Ево, машина мечты.

паджеро еволуцион. чемпион мира Париж-Дакар. всего произвели 2500 штук с 1997-1998 г, независимая задная и передная подвеска, диференциалы торсон вся ходовка новая ,двигатель 3,5 mivec 288 сил , идеально.масло не жрет не капли. каропка автомат tiptronic 5 ступень. раздатка супер селект 2. сидение рекаро,кожа.диски r18.капот алюминовый разгон 0 — 100 км 6,1 с. управлять ей одно удовольствие.расход топливо при нормальном езде 14-16 л. в спорт режиме 20-22л на трассе 12 л . проходимость идеальная по всем дорогам и без дорог.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Надежность, Внешний вид, Безопасность, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
15
Комментарии6
25 сентября 2021
Все с ним прекрасно, кроме того, что привезти из Японии фактически не возможно. Очень жаль.
Нравится
Ответить
4
Нравится
Ответить
3
16 октября 2021
про каропку читать - глаза лопнули!
Нравится
Ответить
4
24 декабря 2024
Андрей, лобнули 😁
Нравится
Ответить
2
1 марта 2025
Продаешь?ахпер
Нравится
Ответить
1
11 апреля 2025
Про расход сказки. Не может он 12л на трассе жрать. У меня был паджеро 2 дизельный коротыш 2.8л 140 л.с. - по трассе 11л на сотню, а тут бенз 3,5л 288лс столько же жрать ну никак не может)))
Руль зря переставили, леворуких эво не существует в природе. В России на учёт уже не встанет, если в птс указан правый.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем