целей. Тесный по сравнению с автобусом, не видите разговор в таком ракурсе.
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Точно, это абсолют.разные авто, о чем и сказано выше по поводу аудитории этой машины. Хотя может она более вынослива по легкому бездорожью на больших скоростях.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Я это все понимаю, потому и поставил автору минус, который за зря опрокинул ушат говна на владельцев Киа Спортейдж. Поясню: в ленобласти есть Пастерское озеро. Лансер 9 туда проедет только по сухой дороге. После дождей переднеприводным туда дороги нет. Но вот тот же спортейдж туда легко проедет. Как и паджерик. А вот если проехать чуть дальше - то там уже ни паджерику, ни спортейджу ходу нет, хотя какое-то подобие дороги есть. И возникает вопрос: а нафига тогда паджерик, если он по сути доедет дотуда же, докуда спортейдж? Т.е. по сути машины дают одинаковый результат. Такая же фигня есть на озере Уловном, на Суздальском и т.д. Т.е. такую дорогу, по которой проедет паджерик, но спортейдж не проедет - найти сложно. Но если она и будет найдена - то в 99% исключительно ради спортивного интереса, чтоб видосик записать. А с точки зрения практики предназначение такой машины для меня остается в тумане.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Если лично Вы незнакомы с диагональном вывешивание, где нужна блокировка или с местами где нужен клиренс более 20 см. То Паджеро Вам не нужен. У ЛЮБОЙ МАШИНЫ,есть свой покупатель!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Оскорблений в сторону Спортредж не вижу.Написал,если паджеро не нравится берите паркетник типа "спортредж" (но не говорите,что это джип)
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
С точки обычной потребительской точки зрения (когда речь не идет о соревнованиях) спортейдж - вполне себе жип. Потому что существенно проходимее любой переднеприводной легковушки и таких дорог, где они имеют огромное преимущество - выдумывать не надо, таких действительно полно. А вот дороги, где имеено поджерик имеет преимущество в сравнении со спортейджем - не так и дофига и проезд по ним в обычной жизни не актуален.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Так я и говорю (цели и задачи) Рыбалка,охота,трофи рейды и тд.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Еще раз говорю - с точки зрения рыбалки и охоты там, где проедет паджерик, там с высокой вероятностью (99%) проедет и спортейдж. Исключения бывают, наверное, но мне не попадались. Соревнования - это вопрос десятый, но на то есть тематические форумы.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Да не фига там спортрейдж не проедет!Просто сядет на пузо и все! Клиренс имхо маленький. Даже по снегу см 50 спортрейдж не едет, доказано не однократно!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Это теория. А на практике либо дорога есть, либо ее нет. Все это очень похоже на то, что маленьким машинам легче найти место для парковки. А на деле - либо есть парковочное место, либо его нет. А найти такой промежуток, что матиз поместился, а пассат - не поместился - это, конечно, можно, но встречается крайне редко.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Короче.Паджеро сравнивать со спортрейджем нельзя!!! (Абсолютно разные машины) И если Вы разницы не видите то это лично Ваше ИМХО.
Просто если ее бы никто не видел, то и Паджера бы не было ни у кого!
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Я не сравниваю эти две машины. Я говорю, что с точки зрения обычного потребителя вполне возможно спортейдж называть "жипом", ибо по обычным грунтовкам он едет не хуже почти всегда (за редкими исключениями, если специально не искать приключений на свою попу).
Мы уже по третьему кругу заходим... Давайте заканчивать.
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
"представил автора, как он негодует, когда видит владельцев киа спортейдж и рэндж ровер:) " Да нет же! Зачем мне негодовать, пущай ездют, мне-то что. Я, например, своей скво тоже думаю киа спортейдж брать. Ей же на пилить от моря до моря и "по долинам и по взгорьям" )))
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Не опрокидывал я ничего ни на кого. С чего вы взяли?
Я же ж вам уже отвечал:
"представил автора, как он негодует, когда видит владельцев киа спортейдж и рэндж ровер:) " Да нет же! Зачем мне негодовать, пущай ездют, мне-то что. Я, например, своей скво тоже думаю киа спортейдж брать. Ей же на пилить от моря до моря и "по долинам и по взгорьям" .
Вы во 2-й раз упрекаете меня в какой-то хрене необоснованно. Да не компелксуйте вы и ездите себе на здоровье на своем КИА Спортедже, мне-то что, очень даже неплохая машинка в своем классе. И успехов всяческих вам
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
"с точки зрения рыбалки и охоты там, где проедет паджерик, там с высокой вероятностью (99%) проедет и спортейдж"
ВОТ ЭТО УЖ - ХРЕНУШКИ. ПРОСТИТЕ...
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
Это теория. А на практике - либо дорога есть, либо дорога есть, но хреновая, либо дороги нет, проехать можно, либо сначала дорога есть, а потом ее нету, либо сначала дороги нету, а потом она есть..... Вариантов - тьма.
Вы, Владимир Владимирович, повторюсь, ездите на своем спортейдже и не комплексуйте, раз так удобно, раз всё устраивает. Только чушь нести не надо.
Нравится
Ответить
8 февраля 2016
"вполне возможно спортейдж называть "жипом" - КОНЕЧНО! И запор можно самосвалом назвать.
"по обычным грунтовкам он едет не хуже" - КОНЕЧНО, кто ж соприт.
И вообще - очень замечательная машина спортэйдж! Всем машинам машина!
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Я проеду на ваз 2109 туда куду и вы на спортридже!!!Зачем нужен спортридж?
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Еще раз повторюсь это разные машины ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ и задач. Вы смотрите на эту машину со стороны своих потребностей. Ну это все равно,что смотреть на Газель и Камаз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 февраля 2016
Покупай новое весёлое )))
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Ока,веста и нива...
Нравится
Ответить
2 февраля 2016
Я понял, что у него есть и межосевая и межколёсные блокировки. Если это есть, то проходимость у него должна быть и правда супер. Да, например, едут вместе с паркетником или даже с Нивой. Чуть грязная сырая дорога пошла в горку и паркетник и Нива встанут. У Нивы нет межколёсной блокировки и на ней сложные участки преодолевать желательно с разгона. На снегу это особенно важно. Если бы шли одинаково с паркетником, то зачем бы стали на Мицубиси ,Вранглере, Дефендере огород городить, усложнять конструкцию. Я по своей Ниве скажу, межколёсных блокировок часто очень не хватает.
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2016
отличное авто. отзыв+. не убиваемый автомобиль,не то что этот трахадром типа роверов и ему подобное г....
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2016
Гниёт только как скотина...
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Я так понял: про неполезность отзыва пишут разочаровавшиеся владельцы корейских кроссоверов
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Алисонька, золотце, включайте левое полушарие: машины делятся не на "корейские , китайские, японские, немецкие", вьетнамские, монгольские... А по классу. Речь на этих форумах идет о +\- "одноклассниках".
Ведь нельзя сравнивать, например, японца Митсубиши Паджеро и немца Фольксваген Жук? Или немца Фольксваген Туарег с японцем Ниссан Микро?
Поэтому вопрос "была/не была" нелогичен. Если б ты спросила "был/не был Туарег", было бы вернее с точки зрения здравого смысла. Нет, Туарега не было. Ибо - при всем уважении к Туарегам и прочим немцам - по соотношению цена/качество я выбрал именно Паджеро-4. Успехов во всем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2016
Газелями чтоль барыжишь?)
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Он на газели ездит)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2016
Отличный кроссовер для города, называть внедорожником то, у чего нет ни рамы не мостов глупо. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Далась всем эта рама. Куда я на нем заезжаю, кроссоверы в моём понимании, не суются.
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
А какие для частного пользования есть авто, чтобы "и рамы, и мосты"? Кроме Газ-66 и Уралов ))) Примеры приведите
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
lc100 lc200 например
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Привожу пример,
Гелик - рама и мостЫ ,
Крузак - рама и мосТ
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Ещё есть паджеро спорт на раме и супер селекте тоже даст фору многим
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Согласен, Паджеро-спорт на бездорожье красавец (не знаю как в сегодняшнем кузове, в прошлом хорош точно)
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Гелик- 6мил.
крузак-4 мил. НОВЫЕ Авто
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Да, вы правы. Если не считать Паджеро-Спорта, то за раму с мостом теперь миллионов пять минимум надо платить
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Прадо 150 (2.7 или 3.0 диз.) сегодня около 2.5 мл
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Речь шла про примеры авто, но не про цены
А если за цифры, то Прадик 3.0 дизель в помощь ( около 2.5 +-)
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
Этот ещё лучше, суперселект плюс блокировка заднего дифференциала.
Нравится
Ответить
Чушь. Рама есть, наличие мостов на проходимость не влияют. У Нивы вообще ни того ни другого, а по проходимости любой Крузак уроет.
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Chevrolet TrailBlazer II
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
А также ssangyong rexton или кайрон
Нравится
Ответить
Легенда. Последний нормальный внедорожник.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 февраля 2016
Дурилка ты картонная )))
Нравится
Ответить
26 марта 2016
прав автор, машины сейчас делают геи в стразах. отличный отзыв
Нравится
Ответить
31 марта 2016
TLK-120.150.200, Дефендер, Хайлюкс и многие другие. Так что я поспорю с автором.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
поправлю в режиме 4h идет распределение на оси зад/перед 67/33% и до 50/50%, паджеро комлектуется только задней осевой блокировкой, все 4 синхронно никак не могут грести.
Нравится
Ответить
7 июля 2025
Прадос с 4х литровым бензином....Правда сейчас цена на него..........и не сложишь...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем