Ево, машина мечты.
паджеро еволуцион. чемпион мира Париж-Дакар. всего произвели 2500 штук с 1997-1998 г, независимая задная и передная подвеска, диференциалы торсон вся ходовка новая ,двигатель 3,5 mivec 288 сил , идеально.масло не жрет не капли. каропка автомат tiptronic 5 ступень. раздатка супер селект 2. сидение рекаро,кожа.диски r18.капот алюминовый разгон 0 — 100 км 6,1 с. управлять ей одно удовольствие.расход топливо при нормальном езде 14-16 л. в спорт режиме 20-22л на трассе 12 л . проходимость идеальная по всем дорогам и без дорог.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели